Разделы презентаций


Виды опросов

Содержание

Структурированный незамаскированныйВсем респондентам предлагаются вопросы в одинаковом порядке, в одинаковой формулировке. Цель таких опросов – получить ответы на один и тот же вопрос

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Виды опросов

Виды опросов

Слайд 2Структурированный незамаскированный

Всем респондентам предлагаются вопросы в одинаковом порядке, в одинаковой

формулировке. Цель таких опросов – получить ответы на один и

тот же вопрос
Структурированный незамаскированныйВсем респондентам предлагаются вопросы в одинаковом порядке, в одинаковой формулировке. Цель таких опросов – получить ответы

Слайд 3Структурированный незамаскированный
Достоинства:
1. Надежность, обусловленная наличием рамок ответа
Как часто Вы смотрите

телевизор?
будут получены ответы: часто, каждый день, 2 часа в день.

Их очень трудно обрабатывать.

Лучше задать рамки:
ежедневно,
не реже трех раз в неделю
около одного раза в неделю
реже
Структурированный незамаскированныйДостоинства:1. Надежность, обусловленная наличием рамок ответа		Как часто Вы смотрите телевизор?		будут получены ответы: часто, каждый день, 2

Слайд 4Структурированный незамаскированный
Недостатки:

Снижение достоверности ответов, так как респондент мог думать не

совсем то, что имеется в вариантах ответа или даже совсем

не то; у него могло быть особое мнение. Пункт нет мнения стараются не использовать в анкетах, чтобы не было соблазна отметить его, не думая.

Бывает, что правильного ответа респондент не может найти из-за ошибки в предварительных исследованиях. Здесь мало спасает и пункт другое .

В одном варианте ответа могут содержаться различные мнения: Так, ответ больше включает диапазон от «чуть-чуть больше» до «много-много больше».

Структурированный незамаскированныйНедостатки:Снижение достоверности ответов, так как респондент мог думать не совсем то, что имеется в вариантах ответа

Слайд 5Структурированный незамаскированный
Таким образом, вопросы с фиксированными альтернативами хороши для определения

фактов (возраста, образования), четкого мнения и малопригодны для исследования мотивации,

отношения, намерений, поведения
Структурированный незамаскированныйТаким образом, вопросы с фиксированными альтернативами хороши для определения фактов (возраста, образования), четкого мнения и малопригодны

Слайд 6Неструктурированный незамаскированный
Здесь используются вопросы с открытым концом. Например:

Как Вы относитесь

к курению?

Предполагается свободное высказывание респондента

Применяется в поисковых исследованиях

Неструктурированный незамаскированныйЗдесь используются вопросы с открытым концом. Например:Как Вы относитесь к курению?	Предполагается свободное высказывание респондента Применяется в

Слайд 7Неструктурированный замаскированный
1. Ассоциации слов
Пример опроса с ассоциациями слов для определения

отношения к загрязнению окружающей среды: требуется быстро назвать слово, в

ответ на слова:
вода – ____, воздух – ____, озеро – ____, дым – ____, город – ____.
Неструктурированный замаскированный1. Ассоциации словПример опроса с ассоциациями слов для определения отношения к загрязнению окружающей среды: требуется быстро

Слайд 8Неструктурированный замаскированный
2. Завершение предложения.
Пример:
Многие ведут себя, как будто наши природные

ресурсы , Главное соображение о природных ресурсах это

Неструктурированный замаскированный2. Завершение предложения.Пример:	Многие ведут себя, как будто наши природные ресурсы	, Главное соображение о природных ресурсах это

Слайд 9Структурированный замаскированный
Этот метод используется реже всего. Он призван объединить непредвзятость

с легкостью табуляции. Исходные предположения заключается в следующем. Знания, восприятие

и память формируются отношением. Глубокое знание какой-либо проблемы может раскрыть направленность отношения

Каково текущее состояние закона о штрафах
за загрязнение рек?

разрабатывается,
слушался,
дорабатывается,
принят
Структурированный замаскированныйЭтот метод используется реже всего. Он призван объединить непредвзятость с легкостью табуляции. Исходные предположения заключается в

Слайд 10
Особенности опросов

Особенности опросов

Слайд 11Интервью на дому

Интервью на дому

Слайд 12Интервью на улице

Интервью на улице

Слайд 13Почтовое интервью

Почтовое интервью

Слайд 14Телефонный опрос

Телефонный опрос

Слайд 15
Виды наблюдений

Виды наблюдений

Слайд 16Структурированные неструктурированные
Структурированное наблюдение применяется в том случае, когда проблема ясна

априорно. Неструктурированное – когда формулировка проблемы нечеткая, когда допускается гибкость

в выборе объекта и метода наблюдения
Структурированные неструктурированныеСтруктурированное наблюдение применяется в том случае, когда проблема ясна априорно. Неструктурированное – когда формулировка проблемы нечеткая,

Слайд 17Пример
Исследователь записывает: Покупатель №15 остановился около марки ААА. Взял коробку,

посмотрел на цену. Поставил на место. Посмотрел этикетку и цену

марки ВВВ. Небольшая пауза. Взял меньшую коробку ААА, положил в сетку, пошел дальше.

Это – малоструктурированное наблюдение, пригодное для поисковых исследований.
ПримерИсследователь записывает: Покупатель №15 остановился около марки ААА. Взял коробку, посмотрел на цену. Поставил на место. Посмотрел

Слайд 18Пример
Бланк для структурированного наблюдения
Номер покупателя: 15 .
Какая первая

марка:ААА
Общее количество просмотренных коробок:3
Время на выбор, с:20
Купленная марка:ААА

Для таких наблюдений

требуется иметь предварительную гипотезу. Структурированные наблюдения применяются в описательных исследованиях и исследованиях причинности
ПримерБланк для структурированного наблюденияНомер покупателя:  15  .Какая первая марка:АААОбщее количество просмотренных коробок:3Время на выбор, с:20Купленная

Слайд 19Замаскированные – незамаскированные
За покупателями часто наблюдают незаметно, издали; иногда наблюдатели

сами маскируются под покупателей. Они регистрируют, сколько времени покупатели проводят

в зале, у выставки, сразу ли нашли нужный продукт, ясна ли им информация на упаковке
Замаскированные – незамаскированныеЗа покупателями часто наблюдают незаметно, издали; иногда наблюдатели сами маскируются под покупателей. Они регистрируют, сколько

Слайд 20Прямые – непрямые
Если требуется определить количество покупаемого в магазине за

день товара, то наблюдения с подсчетом купленных упаковок являются прямыми.

Можно определить это же количество и непрямым наблюдением, если узнать остаток товара в магазине на конец дня, остаток на конец предыдущего дня, количество товара, поступившее за день, и произведя несложные расчеты.

Аудит кладовых и холодильников в домах респондентов – незамаскированное непрямое наблюдение по группе товаров.

Подсчет отпечатков пальцев на странице рекламного журнала – замаскированное (так как респондент не видит этого процесса) непрямое (так как требуется не количество отпечатков и не их принадлежность) наблюдение.
Прямые – непрямыеЕсли требуется определить количество покупаемого в магазине за день товара, то наблюдения с подсчетом купленных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика