Разделы презентаций


Вебинар №10 Продвижение в поисковых системах и социальных сетях: 130%

Содержание

Ключевые вопросы:Цели использования SEO и SMM.Тренды развития поисковых систем и социальных сетей.Сочетание инструментов для получения большей выгоды.Эффективность комплексного использования инструментов на конкретных примерах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вебинар №10
Продвижение в поисковых системах и социальных сетях: 130% результата
Из

цикла ежемесячных вебинаров
«Интернет-маркетинг для развития бизнеса».

Докладчик: Кравчук Мария

— генеральный директор UpSale
Докладчик: Андрей Паненко – руководитель направления продвижения сайтов UpSale
Вебинар №10Продвижение в поисковых системах и социальных сетях: 130% результатаИз цикла ежемесячных вебинаров «Интернет-маркетинг для развития бизнеса».

Слайд 2Ключевые вопросы:
Цели использования SEO и SMM.
Тренды развития поисковых систем и

социальных сетей.
Сочетание инструментов для получения большей выгоды.
Эффективность комплексного использования инструментов

на конкретных примерах.
Ключевые вопросы:Цели использования SEO и SMM.Тренды развития поисковых систем и социальных сетей.Сочетание инструментов для получения большей выгоды.Эффективность

Слайд 3Цели использования SEO и SMM

Цели использования SEO и SMM

Слайд 4 Эффект синергии
SEO + SMM = 130% результата

Эффект синергии SEO + SMM = 130% результата

Слайд 5Тренды развития поисковых систем и социальных сетей

Тренды развития поисковых систем и социальных сетей

Слайд 6450
пользователей интернета ежемесячно вводят
млн
11
млрд
поисковых запросов
90
%
посетителей веб-сайтов приходят на них с

поисковых машин
75
%

постоянных пользователей интернета предпочитают использовать ссылки из органической поисковой выдачи, а не контекстной рекламы

42

%

покупателей приходят за покупками в интернет-магазины с поисковых машин

46

%

В случаев пользователи
узнают о новых сайтах, находя ссылки на их страницы в результатах органической поисковой выдачи

450пользователей интернета ежемесячно вводятмлн11млрдпоисковых запросов90%посетителей веб-сайтов приходят на них с поисковых машин75%

Слайд 7Тренды развития поисковых систем
1. Пингвин и другие алгоритмы;
2.

Увеличение значимости социальных сигналов;
3. Ранжирование соцстраниц в поиске;
4.

Увеличение роли качественного контента;

5. Активное использование мультимедиа;

6. Очеловечивание

Тренды развития поисковых систем1.  Пингвин и другие алгоритмы;2.  Увеличение значимости социальных сигналов;3.  Ранжирование соцстраниц

Слайд 8Тренды развития социальных сетей
1. Увеличение доли и значимости

социальных сетей;
2. Комплексный подход к оптимизации сайта под социальные

сети (SMO);
Тренды развития социальных сетей1.   Увеличение доли и значимости социальных сетей;2.  Комплексный подход к оптимизации

Слайд 9Развитие внутренних алгоритмов поиска
в социальных сетях

Развитие внутренних алгоритмов поиска в социальных сетях

Слайд 10Сочетание инструментов
SEO и SMM

Сочетание инструментов SEO и SMM

Слайд 11Увеличение роли качественных ссылок
Google научился отличать естественные ссылки
от спамных;
Качественный

и полезный контент притягивает ссылки сам;
Длинные статьи будут побеждать в

ранжировании те, которые содержат 2 и даже 5 тысяч символов.
Увеличение роли качественных ссылокGoogle научился отличать естественные ссылки от спамных;Качественный и полезный контент притягивает ссылки сам;Длинные статьи

Слайд 12ЧТО необходимо делать?
Пишите статьи на авторитетные ресурсы с обзорами ваших

продуктов, услуг

ЧТО необходимо делать?Пишите статьи на авторитетные ресурсы с обзорами ваших продуктов, услуг

Слайд 13Создавайте профили в большом количестве
социальных сетей

Создавайте профили в большом количестве социальных сетей

Слайд 14Собственные аккаунты в социальных сетях позволят регулярно получать большое количество

естественных и качественных ссылок из социальных сетей.

Собственные аккаунты в социальных сетях позволят регулярно получать большое количество естественных и качественных ссылок из социальных сетей.

Слайд 15 Ежедневные обновления в социальных сетях - привлечение дополнительного целевого

трафика на сайт

Ежедневные обновления в социальных сетях - привлечение дополнительного целевого трафика на сайт

Слайд 16Плюсы ссылок из социальных источников:
1. Постоянная ссылка;
2. Хорошая

индексация;
3. Отсутствие санкций;
4. Мультиэффективность;
5. Самораспространение.

Плюсы ссылок из социальных источников:1.  Постоянная ссылка;2.  Хорошая индексация;3.  Отсутствие санкций;4.  Мультиэффективность;5.

Слайд 17Создавать представительства в популярных социальных сетях
Facebook, Google +, Twitter
ВКонтакте, Facebook,

Twitter

Создавать представительства в популярных социальных сетяхFacebook, Google +, TwitterВКонтакте, Facebook, Twitter

Слайд 18Влияние социальных сигналов на проекты:

Влияние социальных сигналов на проекты:

Слайд 19Необходимо заниматься оптимизацией сниппетов

Необходимо заниматься оптимизацией сниппетов

Слайд 20Необходимо проводить качественную контентную политику
графическое представление лучше, чем текстовое;
Хочешь хорошие

ссылки и соц. сигналы — делай хороший контент!
интерактивная графика лучше,

чем статика;

не забываем о видео.

Необходимо проводить качественную контентную политикуграфическое представление лучше, чем текстовое;Хочешь хорошие ссылки и соц. сигналы — делай хороший

Слайд 21Сочетание SEO и SMO

Сочетание SEO и SMO

Слайд 22SMO — многоаспектное явление, которое включает: юзабилити, копирайтинг,
социальные плагины

и т.д.

Используйте виджеты на собственных сайтах:

SMO — многоаспектное явление, которое включает: юзабилити, копирайтинг, социальные плагины и т.д. Используйте виджеты на собственных сайтах:

Слайд 23Возможность войти на сайт с помощью профиля в социальных сетях


Упрощает процесс взаимодействия пользователей с площадкой

Возможность войти на сайт с помощью профиля в социальных сетях Упрощает процесс взаимодействия пользователей с площадкой

Слайд 24Кнопки социализации
максимально крупные и заметные;
органично вписываться в дизайн контента;
быть на

виду;
контент должен стимулировать желание поделиться

с помощью социальных кнопок.

Кнопки социализациимаксимально крупные и заметные;органично вписываться в дизайн контента;быть на виду;контент должен стимулировать желание поделитьсяс помощью социальных

Слайд 25Блок с возможностью комментировать
Периодическое обновление наполнения страницы позволит странице постоянно

держаться в поисковой выдаче

Блок с возможностью комментироватьПериодическое обновление наполнения страницы позволит странице постоянно держаться в поисковой выдаче

Слайд 26Необходимо проводить работу на форумах
1. Репутационный аспект;
2. Продажи;
3.

Увеличение ссылочной массы.

На форумах и сообществах можно и нужно

размещать ссылки!

Необходимо проводить работу на форумах1.  Репутационный аспект;2.  Продажи;3.  Увеличение ссылочной массы.На форумах и сообществах

Слайд 27Необходимо проводить активную работу с Twitter
Рецепт успеха

1. Писать

интересные заметки;
2. Не увлекаться ссылками.

Получить бэклинки можно:

в твит-ленте;
в

«Избранном» у друзей;
в списках/листах.

Необходимо проводить активную работу с TwitterРецепт успеха 1.  Писать интересные заметки;2.  Не увлекаться ссылками. Получить

Слайд 28Высокое ранжирование страниц компаний в соцсетях при поиске по именным

запросам
3 основных условия:
1)качественная оптимизация в соцсетях с учетом ключевых слов;
2)регулярность

обновлений;
3)наличие оценок контента и страниц пользователями.

Высокое ранжирование страниц компаний в соцсетях при поиске по именным запросам3 основных условия:1)качественная оптимизация в соцсетях с

Слайд 29SEO и социальные сигналы
Влияют на выдачу при двух условиях:
1.

На контент указывает значительное число разнообразных социальных сигналов.
Социальные сигналы

— важная оценочная метрика вашего сайта.

2. Контент по-настоящему хорош и полезен.

SEO и социальные сигналыВлияют на выдачу при двух условиях: 1.  На контент указывает значительное число разнообразных

Слайд 30На заметку
скупать лайки, твиты и +1 на биржах.
сделать социальные

кнопки максимально заметными;
предлагать в обмен на действие какую либо полезную

вещь ;

предоставлять выгоду;

публикуйте в вашем материале цитаты, ссылки на ресурсы;

используйте системы http://triberr.com/ и http://tweetfeed.com/;

На заметкускупать лайки, твиты и +1 на биржах. сделать социальные кнопки максимально заметными;предлагать в обмен на действие

Слайд 31«Ключевые аспекты эффективного использования контекстной рекламы»
Приглашаем Вас на следующие вебинары
Вебинар

состоится 21 марта в 17:00 МСК
Ведущая — Мария Кравчук
Вебинар состоится

28 марта в 17:00 МСК
Ведущий — Андрей Паненко

«Подводные камни при продвижении
в Google и Yandex»

«Ключевые аспекты эффективного использования контекстной рекламы»Приглашаем Вас на следующие вебинарыВебинар состоится 21 марта в 17:00 МСКВедущая —

Слайд 32Выводы
Существует тенденция взаимной интеграции различных инструментов.
Это значит, что влияние

некоторых аспектов работы в SMM значительно влияет на SEO-продвижение, и

в некоторых моментах наоборот.

Сочетание SEO и SMM является одним из наиболее перспективных, поскольку получается достичь значительно больших результатов, чем в случае единичного использования того, или иного инструмента.

ВыводыСуществует тенденция взаимной интеграции различных инструментов. Это значит, что влияние некоторых аспектов работы в SMM значительно влияет

Слайд 33Оставьте, пожалуйста,
ваш отзыв о вебинаре
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ
Дополнительные фишки, обсуждения,

консультации
www.vk.com/upsale_ru
http://www.facebook.com/upsale.ru


Мария Кравчук
http://upsale.ru
mariia@upsale.ru
тел.: +7 (495) 221-09-06


Оставьте, пожалуйста,ваш отзыв о вебинареСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕДополнительные фишки, обсуждения, консультации www.vk.com/upsale_ruhttp://www.facebook.com/upsale.ru Мария Кравчукhttp://upsale.rumariia@upsale.ruтел.: +7 (495) 221-09-06

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика