Разделы презентаций


Виды заявок и действия по ним

Содержание

1. По дате заезда- текущие- перспективные на текущий месяц- перспективные на последующие месяцы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды заявок и действия по ним
Преподаватель: Немова С.В.

Виды заявок и действия по нимПреподаватель: Немова С.В.

Слайд 21. По дате заезда
- текущие
- перспективные на текущий месяц
- перспективные

на последующие месяцы

1. По дате заезда- текущие- перспективные на текущий месяц- перспективные на последующие месяцы

Слайд 3Действия по текущим заявкам
1. Вводятся в компьютер, где автоматически присваивается

номер брони (он же является регистрационным номером)
2. На заявке отмечается

номер брони
3. Сообщаем номер брони представителю организации или отправляем по факсу.
Действия по текущим заявкам1. Вводятся в компьютер, где автоматически присваивается номер брони (он же является регистрационным номером)2.

Слайд 4Действия по перспективным заявкам на текущий месяц
1. Вводятся в компьютер,

где автоматически присваивается номер брони (он же является регистрационным номером)
2.

Раскладываем в папки по дням заезда
3. За три дня до планируемого заезда заявки просматриваются
4. За одни сутки до заезда заявки передаются менеджеру службы бронирования для конкретного закрепления номеров комнат

Действия по перспективным заявкам на текущий месяц1. Вводятся в компьютер, где автоматически присваивается номер брони (он же

Слайд 5Действия по перспективным заявкам на последующие месяцы
1. Вводятся в компьютер,

где автоматически присваивается номер брони (он же является регистрационным номером)
2.

Раскладываем в папки по месяцам
3. За три дня до планируемого заезда заявки просматриваются
4. За одни сутки до заезда заявки передаются менеджеру службы бронирования для конкретного закрепления номеров комнат

Действия по перспективным заявкам на последующие месяцы1. Вводятся в компьютер, где автоматически присваивается номер брони (он же

Слайд 62. По форме оплаты
- заявки с оплатой за наличный расчет
-

заявки с оплатой по безналичному расчету

2. По форме оплаты- заявки с оплатой за наличный расчет- заявки с оплатой по безналичному расчету

Слайд 7Действия
1. За три дня до планируемой даты заезда все

заявки сортируются по форме оплаты
2. Заявки с оплатой по безналичному

расчету сверяются с фактической оплатой
Важно: Поселение гостей за наличный расчет осуществляют в строгом соответствии с заявкой (номер брони, категория номера, сроки проживания, фамилии, число человек и номеров)
При оплате организацией по безналичному расчету организация предоставляет заявку на размещение в двух экземплярах. Одно письмо направляется в службу бронирования для проведения регистрации и предварительного бронирования. Второе письмо направляется в бухгалтерию гостиницы для выписки счета организации на проживание, страховку, регистрационные сборы, госпошлины и питание.
Окончательное подтверждение бронирования организации осуществляется только при наличии штампа бухгалтерии на заявке об оплате с подписью бухгалтера и датой подписи, иначе поселение проводится за наличный расчет по тарифам гостиницы.
Действия 1. За три дня до планируемой даты заезда все заявки сортируются по форме оплаты2. Заявки с

Слайд 83. По способу передачи
- по факсу
- по телефону
- по Интернету
-

через центральную систему бронирования

3. По способу передачи- по факсу- по телефону- по Интернету- через центральную систему бронирования

Слайд 94. По гражданству гостей
- заявки от граждан РФ
- заявки от

граждан стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан,

Туркмения, Узбекистан, Украина)
- заявки от иностранных граждан

4. По гражданству гостей- заявки от граждан РФ- заявки от граждан стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан,

Слайд 10Действия с заявками от граждан стран СНГ и иностранных граждан


1.Иностранный гражданин обязан предоставить паспорт иностранного государства, миграционную карту, визу

(кроме граждан стран СНГ)
2. На основании перечисленных выше документов заполняем бланк «Уведомление о прибытии иностранного гражданина»
3. Ставим на отрывной части документа печать гостиницы, отдаем отрывную часть иностранному гражданину
4. Уведомление о прибытии иностранного гражданина передаем в УФМС.


Действия с заявками от граждан стран СНГ и иностранных граждан 1.Иностранный гражданин обязан предоставить паспорт иностранного государства,

Слайд 11Уведомление о прибытии иностранного гражданина
Особенности регистрации иностранных подданных в России:

-

период, в который действительна временная регистрация на территории Российской Федерации,

ограничивается тремя месяцами;
- в случае гостевой регистрации увеличить этот период нельзя;
- обладатель гостевой регистрации не может более одного раза покидать пределы России;
- постановка на учет не дает права иностранцу работать в нашей стране;
- иностранцы должны пребывать по адресу, где были временно зарегистрированы.
Уведомление о прибытии иностранного гражданинаОсобенности регистрации иностранных подданных в России:- период, в который действительна временная регистрация на

Слайд 125. По числу человек
- групповые заявки
- индивидуальные заявки


Важно: На каждой групповой заявке организация указывает число человек и

количество требуемых номеров по категориям.
При приеме групповых заявок дополнительно к заявке организация подает список, который прикладывается к заявке. Список заверяется печатью и подписью уполномоченного лица. Изменения в список вносятся только с подписью ответственного лица от фирмы или организации.
5. По числу человек - групповые заявки - индивидуальные заявки Важно: На каждой групповой заявке организация указывает

Слайд 136. Заявки на продление проживания в гостинице
- Все заявки на

продление проживания гостя направляются в службу бронирования.
- Продление проживания в

гостинице гостей из группы на срок одни сутки и более осуществляется по новой заявке с переводом гостей на новую бронь.
6. Заявки на продление проживания в гостинице- Все заявки на продление проживания гостя направляются в службу бронирования.-

Слайд 147. Заявки на подселение к гостю в оплаченный организацией номер
Заявка

принимается только при подтверждении фирмой или организацией согласия на подселение

в номер на отдельном бланке через службу бронирования. Организации, имеющие с гостиницей договоры на размещение, оплачивают полностью стоимость номера. При размещении в двухместных номерах оплачивается весь номер, независимо от того, занято ли второе место или нет.
7. Заявки на подселение к гостю в оплаченный организацией номерЗаявка принимается только при подтверждении фирмой или организацией

Слайд 158. Заявки на перевод из одного номера в другой
-

заявки на перевод в номер той же категории
Принимаются при наличии

свободных номеров
- заявки на перевод в номер с изменением категории номера
Осуществляются после проживания гостем в данном номере не менее суток.
8. Заявки на перевод из одного номера в другой - заявки на перевод в номер той же

Слайд 169. Заявки на бесплатное проживание
Все номера, предоставляемые бесплатно, должны быть

согласованы с генеральным директором или его заместителем.
Все заявки на

бесплатное размещение оформляются на особом бланке.
9. Заявки на бесплатное проживаниеВсе номера, предоставляемые бесплатно, должны быть согласованы с генеральным директором или его заместителем.

Слайд 1710. Заявки на размещение персонала
Служащие должны представить на рассмотрение официальную

заявку в письменной форме менеджеру соответствующей службы для утверждения.
Окончательную

заявку на номера от служащих утверждает генеральный директор ил его заместитель.
Все утвержденные заявки направляются в службу бронирования, и вводится в систему с помощью соответствующего кода.
10. Заявки на размещение персоналаСлужащие должны представить на рассмотрение официальную заявку в письменной форме менеджеру соответствующей службы

Слайд 1811. Письма на аннуляцию заявки, изменения, дополнения к заявке
Аннуляция –

это отказ от предварительного резервирования не менее чем за сутки

до даты заезда.
1. Все письма данной категории направляются в службу бронирования.
2. Крепятся к ранее поданным заявкам, на них делается отметка о дате и времени поступления
3. Заявки на аннуляцию брони от организаций подшиваются к заказу на бронирование и отправляются в архив.
Важно:
При несвоевременной аннуляции заявки с оплатой по безналичному расчету направляются в бухгалтерию для выставления организации штрафа за незаезд.

11. Письма на аннуляцию заявки, изменения, дополнения к заявкеАннуляция – это отказ от предварительного резервирования не менее

Слайд 19Образцы документов при аннуляции

Образцы документов при аннуляции

Слайд 2012. Заявки от организаций, имеющих договоры на проживание в квотных

номерах
Квота (лат. quota) — норма, доля или часть чего-либо допускаемого

в рамках возможных соглашений и договоров. доля возможного участия в совместном деле (производстве, сбыте, экспорте или импорте товаров и т. д.
Заявки передаются непосредственно на стойку размещения, в них указываются:
Название фирмы
Ф.И.О гостей
Гражданство
Номер комнаты
Дата заезда, выезда
Вид питания
Подпись ответственного лица и печать организации.

12. Заявки от организаций, имеющих договоры на проживание в квотных номерахКвота (лат. quota) — норма, доля или

Слайд 21Контроль
Дополните предложения
В случае фактического выезда гостей из группы после

заявленного дня выезда применяется _____________тариф.

Контроль Дополните предложенияВ случае фактического выезда гостей из группы после заявленного дня выезда применяется _____________тариф.

Слайд 22У иностранного гражданина есть возможность сделать гостевую регистрацию на срок

не более _____дней.

У иностранного гражданина есть возможность сделать гостевую регистрацию на срок не более _____дней.

Слайд 23Увеличить срок пребывания при гостевой регистрации иностранного гражданина _______.

Увеличить срок пребывания при гостевой регистрации иностранного гражданина _______.

Слайд 24При регистрации иностранного гражданина заполняется бланк ___________________________.

При регистрации иностранного гражданина заполняется бланк ___________________________.

Слайд 25Группой считается количество человек, заселяющих не менее _______номеров.

Группой считается количество человек, заселяющих не менее _______номеров.

Слайд 26Продление проживания гостей из группы осуществляется по ___________ с переводом

гостей на __________________.

Продление проживания гостей из группы осуществляется по ___________ с переводом гостей на __________________.

Слайд 27Заявки на перевод из одного номера в другой с изменением

категории номера осуществляются после ______________________________.

Заявки на перевод из одного номера в другой с изменением категории номера осуществляются после ______________________________.

Слайд 28Окончательную заявку на бронирование номера для служащих отеля утверждает _________________________.

Окончательную заявку на бронирование номера для служащих отеля утверждает _________________________.

Слайд 29Письма на аннуляцию брони от организаций с оплатой за наличный

расчет подшиваются к __________и отправляются в _______________.

Письма на аннуляцию брони от организаций с оплатой за наличный расчет подшиваются к __________и отправляются в _______________.

Слайд 30. За _______дней до заезда перспективные заявки передаются в службу

бронирования для конкретного закрепления номера.

. За _______дней до заезда перспективные заявки передаются в службу бронирования для конкретного закрепления номера.

Слайд 31При приеме групповых заявок дополнительно к заявке организация подает ___________.

При приеме групповых заявок дополнительно к заявке организация подает ___________.

Слайд 32Заявки на перевод из одного номера в другой той же

категории принимаются в случае _______________________.

Заявки на перевод из одного номера в другой той же категории принимаются в случае _______________________.

Слайд 33К странам СНГ относятся следующие страны: ________________________.

К странам СНГ относятся следующие страны: ________________________.

Слайд 34Безвизовый режим въезда в РФ имеют граждане ____________________.

Безвизовый режим въезда в РФ имеют граждане ____________________.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика