Разделы презентаций


Влияние мультфильмов на детей

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ :  У многих моих одноклассников есть младшие братья и сестры. Например у меня есть младший брат Артем, ему почти три года, он уже ходит в детский сад. Я очень хочу что бы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ГКОУ « УРЮПИНСКАЯ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА ИМ. С .И ГОРШКОВА »

ПРОЕКТНАЯ

РАБОТА

ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ДЕТЕЙ



Работу выполнил:
ученик 4 взвода Чикинов Кирилл

Руководители

работы :
Климова Татьяна Михайловна
Гнусова Светлана Владимировна







ГКОУ « УРЮПИНСКАЯ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА ИМ. С .И ГОРШКОВА »ПРОЕКТНАЯ РАБОТАВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ДЕТЕЙРаботу выполнил: ученик 4

Слайд 3
АКТУАЛЬНОСТЬ : 
У многих моих одноклассников есть младшие братья и сестры. Например

у меня есть младший брат Артем, ему почти три года,

он уже ходит в детский сад. Я очень хочу что бы мой брат вырос хорошим человеком, получил образование, поэтому мне хочется разобраться, какие же мультфильмы будут для него полезны и познавательны и чему они смогут его научить.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
  Сравнение и анализ российской и зарубежной
мультипликации и анализ ее воздействия на
сознание ребенка.
АКТУАЛЬНОСТЬ : 	У многих моих одноклассников есть младшие братья и сестры. Например у меня есть младший брат Артем, ему

Слайд 4   ГИПОТЕЗА:
  Я предполагаю, что мультфильмы, особенно современного зарубежного производства, оказывают огромное

влияние на нервную систему ребенка.
В своей исследовательской работе постараюсь

доказать , что чрезмерное увлечение « мультиками» опасно для формирующейся психики ребенка.
 

   ГИПОТЕЗА:  Я предполагаю, что мультфильмы, особенно современного зарубежного производства, оказывают огромное влияние на нервную систему ребенка. 	В своей

Слайд 5
  ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

-  Изучить историю мультипликации;

-Сравнить мультфильмы российских и зарубежных производителей.

-Проанализировать

результаты исследований и сделать выводы.
  

  ЗАДАЧИ РАБОТЫ:-  Изучить историю мультипликации;-Сравнить мультфильмы российских и зарубежных производителей. -Проанализировать результаты исследований и сделать выводы.   

Слайд 6- Словесный

- Наглядный

- Изготовление буклетов-памяток.
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

- Словесный- Наглядный- Изготовление буклетов-памяток.                        МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Слайд 7Мультипликационные фильмы российского
и иностранного производства.
 

Предмет исследования

Мультипликационные фильмы российского и иностранного производства. Предмет исследования

Слайд 8 Мультипликация, анимация, мультипликационное кино — вид кинематографа, произведения которого

создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных или объёмных

объектов.


История создания мультипликационных фильмов

Мультипликация, анимация, мультипликационное кино — вид кинематографа, произведения которого создаются методом покадровой съёмки

Слайд 9ПОЛЬЗА И ВРЕД МУЛЬТФИЛЬМОВ



Мне удалось

выявить ряд положительных моментов влияния мультипликационных фильмов на сознание ребенка:

Ребенок

имеет возможность отдохнуть и отвлечься, получить психологическую разгрузку;

Смена картинки на экране с звуковым сопровождением стимулирует зрительное и слуховое внимание, способствуя их развитию;

Совместный просмотр мультфильмов с родителями помогает найти новые интересные темы для обсуждения, что положительно влияет на развитие речи ребенка.

Маленький человек учится воспринимать сюжет и логически мыслить;

ПОЛЬЗА И ВРЕД МУЛЬТФИЛЬМОВ      Мне удалось выявить ряд положительных моментов влияния мультипликационных

Слайд 10ПОЛЬЗА И ВРЕД МУЛЬТФИЛЬМОВ

Изучая глубже эту тему я выявил и

негативное влияние мультфильмов на сознание ребенка.
Опираясь на мнения детских

психологов, можно выделить несколько признаков «вредного мультика», от просмотра которого стоит оградить ребенка.






.

Агрессия и насилие на экране

Полная безнаказанность

Нет чёткой границы между добром и злом

Неуважение к женщине, матери, престарелым людям, животным и растениям может вызывать агрессию и хамство детей.

Неправильное формирование инстинкта самосохранения

ПОЛЬЗА И ВРЕД МУЛЬТФИЛЬМОВ Изучая глубже эту тему я выявил и негативное влияние мультфильмов на сознание ребенка.Опираясь

Слайд 11ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Вместе со своими одноклассниками, которые согласились учувствовать в моем

исследовании мы провели анкетирование своих сверстников по следующим вопросам:
 
№1 Смотришь

ли ты мультфильмы?


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Вместе со своими одноклассниками, которые согласились учувствовать в моем исследовании мы провели анкетирование своих сверстников

Слайд 12№ 2 . В какое время ты предпочитаешь смотреть мультики?

№ 2 . В какое время ты предпочитаешь смотреть мультики?

Слайд 13№3. Какие мультфильмы ты предпочитаешь смотреть?

№3. Какие мультфильмы ты предпочитаешь смотреть?

Слайд 14№6 Смотрят ли родители мультфильмы вместе с тобой?
 

№6 Смотрят ли родители мультфильмы вместе с тобой?  

Слайд 15№ 7 Запрещают ли тебе родители смотреть какие-либо мультфильмы?
 

№ 7 Запрещают ли тебе родители смотреть какие-либо мультфильмы?  

Слайд 16Таблица сравнений российских и зарубежных мультипликаций 2

Таблица сравнений российских и зарубежных мультипликаций 2

Слайд 17



В ходе проведения исследовательской работы мне удалось изучить историю мультипликации.

Вместе со своими одноклассниками я провел анкетирование, результаты которого приводились

выше. Благодаря интернет ресурсам мне удалось сравнить Российские и зарубежные мультфильмы. Анализ работы показал, что оптимальный возраст, с которого ребенок может начинать смотреть мультики 1,5 – 2 года. Для таких малышей время просмотра не должно превышать 3-5 минут.
В возрасте 3-х лет длительность просмотра должна составлять не более 15-20 минут.
Для детей 4 – 5 лет – 40-60 минут.
И только, начиная, с возраста 6 -7 лет, ребенок может смотреть полнометражные мультфильмы.
Нельзя сказать, что не все иностранные мультфильмы губительны для сознания детей. Среди них можно найти добрые и качественные мультики.
 Итак, теперь я точно знаю, какие же мультфильмы можно показывать моему младшему братику, чтобы не только не навредить ему, а воспитать его добрым, отзывчивым и любящим мальчиком. Вместе с ним мы будем просматривать их, анализируя поступки героев, и брать пример только с положительных героев.
 
 
 

результаты работы:

В ходе проведения исследовательской работы мне удалось изучить историю мультипликации. Вместе со своими одноклассниками я провел анкетирование,

Слайд 18 :

Я считаю мною доказана основная гипотеза работы, из которой

следуют выводы:
.








 
 
 

Выводы
Только качественные и добрые сюжеты помогут детям отдохнуть и

развлечься, научиться чему-то новому и положительному.

Некачественные мультфильмы могут наоборот навредить – стереть границы добра и зла или приучить детей к плохому.

Нам, российским детям, не присуща западная культура, не нравятся их традиции ,юмор и, поэтому, нужно смотреть мультфильмы направленные на наши российские духовно-нравственные ценности.

:Я считаю мною доказана основная гипотеза работы, из которой следуют выводы:.     ВыводыТолько качественные и добрые

Слайд 19СПАсИБО ЗА ВНИМАНИЕ


СПАсИБО ЗА ВНИМАНИЕ ☺

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика