Разделы презентаций


Внимание аудитории — главная валюта интернет-издания. Как им управлять?

Содержание

«Газетное» медиапотребление Так было 15 лет назад. Точка входа — главная страница. Читатели заинтересованные, вовлеченные.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внимание аудитории — главная валюта интернет-издания. Как им управлять?
ОЛЬГА СИДОРОВА

Внимание аудитории — главная валюта интернет-издания.  Как им управлять?ОЛЬГА СИДОРОВА

Слайд 2«Газетное» медиапотребление
Так было 15 лет назад. Точка входа —

главная страница. Читатели заинтересованные, вовлеченные.

«Газетное» медиапотребление Так было 15 лет назад.  Точка входа — главная страница.  Читатели заинтересованные, вовлеченные.

Слайд 3Современное медиапотребление
Точка входа — страница материала. Читателю все равно, какого именно

медиа.

Современное медиапотреблениеТочка входа — страница материала. Читателю все равно, какого именно медиа.

Слайд 4Борьба за внимание читателя
Медиа — друг с другом.
Медиа — с

мессенджерами, почтой, соцсетями, нотификациями.
Медиа работают в «кислотной» среде.

Борьба за внимание читателяМедиа — друг с другом. Медиа — с мессенджерами, почтой, соцсетями, нотификациями.Медиа работают в

Слайд 5Материал стал центром внимания
Заголовок приводит посетителя на страницу. Но удержать

его должен материал.

От того, насколько материал — интересен, полезен —

правильно сверстан зависит, вовлечется ли пользователь.

Задача редакции – вовлекать посетителей, превращая их в читателей.

Материал стал центром вниманияЗаголовок приводит посетителя на страницу. Но удержать его должен материал.От того, насколько материал

Слайд 6«Маркетинговые» метрики помогают
Знаем возраст, пол, и геолокацию читателей

Можем оценить эффективность

нашего маркетинга

Узнать источники трафика на сайт и на материал

Знаем устройства,

платформы, браузеры, разрешение экранов


«Маркетинговые» метрики помогаютЗнаем возраст, пол, и геолокацию читателейМожем оценить эффективность нашего маркетингаУзнать источники трафика на сайт и

Слайд 7«Маркетинговые» метрики дезориентируют
Пользователь открыл статью и не прочитал ни строчки.

Просмотр засчитался.

Пользователь внимательно прочитал текст и закрыл страницу. Метрики могут

отнести его в процент отказов.

Мы знаем, сколько времени пользователи проводят на странице, но не знаем, что они делают: читают? Смотрят видео? Листают фото?


«Маркетинговые» метрики дезориентируютПользователь открыл статью и не прочитал ни строчки.  Просмотр засчитался.Пользователь внимательно прочитал текст и

Слайд 8Редакционные метрики
Нужно ориентироваться:

на конверсию посетителей в читателей, а не

на просмотры страницы
на данные по доскроллам и времени вовлечения, а

не ощущение «крутости материала» у редакции
Редакционные метрикиНужно ориентироваться: на конверсию посетителей в читателей, а не на просмотры страницы на данные по доскроллам

Слайд 9Редакционные метрики
Редакция знает, как пользователи взаимодействуют с контентом.

Редакционные метрикиРедакция знает, как пользователи  взаимодействуют с контентом.

Слайд 10Как это выглядит на практике
Материал не сработал:

95%  начали

читать
65%  прочитали 1/3
52%  прочитали 2/3
39% 

прочитали до конца

Материал сработал:

94%  начали читать
92%  прочитали 1/3
89%  прочитали 2/3
88%  прочитали до конца

Как это выглядит на практике Материал не сработал:95%  начали читать65%  прочитали 1/3 52%  прочитали

Слайд 11Медиаменеджеру и редактору
Редакционные метрики используются для решения задач:

Стратегических. Пробелы в

дизайне продукта. Классификация форматов подачи на «вовлекающие» и «эффективные».
Тактических. Оценка медиапотребления

в режиме реального времени. Режиссура материала — подстройка верстки под модель чтения.
Медиаменеджеру и редакторуРедакционные метрики используются для решения задач: Стратегических. Пробелы в дизайне продукта. Классификация форматов подачи на

Слайд 12Стратегические решения
Viewport полностью занят иллюстрацией Из 177К пришедших на материал, 20К

закрыли страницу, не увидев материала.

Стратегические решенияViewport полностью занят иллюстрацией  Из 177К пришедших на материал, 20К закрыли страницу, не увидев материала.

Слайд 13Стратегические решения
Иллюстрация сокращена на 1/3, кроме заголовка на ней теперь

отображается и лид. Текст материала виден на первом экране

Стратегические решенияИллюстрация сокращена на 1/3, кроме заголовка на ней теперь отображается и лид.  Текст материала виден

Слайд 14Тактические решения
Доскроллы и вовлеченность в режиме реального времени
Режиссура материала

Тактические решенияДоскроллы и вовлеченность  в режиме реального времениРежиссура материала

Слайд 15Что можно режиссировать
Заголовок  просмотры,

виральность
Структура, подзаголовки 

доскроллы
Верстка и обвес  доскроллы, вовлеченность фото, видео, эмбеды, врезки, цитаты
Текст:  вовлеченность структура, стиль, синтаксис
Мотивация делиться в соцсетях  виральность

Что можно режиссироватьЗаголовок       просмотры, виральностьСтруктура, подзаголовки 

Слайд 16Режиссура материала: верстка
Убрали лишние фотографии
Убрали врезки, добавили цитаты
Галерею переместили

ниже
Таблицу сравнения с похожими смартфонами убрали в подвал статьи
Доскроллы

выросли:

74  85 прочитали ⅓
60  72 прочитали ⅔
54  62 прочитали до конца
Режиссура материала: версткаУбрали лишние фотографии  Убрали врезки, добавили цитаты Галерею переместили ниже Таблицу сравнения с похожими

Слайд 17Режиссура материала: структура
Подняли наверх рассказ о важных для пользователя характеристиках


Вместо назывных заголовков — транзитивные: «Новый дизайн» — «Корпус стал

металлическим»
Подзаголовки получили одну структуру
Объединили два блока текста и сократили их

Доскроллы выросли:

85  98 прочитали ⅓
72  85 прочитали ⅔
62  70 прочитали до конца

Режиссура материала: структураПодняли наверх рассказ о важных для пользователя  характеристиках  Вместо назывных заголовков — транзитивные:

Слайд 18Управление вниманием
75% прочитали ⅓
93% прочитали ⅓
87% прочитали

Управление вниманием75% прочитали ⅓93%  прочитали ⅓ 87%  прочитали ⅔

Слайд 19Не полагаться на ощущения
На самом деле:

История удерживает внимание. Если в статье

есть герой или сюжет — она вовлекает.
Ощущение:

Все материалы нужно верстать

так, чтобы в каждом экране была картинка. Иначе внимание читателя не удержать.
Не полагаться на ощущенияНа самом деле:История удерживает внимание. Если в статье есть герой или сюжет — она

Слайд 20Проверять гипотезы
VS
Картинки нужны в подборках и листиклах

Проверять гипотезыVSКартинки нужны в подборках и листиклах

Слайд 21Проверять гипотезы для своей аудитории
VS
Леди Mail.Ru

Кадры из фильмов раздражают читателей

Проверять гипотезы для своей аудиторииVSЛеди Mail.RuКадры из фильмов раздражают читателей

Слайд 22Mediator.media @dobestmedia на Фейсбуке Группа We Shall Burn Bright

Mediator.media  @dobestmedia на Фейсбуке Группа We Shall Burn Bright

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика