Разделы презентаций


Вежливость - это сила, слабость или необходимость?

Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость. М.Сервантес Сааведра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вежливость-это сила, слабость или необходимость?

Вежливость-это сила, слабость или необходимость?

Слайд 2 Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится

так дорого, как вежливость.

М.Сервантес Сааведра Вежливость порождает и вызывает вежливость. Э.Роттердамский
Ничто не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость.

Слайд 3Что такое «вежливость» ?
Вежливость – одно из важнейших качеств

воспитанного человека. До 16 века «вежа» означало «знаток», - тот,

кто знает правила приличия, формы выражения доброго отношения к людям.
Что такое «вежливость» ? Вежливость – одно из важнейших качеств воспитанного человека. До 16 века «вежа» означало

Слайд 4 даёт возможность достойно выйти из любой ситуации;
даёт умение «держать

себя в руках»;
придаёт силы для проявления только лучших человеческих

качеств;
даёт радость от общения с людьми;
обеспечивает ясность в словах, мыслях, в поведении;
освобождает от хамства и грубости;

В чём преимущества вежливости? Вежливость -

даёт возможность достойно выйти из любой ситуации;даёт умение «держать себя в руках»; придаёт силы для проявления

Слайд 5Поиграем в детскую игру

Поиграем в детскую игру

Слайд 6Спаси Бог
Здравствуйте -
Спасибо -
Желаю здоровья
Пожалуйста- «подари, если любишь»
До свидания -надеюсь

свидеться с тобою снова

Спаси БогЗдравствуйте -Спасибо -Желаю здоровьяПожалуйста- «подари, если любишь»До свидания -надеюсь свидеться с тобою снова

Слайд 7Кабинет рассуждений

Кабинет рассуждений

Слайд 8Правила вежливости
1. В вежливости проявляется отношение к другим людям.

2. Вежливый

человек не причиняет другому неприятностей и обид.

3. Вежливый человек приветлив

и внимателен к другим.

4. Вежливый человек всегда здоровается и прощается. Невежливо не ответить на приветствие.

Правила вежливости1. В вежливости проявляется отношение к другим людям.2. Вежливый человек не причиняет другому неприятностей и обид.3.

Слайд 9Правила вежливости
5. Со взрослыми надо здороваться первым, но самому протягивать

руку нельзя. Здороваясь, надо смотреть в лицо тому, с кем

здороваешься.

6. Будь вежлив со своими товарищами: не давай им прозвищ и кличек, разговаривая, не кричи.

7. В играх не будь грубым, не кричи. Не спорь с товарищем по пустякам, не ссорься, старайся работать и играть дружно.


Правила вежливости5. Со взрослыми надо здороваться первым, но самому протягивать руку нельзя. Здороваясь, надо смотреть в лицо

Слайд 10Правила вежливости
8. Вежливый человек не отвечает на грубость грубостью.

9.

Надо быть вежливым в словах, в тоне, в жестах, в

действиях. Вежливые слова, сказанные грубым голосом, развязным тоном, перестают быть вежливыми.
 




Правила вежливости8. Вежливый человек не отвечает на грубость грубостью. 9. Надо быть вежливым в словах, в тоне,

Слайд 11Изучать этикет
Чтение
Работа над собой
Общение


Как воспитать в себе вежливость?

Изучать этикетЧтениеРабота над собойОбщение

Слайд 12 Закончите предложение • Я считаю, что

мы не напрасно провели эти минуты вместе … • Нам

был нужен этот разговор … • Я хочу себя похвалить … • Я хочу похвалить одноклассников … • Я хочу похвалить учителя … • Я думаю, что я вежлив, потому что … • Я не всегда вежлив, мне нужно научиться …  
Закончите предложение • Я считаю, что мы не напрасно провели эти минуты

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
 
8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! 8

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика