Разделы презентаций


Внутренняя сущность и структура процесса обучения

Общие компетенции (ОК):

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внутренняя сущность и структура процесса обучения
«Школа не только колыбель, но

и зеркало общества. И удел ее таков, что в кризисные

периоды школой недовольны все: родители, производственники, деятели науки и культуры. Политики, сами учителя – общества!»
Сухомлинский В.А., Как воспитать настоящего человека

Внутренняя сущность и структура процесса обучения«Школа не только колыбель, но и зеркало общества. И удел ее таков,

Слайд 2Общие компетенции (ОК):

Общие компетенции (ОК):

Слайд 3Общие компетенции (ОК):

Общие компетенции (ОК):

Слайд 4Профессиональные компетенции (ПК):

Профессиональные компетенции (ПК):

Слайд 5Что такое образование?
Образование способно стать средством поддержки человека в кризисных

социальных условиях. Одновременно оно выступает и как средство поддержки инновационных

социокультурных проектов, в ходе которых создается принципиально новый продукт (например, программы).
Сегодня образование изменило свой статус в жизни общества и отдельной личности. Если ранее основной его целью была подготовка молодого человека к производственной жизни, то теперь – обеспечение многосторонней подготовки к жизни во всех ее проявлениях, в том числе развитие критического мышления
Что такое образование?Образование способно стать средством поддержки человека в кризисных социальных условиях. Одновременно оно выступает и как

Слайд 6Какие есть виды актуальных проблем?
Актуальные проблемы современного образования
Актуальные проблемы учителя
Актуальные

проблемы школьника

Какие есть виды актуальных проблем?Актуальные проблемы современного образованияАктуальные проблемы учителяАктуальные проблемы школьника

Слайд 7Актуальные проблемы современного образования
- торжество антикультуры над собственно культурой;
-

школа не приспосабливается к учащемуся, а приспосабливает учащегося к себе;


- нет преемственность между уровнями образования;
- неприспособленность школы к учащимся;
- ненацеленность большинства школ на новые технологии;
- низкая материальная база;
- неоснащенность школы современными средствами обучения,
-неразвитая школьная система внеклассной работы (кружки, секции, экскурсии);
- авторитаризм в управлении образованием;
- деление школ на элитарные и общие;
- слабое влияние школы на процессы приобщения детей ко взрослой жизни;
- слабо развитая медицина не готовит к школе здоровых детей и др.

Актуальные проблемы современного образования- торжество антикультуры над собственно культурой; - школа не приспосабливается к учащемуся, а приспосабливает

Слайд 8Актуальные проблемы учителя
- недостаточный уровень психолого-педагогической подготовки в области обучения

и воспитания;
- учителя испытывают трудности в чтении и понимании

современной методической литературы;
- неспособность многих учителей выйти за рамки традиционного, профессионального обучения;
- ненацеленность учителей на конечный результат - хорошо выучить всех
- преобладание авторитарного стиля работы с детьми;
- невладение основными методами воспитательной работы;
- учитель часто не является примером для подражания по от ношению к делу;
самоустранение от воспитательной работы;
слабая материальная заинтересованность;
- перегруженность учителя, не позволяющая ему творчески работать;
- неумение видеть перспективу, формулировать цели и задачи обучения и воспитания.

Актуальные проблемы учителя- недостаточный уровень психолого-педагогической подготовки в области обучения и воспитания; - учителя испытывают трудности в

Слайд 9Актуальные проблемы школьника
- значительные физические и психические перегрузки;
- недостаточный

уровень школьной подготовки, не соответствующий трудовым и временным затратам;
-

неспособность учащихся к сознательному профессиональному самоопределению после окончания школы;
- инфантильность учащихся, трудное вступление во взрослую жизнь; слаборазвитый познавательный интерес;
- несформированное умение к самообучению;
- подверженность детей внешнему негативному влиянию обстоятельств;
- безынициативность, безответственность, низкие организаторские способности как результат школьного воспитания.

Актуальные проблемы школьника- значительные физические и психические перегрузки; - недостаточный уровень школьной подготовки, не соответствующий трудовым и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика