Разделы презентаций


Внутрифирменный кодекс корпоративной этики

Содержание

Кодекс корпоративной этики и служебного поведения работников разработан в соответствии с Конституцией РФ, Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Методическими рекомендациями по разработке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внутрифирменный кодекс корпоративной этики
Красильникова наталья
Группа 24-10

Внутрифирменный кодекс корпоративной этики Красильникова наталья Группа 24-10

Слайд 2Кодекс корпоративной этики и служебного поведения работников разработан в соответствии

с Конституцией РФ, Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом от 25

декабря 2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утвержденными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации 8 ноября 2013 г.,

а также внутренними, нормативными, распорядительными документами организации.

Кодекс корпоративной этики и служебного поведения работников разработан в соответствии с Конституцией РФ, Трудовым кодексом РФ, Федеральным

Слайд 3Корпоративный этический кодекс — это документ, находящийся в открытом доступе

и повествующий о принципах деятельности компании, отвечающий на вопросы о

том, куда двигается предприятие, как себя позиционирует. Если организация заинтересована в своем развитии, ей необходимо предоставить общественности и инвесторам положение о корпоративном управлении. При этом кодекс должен по-настоящему работать, т. к. его несоответствие декларируемым ценностям и целям снизит доверие к другим документам компании.
Корпоративный этический кодекс — это документ, находящийся в открытом доступе и повествующий о принципах деятельности компании, отвечающий

Слайд 4Кодекс закрепляет корпоративные ценности Общества, а также определяет основанные на

них и принятые в Обществе наиболее важные правила делового поведения.


При

разработке Кодекса учтены общепринятые нормы корпоративной и деловой этики, а также опыт лучших российских и зарубежных практик корпоративного управления.
Кодекс закрепляет корпоративные ценности Общества, а также определяет основанные на них и принятые в Обществе наиболее важные

Слайд 5Каждый работник Общества, становясь членом трудового коллектива, должен руководствоваться в

своей деятельности корпоративными нормами и ценностями, зафиксированными во внутренних, нормативных

и распорядительных документах, в частности в настоящем Кодексе корпоративной этики и служебного поведения работников Общества.
В случае если отдельные пункты Кодекса войдут в противоречие с действующим законодательством Российской Федерации, применяются положения действующего законодательства Российской Федерации. В случае если отдельные пункты Кодекса войдут в противоречие с традициями, обычаями или чьими-либо представлениями о соответствующих правилах поведения, применяется Кодекс корпоративной этики и служебного поведения работников Общества.
Каждый работник Общества, становясь членом трудового коллектива, должен руководствоваться в своей деятельности корпоративными нормами и ценностями, зафиксированными

Слайд 6Каждый работник:

Каждый работник:

Слайд 7Руководители Общества:

Руководители Общества:

Слайд 8Кодекс является общедоступным документом Общества и предусматривает возможность ознакомления с

ним любых лиц.
Кодекс корпоративной этики представляет собой свод моральных и

нравственных норм поведения и общения (норм этики) сотрудников внутри компании и во внешнем мире.
Кодекс является общедоступным документом Общества и предусматривает возможность ознакомления с ним любых лиц.Кодекс корпоративной этики представляет собой

Слайд 9Цели Кодекса:

Цели Кодекса:

Слайд 10Основные задачи Кодекса:

Основные задачи Кодекса:

Слайд 11Область применения Кодекса:

Область применения Кодекса:

Слайд 12Корпоративный кодекс призван решать определенные этические и практические задачи. Внимание

общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей производить анализ этических аспектов

деятельности своих организаций, приводить их в порядок. Поэтому этическим принципам отводится особое место в кодексе. Практические же задачи кодекса заключаются в определении взаимоотношений администрации и работников компании, социальной ответственности предприятия перед обществом, соблюдению техники безопасности, осуществлению всестороннего контроля, охране окружающей среды.
Корпоративный кодекс призван решать определенные этические и практические задачи. Внимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей производить

Слайд 13 Кодексы обычно состоят из двух частей:
1.идеологической (миссия, принципы, ценности);


2. нормативной (стандарты поведения).
В идеологической части прописывается смысл существования

и деятельности организации — ее главная цель (миссия организации) и корпоративные ценности.
Кодексы обычно состоят из двух частей:1.идеологической (миссия, принципы, ценности); 2. нормативной (стандарты поведения). В идеологической части

Слайд 14Иногда идеологическая часть может не включаться в кодекс. В нормативной

части отражены желаемые нормы поведения сотрудников. Кроме того именно нормативная

часть кодекса указывает на варианты поведения сотрудников в различных ситуациях. В результате каждый сотрудник должен понимать, какой руководители хотят видеть компанию, каковы ее цели, что начальство ожидает от подчиненных.
Иногда идеологическая часть может не включаться в кодекс. В нормативной части отражены желаемые нормы поведения сотрудников. Кроме

Слайд 15Корпоративный кодекс традиционно имеет следующую структуру:

Корпоративный кодекс традиционно имеет следующую структуру:

Слайд 17Специалисты выделяют три основные функции, которые выполняет корпоративный кодекс:

Специалисты выделяют три основные функции, которые выполняет корпоративный кодекс:

Слайд 18Репутационная функция кодекса заключается в формировании доверия к компании с

внешней стороны.
Этический кодекс корпорации, являясь инструментом корпоративного PR, повышает

инвестиционную привлекательность компании.
Управленческая функция кодекса состоит в регулировании поведения в сложных этических ситуациях.
Репутационная функция кодекса заключается в формировании доверия к компании с внешней стороны. Этический кодекс корпорации, являясь инструментом

Слайд 19Повышение эффективности деятельности сотрудников осуществляется путем:

Повышение эффективности деятельности сотрудников осуществляется путем:

Слайд 20Выполняя функцию развития корпоративной культуры, кодекс может ориентировать сотрудников на

единые корпоративные цели и тем самым повышать корпоративную идентичность

Выполняя функцию развития корпоративной культуры, кодекс может ориентировать сотрудников на единые корпоративные цели и тем самым повышать

Слайд 21Таким образом, корпоративный этический кодекс как социальный инструмент управления организацией

способен оказывать существенное влияние на мотивацию сотрудников и финансовые показатели

организации. Каждая компания определяет собственные задачи, для решения которых она намерена использовать такой инструмент, как кодекс корпоративной этики. Содержание этического кодекса оказывает непосредственное влияние на эффективность деятельности компании. Корпоративный этический кодекс является эффективным инструментом управления компанией. Наличие у компании кодекса корпоративной этики становится общемировым стандартом ведения бизнеса.
Таким образом, корпоративный этический кодекс как социальный инструмент управления организацией способен оказывать существенное влияние на мотивацию сотрудников

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика