Разделы презентаций


Визуализация информации. Интеллект-карты. Создание скетчей (визуальных

Содержание

Преимущества визуализации: помогает правильно организовывать и анализировать информацию. Диаграммы, схемы, рисунки, карты памяти способствуют усвоению больших объемов информации, легко запоминать и прослеживать взаимосвязи между блоками информации; развивает критическое мышление; помогает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Визуализация информации. Интеллект-карты. Создание скетчей (визуальных заметок). Инфографика.
Скрайбинг

Визуализация информации. Интеллект-карты. Создание скетчей (визуальных заметок). Инфографика.Скрайбинг

Слайд 2

Преимущества визуализации:

помогает правильно организовывать и анализировать информацию.

Диаграммы, схемы, рисунки, карты памяти способствуют усвоению больших объемов информации,

легко запоминать и прослеживать взаимосвязи между блоками информации;
развивает критическое мышление;
помогает интегрировать новые знания;
позволяет связывать полученную информацию в целостную картину о том или ином явлении или объекте
Преимущества визуализации: помогает правильно организовывать и анализировать информацию. Диаграммы, схемы, рисунки, карты памяти способствуют усвоению больших

Слайд 3Техники визуализации
Таймлайн

Скрайбинг
Интеллект-карта
Инфографика

Техники визуализацииТаймлайн СкрайбингИнтеллект-картаИнфографика

Слайд 4
.
Таймлайн (от англ. timeline – букв. «линия времени») –

это временная шкала, прямой отрезок, на который в хронологической последовательности

наносятся события.
. Таймлайн (от англ. timeline – букв. «линия времени») – это временная шкала, прямой отрезок, на который

Слайд 5Использовать ленты времени:
для навигации;
для систематизации материала;
для того чтобы продемонстрировать изменение изучаемого объекта;
в качестве контрольного мероприятия к курсу,
как инструмент для отслеживания параллелей

изучаемого явления, события, разработки, открытия
для проверки знаний

Использовать ленты времени:для навигации;для систематизации материала;для того чтобы продемонстрировать изменение изучаемого объекта;в качестве контрольного мероприятия к курсу,как инструмент для отслеживания параллелей изучаемого явления, события, разработки, открытия для проверки знаний

Слайд 6История развития представлений о клетке
1665 1674

1675 1682 1802,1809

1825 1831 1839 1858 1874 1875

Р.Гук

Открыл клетку

Клеточное строение растений

М.Мальпиги

Н. Грю

Ввел понятие
«ткань»,
устьица.

Одноклеточные
организмы

А. ван
Левенгук

Бриссо-Мирбе

Растения сотоят из тканей, кот.состоят из клеток

Клеточное строение животных

Ж.Б.
Ламарк

Я. Пуркине

Ядро в
яйцеклетке птиц

Р.Броун

Ядро в клетках растений

Первая клеточноя теория

М.Шлейден и Т.Шванн

«клетка из клетки»

Р. Вирхов

МИТОЗ

Э.Страсбургер

И.Д.
Чистяков

История развития представлений о клетке1665    1674      1675 1682

Слайд 7Интеллект-карта (ментальная карта, диаграмма связей, карта мыслей, ассоциативная карта, mind

map) — это графический способ представить идеи, концепции, информацию в

виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем. То есть, это инструмент для структурирования идей, планирования своего времени, запоминания больших объемов информации, проведения мозговых штурмов.
Интеллект-карта (ментальная карта, диаграмма связей, карта мыслей, ассоциативная карта, mind map) — это графический способ представить идеи,

Слайд 8Тони Бьюзен
британский психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления

«карты ума (памяти)» (англ. mind maps).

Тони Бьюзенбританский психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления «карты ума (памяти)» (англ. mind maps).

Слайд 9Техника создания ментальных карт:
1. Центральная картинка должна быть значительно больше

остальных и находиться по центру.
2. Используйте, как минимум, 3 разных

цвета.
3. Изменяйте шрифт в зависимости от важности слов, создавая тем самым иерархию.
4. Полноценно используйте пространство.
5. Используйте стрелки для соединения картинок и слов.
Техника создания ментальных карт:1. Центральная картинка должна быть значительно больше остальных и находиться по центру.2. Используйте, как

Слайд 12Преимущества ментальных карт
Наглядность
Концентрация
Привлекательность
Экономия времени
Возможность пересмотра
Творчество
Запоминаемость

Преимущества ментальных картНаглядность КонцентрацияПривлекательностьЭкономия времени Возможность пересмотра Творчество Запоминаемость

Слайд 13Скрайбинг (от английского «scribe» – набрасывать эскизы или рисунки) –

это визуализация информации при помощи графических символов, просто и понятно

отображающих ее содержание и внутренние связи
Скрайбинг (от английского «scribe» – набрасывать эскизы или рисунки) – это визуализация информации при помощи графических символов,

Слайд 14Преимущества
скрайбинга
Эффективность
Качественное усвоение
Непрерывное общение с учениками
Эффект параллельного следования 
Возможность пересмотра
Минимум

затрат 
Универсальность

ПреимуществаскрайбингаЭффективностьКачественное усвоение Непрерывное общение с учениками Эффект параллельного следования Возможность пересмотра Минимум затрат Универсальность

Слайд 18Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний.

Основными принципами инфографики являются содержательность, смысл, легкость восприятия и аллегоричность.

Для создания инфографики могут использоваться таблицы, диаграммы, графические элементы и т.д.
Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний. Основными принципами инфографики являются содержательность, смысл, легкость

Слайд 20Работа с инфографикой
Анализ созданной инфографики
создание инфографики учащимися
опиши представленного

персонажа (событие)
представь данные в табличной форме
составь рассказ (план)
дополни недостающие

в тексте данные, используя инфографику
Работа с инфографикой Анализ созданной инфографикисоздание инфографики учащимися опиши представленного персонажа (событие)представь данные в табличной форме составь

Слайд 21Процесс создания инфографики
Формулирование цели создания инфографики и определение аудитории.


Сбор определенного количества данных, материала по теме.
Аналитика и обработка

информации.

Построение доступной визуализации, верстка.

Процесс создания инфографики Формулирование цели создания инфографики и определение аудитории. Сбор определенного количества данных, материала по теме.

Слайд 22Этапы производства серной кислоты

Этапы производства серной кислоты

Слайд 23Скетчноутинг для качественного выступления

Скетчноутинг для качественного выступления

Слайд 24Биография Тони Бьюзена

Биография Тони Бьюзена

Слайд 25Создание интеллектуальных карт

Создание интеллектуальных карт

Слайд 26 Программы для выполнения электронных интеллект- карт
«Mind maps»; Visio; Free Mind;

«Ручка и бумага»

Программы для выполнения электронных интеллект- карт«Mind maps»; Visio; Free Mind; «Ручка и бумага»

Слайд 27Используемые источники:
«Визуализация учебной информации»- Сорока О.Г., Васильева И.Н.
http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met49/node27.html
http://www.nkj.ru/archive/articles/5105/
http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/ch8/glava_8_1.html
http://rafalchuk.ippk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78:2014-06-14-14-04-18

Используемые источники:«Визуализация учебной информации»- Сорока О.Г., Васильева И.Н.http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met49/node27.htmlhttp://www.nkj.ru/archive/articles/5105/http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/ch8/glava_8_1.htmlhttp://rafalchuk.ippk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78:2014-06-14-14-04-18

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика