Разделы презентаций


ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Организация воспитания в

Содержание

Организация воспитания в высшей школе ПЛАНПонятие: воспитание, цели, подходы,принципы, виды, методы воспитанияОбразовательная среда медицинского вузаНаправления развития воспитательной деятельности ВолгГМУ в 2013-2017 годах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Организация воспитания в высшей школе
Волгоград -

2013
д.м.н. Краюшкин С.И.
к.п.н. Артюхина А.И.
к.п.н. Чумаков В.И.
Дериченко О.А.

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТОрганизация воспитания в высшей школе Волгоград - 2013 д.м.н. Краюшкин С.И.к.п.н. Артюхина А.И.к.п.н. Чумаков

Слайд 2Организация воспитания в высшей школе
ПЛАН
Понятие: воспитание, цели, подходы,принципы, виды,

методы воспитания
Образовательная среда медицинского вуза
Направления развития воспитательной деятельности ВолгГМУ

в 2013-2017 годах.


Организация воспитания  в высшей школе ПЛАНПонятие: воспитание, цели, подходы,принципы, виды, методы воспитанияОбразовательная среда медицинского вузаНаправления развития

Слайд 3Литература
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы»,
Федеральный

закон «Об охране здоровья граждан»,
Устав университета
Концепция «Основные направления развития

воспитательной деятельности ВолгГМУ в 2013-2017 годах».

ЛитератураГосударственная программа «Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011-2015 годы», Федеральный закон «Об охране здоровья граждан», Устав университетаКонцепция

Слайд 4Тема о человеке оказывается шире и глубже, сложнее и запутаннее,

чем ее знает современное воспитание
В. Зеньковский
Чтобы воспитать человека во всех

отношениях, надо прежде всего знать его во всех отношениях... Каков он есть в действительности, со всеми его слабостями и во всем его величии, со всеми его будничными, мелкими нуждами и со всеми его великими духовными требованиями.
К.Д. Ушинский
Тема о человеке оказывается шире и глубже, сложнее и запутаннее, чем ее знает современное воспитание				В. ЗеньковскийЧтобы воспитать

Слайд 5Категории педагогики

Категории педагогики

Слайд 6Понятие «воспитание»
Цель воспитания —изменения в человеке (формируются определенные, социально одобряемые

личностные качества), осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведенных

воспитательных акций и действий (методов воспитания).

Понятие «воспитание»Цель воспитания —изменения в человеке (формируются определенные, социально одобряемые личностные качества), осуществленные под воздействием специально подготовленных

Слайд 7Принципы воспитания
1) Природосообразность воспитания. Современная трактовка принципа природосообразности исходит из

того, что воспитание должно основываться на научном понимании естественных и

социальных процессов, согласовываться с общими законами развития природы и человека.
2) Принцип культуросообразности. Современная трактовка принципа культуросообразности предполагает, что воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях и строиться с учетом особенностей этнической и региональной культур
3) Деятельностный подход как принцип гуманистического воспитания.
4) Принцип полисубъектного (диалогического) подхода - отношение к воспитаннику как к равноправному партнеру в общении

Принципы воспитания 1) Природосообразность воспитания. Современная трактовка принципа природосообразности исходит из того, что воспитание должно основываться на

Слайд 8Виды воспитания
Физическое
Политическое
Экономическое
Нравственное

Гражданское
Экологическое
виды воспитания

Виды воспитанияФизическоеПолитическоеЭкономическое НравственноеГражданскоеЭкологическое виды воспитания

Слайд 9Какие подходы в воспитании были разработаны волгоградскими научными школами?

Какие подходы в воспитании были разработаны волгоградскими научными школами?

Слайд 10 Личностно-ориентированный подход в воспитании (В.В.Сериков)

Личностно-ориентированный подход в воспитании (В.В.Сериков)

Слайд 11Гендерный подход в воспитании (Л.И.Столярчук, С.А.Коробкова)
Основная идея – необходим учет

особенностей развития студентов мужского и женского пола;
Идеи о значимости семейных

ценностей, гармонии в отношениях между полами, этнокультурных основ гендерной социализации и т.д.
Главное внимание- процесс усвоения мужской или женской роли
Гендерный подход в воспитании (Л.И.Столярчук, С.А.Коробкова)Основная идея – необходим учет особенностей развития студентов мужского и женского пола;Идеи

Слайд 12ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ


СТУДЕНЧЕСТВО - учащиеся высших учебных

заведений, особая социальная группа.
Термин обозначает собственно студентов как социально-демографическую группу, характеризующуюся определённой численностью, половозрастной структурой, территориальным распределением;
определённое общественное положение, роль и статус;
особую фазу, стадию социализации(студенческие годы), которую проходит значительная часть молодёжи и которая характеризуется определёнными социально-психологическими особенностями.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ВУЗЕ           СТУДЕНЧЕСТВО -

Слайд 13Социально-психологические особенности студентов
На 1 курсе происходит адаптация вчерашних школьников к

новой обстановке в вузе, непривычной системе обучения,
есть риск дезадаптивного

поведения, которое вполне может выразиться в академической неуспеваемости, пропусках занятий и т.д.






Необходима педагогическая, эмоциональная поддержка

Социально-психологические особенности студентовНа 1 курсе происходит адаптация вчерашних школьников к новой обстановке в вузе, непривычной системе обучения,

Слайд 14Социально-психологические особенности студентов
самоподготовка к профессиональной деятельности;
Формирование социально-ответственного поведения: участие в

деятельности на пользу общества и усвоении политической и общественной ответственности

гражданина;
критический анализ ценностей окружающей культуры должен привести к формированию самостоятельной «интернализированной» структуры ценностей как руководства к действиям в дальнейшей жизни;


Социально-психологические особенности студентовсамоподготовка к профессиональной деятельности;Формирование социально-ответственного поведения: участие в деятельности на пользу общества и усвоении политической

Слайд 15Профессиональное самоопределение студента
Этот процесс происходит не только в школе, но

и во время учебы в вузе;
Таким образом, существенный фактор профессионального

самоопределения – возраст, в котором осуществляется выбор профессии,
Важен уровень информированности студента и уровень его притязаний, структура его ценностей и ориентиров





Задача педагога – помочь учащемуся в профессиональном самоопределении, принятии ценности выбранной специальности, формировании своей субъектности

Профессиональное самоопределение студентаЭтот процесс происходит не только в школе, но и во время учебы в вузе;Таким образом,

Слайд 16Методы воспитания
Под методами воспитания следует понимать
Способы профессионального взаимодействия педагога

и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач.


Совокупность способов и приемов

формирования у учащихся тех или иных качеств личности.

Методы воспитанияПод методами воспитания следует понимать Способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач.Совокупность

Слайд 17Система общих методов воспитания (Сластенин):
• методы формирования сознания личности (рассказ,

беседа, лекция, диспут, метод примера);
• методы организации деятельности и формирования

опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);
• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);
методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.
Система общих методов воспитания (Сластенин): • методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);• методы

Слайд 19Убеждение и внушение
Убеждение – воздействие на воспитуемого логическими доводами и

аргументами.
Внушение – по большей части эмоциональное воздействие на воспитуемого (гимн

ВолгГМУ, атмосфера вуза, имидж и авторитет преподавателя, профессора, аура медицинской профессии: белые халаты, шапочки и т.д.)
Убеждение и внушениеУбеждение – воздействие на воспитуемого логическими доводами и аргументами.Внушение – по большей части эмоциональное воздействие

Слайд 20Метод примера
Личный пример преподавателя
Примеры известных врачей, педагогов, политических деятелей как

образец для подражания молодому поколению
Примеры выпускников ВолгГМУ, добившихся успехов в

научной и практической деятельности и т.д.
Метод примера Личный пример преподавателяПримеры известных врачей, педагогов, политических деятелей как образец для подражания молодому поколениюПримеры выпускников

Слайд 21педагогическое требование
Педагог вправе потребовать от учащегося выполнения правил поведения в

вузе в следующих формах:
Просьба («не могли бы Вы…»)
Указание («Вам необходимо

выполнить следующее…»)
Требование («Немедленно прекратите шум в аудитории» и т.д.)



педагогическое требованиеПедагог вправе потребовать от учащегося выполнения правил поведения в вузе в следующих формах:Просьба («не могли бы

Слайд 22приучение
Приучение метод воспитания, заключающийся в многократном повторении воспитуемыми определенных действий.
Наиболее

часто используется в физическом воспитании.

приучение Приучение метод воспитания, заключающийся в многократном повторении воспитуемыми определенных действий.Наиболее часто используется в физическом воспитании.

Слайд 23поощрение
Поощрение воспитуемого в разных формах:
неформальные: словесная похвала
формальные: грамоты, поощрение

за участие в конференциях, олимпиадах, общественной жизни факультета/вуза, дополнительные баллы

в системе БРС.
поощрениеПоощрение воспитуемого в разных формах: неформальные: словесная похвалаформальные: грамоты, поощрение за участие в конференциях, олимпиадах, общественной жизни

Слайд 24наказание
Основные формы:
Неформальное: словесное неодобрение, замечание.
Формальное: удаление из аудитории, докладная, выговор,

исключение из Университета.

наказаниеОсновные формы:Неформальное: словесное неодобрение, замечание.Формальное: удаление из аудитории, докладная, выговор, исключение из Университета.

Слайд 252. Образовательная среда медицинского вуза
(Артюхина А.И.) Целостность, имеющая три

структурных уровня организации:
•ОС, интегрирующая взаимодействия пространственных отношений архитектурной, материально-технической,

социо-культурной (гуманитарной), информационной, педагогической сред;
• ОС как совокупность выстроенных по концентрическому принципу компонентов: образовательная среда кафедры, факультета, среда обучения курса, группы, среда учреждения, в котором реализуется производственная практика;
• ОС вуза как духовная общность, возникающая в межсубъектном взаимодействии и способствующая профессионально-личностному становлению будущего специалиста. Причём своеобразным стержнем образовательной среды являются ценностная общность и традиции вуза.

2. Образовательная среда медицинского вуза (Артюхина А.И.) Целостность, имеющая три структурных уровня организации: •ОС, интегрирующая взаимодействия пространственных

Слайд 26 Схема образовательной среды как совокупности встроенных по концентрическому принципу компонентов:

образовательная среда кафедры, факультета, среда обучения курса, группы, среда медицинского

учреждения
Схема образовательной среды как совокупности встроенных по концентрическому принципу компонентов: образовательная

Слайд 27
Схема образовательной среды вуза как духовной общности, возникающей в

межсубъектном взаимодействии и способствующей профессионально-личностному становлению будущего врача

Схема образовательной среды вуза как духовной общности, возникающей в межсубъектном взаимодействии и способствующей профессионально-личностному становлению будущего

Слайд 28 Специфика образовательной среды медицинского вуза
▪ в особом языке, понятийно-терминологическом

аппарате профессионального общения,
▪ в этике и деонтологии, сопутствующих на

всех этапах процессу обучения и вырабатывающих ответственное отношение к больному человеку как к личности,
▪ в том, что учебная деятельность протекает как в учебных корпусах, так и в лечебных учреждениях и среда медицинского учреждения проникает в среду вуза,
▪ научно-медицинско-педагогические школы придают смысложизненные ориентации студентам и создают активный, творческий вектор среды вуза как фактор самореализации их в непрерывном развитии студента.
Специфика образовательной среды медицинского вуза ▪ в особом языке, понятийно-терминологическом аппарате профессионального общения, ▪

Слайд 29Система работы кафедры по созданию образовательной среды
формирование у студентов

чувства принадлежности к духовно-профессиональному сообществу университета;

выработка кафедрой своей профессионально-этической

позиции, создание системы презентации профессиональных ценностей и образцов деятельности;

создание разнообразных структур и сфер деятельности (научных обществ, клубов по интересам,
проектов и др.), позволяющих студентам реализовать свои профессиональные и духовные запросы в среде кафедры;
Система работы кафедры по созданию образовательной среды формирование у студентов чувства принадлежности к духовно-профессиональному сообществу университета; выработка

Слайд 30Система работы кафедры по созданию образовательной среды ч.2
(Б)
4) актуализация возможностей

неформальных встреч преподавателей и студентов, доверительных отношений, включения студентов в

творческую лабораторию преподавателя;
5) создании открытой и доступной студентам информационной базы кафедры;
6) разработка и реализация на кафедре различных моделей самостоятельной учебно-проектной деятельности
7) культивирование атмосферы тьютерства, сопровождения и поддержки студентов при высоком уровне требовательности и компетентности преподавателей.
Система работы кафедры по созданию образовательной среды ч.2(Б)4) актуализация возможностей неформальных встреч преподавателей и студентов, доверительных отношений,

Слайд 313. Направления развития воспитательной деятельности ВолгГМУ в 2013-2017 годах.
В

основу воспитательной деятельности университета положена Концепция, рассматривающая воспитательную работу, включающую


гражданское,
патриотическое,
духовно-нравственное,
экологическое,
трудовое
воспитание здорового образа жизни,
как процесс систематического и целенаправленного воздействия на студента с целью подготовки его к профессиональной и общественной деятельности и формирования гуманистической, творческой, активной, социализированной личности.
3. Направления развития воспитательной деятельности  ВолгГМУ в 2013-2017 годах.В основу воспитательной деятельности университета положена Концепция, рассматривающая

Слайд 32Три уровня воспитательной работы в ВолгГМУ
ВР осуществляется на трех уровнях:
Первый

уровень – массовые мероприятия (культурно-творческие, спортивные, научно-практические, музей ВолгГМУ): уровень

Университета
второй уровень – групповые формы – мероприятия внутри коллектива академических групп: уровень факультета, кафедры
третий уровень – индивидуальная личностно-ориентированная воспитательная работа: уровень индивидуальной работы преподавателей
Три уровня воспитательной работы в ВолгГМУВР осуществляется на трех уровнях:Первый уровень – массовые мероприятия (культурно-творческие, спортивные, научно-практические,

Слайд 33Принципы
воспитательной работы
ВолгГМУ
Индивидуальный подход в воспитании.
Единство, согласованность и преемственность в

воспитании.
Развитие научно-теоретических и методических основ воспитательной работы.
Воспитание в процессе

обучения студентов профессионализма, дисциплины, ответственности, умения и навыков по специальности

Гражданственность, выражающаяся в соотнесении воспитательной работы с интересами общества и государства

Вариативность воспитательной системы.

Опора на положительное в личности и коллективе, воспитание на примере.

Воспитание в коллективе и через коллектив.

Уважение к правам и свободам граждан, корректность

Принципы воспитательной работыВолгГМУИндивидуальный подход в воспитании.Единство, согласованность и преемственность в воспитании.Развитие научно-теоретических и методических основ воспитательной работы.

Слайд 34Деятельность кафедры по реализации воспитательной работы ВолгГМУ включает:
создание организационных, психологических,

финансовых и материально-технических условий для проведения воспитательной работы;
анализ эффективности функционирования

воспитательного аппарата университета, подготовка предложений по её совершенствованию;
анализ и обобщение опыта организации и проведения воспитательной работы на кафедре, участие в ней профессорско-преподавательского состава;
разработка научно-методической основы воспитательной работы в университете;
разработка основных форм и методов воспитательной работы в соответствии с моделью специалиста, профилем кафедры;
обеспечение необходимых условий для самореализации личности обучающихся в различных сферах (спорт, туризм, художественная самодеятельность, клубная деятельность и т.д.: в зависимости от специфики кафедры);
Деятельность кафедры по реализации воспитательной работы ВолгГМУ включает:создание организационных, психологических, финансовых и материально-технических условий для проведения воспитательной

Слайд 35Студенческий совет ВолгГМУ
Студенческий совет – это орган студенческого самоуправления, деятельность

которого направлена на решение важных вопросов студенческой молодежи и развитие

ее социальной активности.
Инициатором создания органа студенческого самоуправления стал наш ректор, академик РАМН В.И.Петров и в 1991 году в ВМИ появился Студенческий совет.
Студенческий совет ВолгГМУСтуденческий совет – это орган студенческого самоуправления, деятельность которого направлена на решение важных вопросов студенческой

Слайд 36Студенческие клубы ВолгГМУ
в структуру Студенческого Совета ВолГМУ входят 15 клубов,

которые помогают разнообразить студенческую жизнь. Все клубы работают по направлениям:
культурно-развлекательное

направление работы (КВН, Визави, туристический клуб «Карта Мира»),
творческое (театральная студия «Пятница», литературно-поэтический клуб «Златоуст», фото-клуб «Вдохновение», студия «Аллегро», клуб «Художников», клуб Информационных технологий),
волонтерское (патриотический клуб «Сталинград», клуб «Дети», донорское движение «Капля Жизни»),
интеллектуальное (клуб интеллектуальных игр «Медиум» и Диспут-клуб Медик),
движение Здоровое поколение, которое пропагандирует здоровый образ жизни среди студенчества.
Студенческие клубы ВолгГМУв структуру Студенческого Совета ВолГМУ входят 15 клубов, которые помогают разнообразить студенческую жизнь. Все клубы

Слайд 38План и отчет воспитательной работы кафедры

План и отчет воспитательной работы кафедры

Слайд 39Профориентационная работа ВолгГМУ
Профориентационная работа ведется по следующим основным направлениям:
Отбор и

подготовка волонтеров и волонтерских отрядов для работы с учащимися школ

города и области (привлечение студентов 1-4 курсов);
Разработка и создание наглядных агитационных материалов
Установление и укрепление постоянных контактов с коллективами школ, лицеев города и области посредством студентов-первокурсников – выпускников среднеобразовательных учебных заведений.
Важное воспитательное значение ПР.
Профориентационная работа ВолгГМУПрофориентационная работа ведется по следующим основным направлениям:Отбор и подготовка волонтеров и волонтерских отрядов для работы

Слайд 40ШКОЛА ЮНОГО МЕДИКА
- проведение благотворительных акций
- участие в социальных проектах
-

организация социологических опросов
- социальная работа на городских улицах (интервью и

беседы с людьми группы риска)
- тренинги, профориентация, встречи со специалистами (психологи, врачи, специалисты по социальной работе, сотрудники наркодиспансера)
проведение фотовыставок
издание информационных буклетов, публикации в СМИ
ШКОЛА ЮНОГО МЕДИКА- проведение благотворительных акций- участие в социальных проектах- организация социологических опросов- социальная работа на городских

Слайд 41Мероприятия по воспитательной работе в ВолгГМУ на 2013 год: Воспитание

личности через профессию
Разработка и создание «Кодекса студента медицинского вуза»


Организация и проведение встреч обучающихся ВолгГМУ с почетными профессорами и заслуженными деятелями науки ВолгГМУ
Участие в разработке и организации выставки в музее истории ВолгГМУ экспозиций, посвященных достижениям в медицине волгоградских ученых
Патриотическое и духовно-нравственное воспитание :
Создание и утверждение комплексной целевой программы «Патриотическое воспитание учащихся ВолгГМУ 2013-2017гг»
Организация и проведение фестиваля патриотической песни «Сталинградская весна»Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и трудового фронта, писателями и художниками.
Создание и выпуск книги о ветеранах Великой Отечественной войны – сотрудников университета.
Мероприятия по воспитательной работе в ВолгГМУ на 2013 год: Воспитание личности через профессию Разработка и создание «Кодекса

Слайд 42Мероприятия по воспитательной работе в ВолгГМУ на 2013 год: Формирование

здорового образа жизни у сотрудников и студентов ВолгГМУ:
Разработка комплексной целевой

программы «Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения в студенческой среде ВолгГМУ 2013-2017 гг»
Проведение конференции «Здоровое поколение»
Выпуск сборника по материалам вузовской конференции «Профилактика наркомании в студенческой среде ВолГМУ»
выпуск специальных номеров вузовской газеты по тематике здорового образа жизни
Развитие студенческого самоуправления
Разработка комплексной программы «Развитие системы студенческого самоуправления в ВолгГМУ 2013-2017 гг»
Организация «Совета выпускников ВолгГМУ»
Творческое развитие и самореализация студентов
Проведение творческих конкурсов, концертов и тематических мероприятий (КВН, посвящение в студенты, тематические концерты)

Мероприятия по воспитательной работе в ВолгГМУ на 2013 год: Формирование здорового образа жизни у сотрудников и студентов

Слайд 43Мероприятия по воспитательной работе в ВолгГМУ на 2013 год Развитие

волонтерского движения
Работа волонтеров движения «Сталинград» с ветеранами Великой Отечественной войны

– сотрудниками университета
2.Участие студентов в патронаже детских домов Волгограда и детских отделений в учреждениях здравоохранения города
Развитие донорского движения ВолгГМУ «Капля жизни»

Вот уже на протяжении последних нескольких лет у студентов ВолгГМУ сложилась добрая традиция - перед Новым годом в университете проходит благотворительный сбор средств на подарки детям-сиротам и детям оставшимся без попечения родителей, воспитываемых в детском православном приюте «Дом милосердия».

Мероприятия по воспитательной работе в ВолгГМУ на 2013 год Развитие волонтерского движенияРабота волонтеров движения «Сталинград» с ветеранами

Слайд 44«Мы существуем, чтобы ДАВАТЬ, СЛУЖИТЬ, ЛЮБИТЬ» – девиз Малайзийского волонтёрского

движения (Malaysian Fellowship), которое уже несколько лет существует среди студентов

малайзийского землячества ВолгГМУ.

1. Медицинские мобильные клиники.
«Мы едем в деревню, чтобы создать временные клиники, предоставляя бесплатные консультации и лекарства для местных жителей. Это главное направление нашей работы. У нас есть собственные мобильные приюты, координируемые нами, связанные с повседневной работой нашей волонтёрской программы».
2. Поддержка бедных семей.
«Мы помогаем бедным семьям в получении предметов первой необходимости, таких как продуктов питания, предметов домашнего обихода, туалетных принадлежностей, одежды и обуви».
3. Улучшение санитарно-гигиенических условий.
«Мы проводим обучающие беседы с жителями деревень о важности соблюдения правил элементарной гигиены и санитарии для профилактики инфекционных заболеваний».

«Мы существуем, чтобы ДАВАТЬ, СЛУЖИТЬ, ЛЮБИТЬ» – девиз Малайзийского волонтёрского движения (Malaysian Fellowship), которое уже несколько лет

Слайд 45Координационный Совет по эколого-гигиеническому воспитанию и охране здоровья студентов ВолгГМУ

(председатель ректор ВолгГМУ В.И.Петров)
Задачи
Паспортизация и мониторинг состояния здоровья студентов, их

психофизиологического и физического состояний.
Осуществление профилактических медосмотров студентов.
Проведение психофизиологических исследований (умственной работоспособности, состояния психоэмоциональной сферы и т.д.).
Исходная оценка и выявление динамики физического развития и работоспособности студентов.
Изучение проблем питания студентов.
Формирование компьютерной базы данных физического развития и функционального состояния по годам обучения студентов в вузе.
Разработка и внедрение профилактических мер, способствующих оптимизации различных аспектов здоровья и учебной деятельности студентов.
Создание условий жизнедеятельности студентов, адекватных требованиям образовательного процесса
http://www.volgmed.ru/ru/news/content/2012/07/4/1584/
Координационный Совет по эколого-гигиеническому воспитанию и охране здоровья студентов ВолгГМУ (председатель ректор ВолгГМУ В.И.Петров)ЗадачиПаспортизация и мониторинг состояния

Слайд 46Деятельность кафедр и преподавателей по эколого-гигиеническому воспитанию и охране здоровья

студентов ВолгГМУ
Содействие изучению и оценке условий проживания студентов в

общежитиях;
изучение и оценка условий и организации обучения студентов на учебных базах;
изучение и оценка уровня санитарно-гигиенического воспитания студентов
выявление причинно-следственных связей между особенностями образа жизни студентов и состоянием их здоровья;
Деятельность кафедр и преподавателей по эколого-гигиеническому воспитанию и охране здоровья студентов ВолгГМУ Содействие изучению и оценке условий

Слайд 47кафедра физической культуры и здоровья ВолггМУ: реализация здоровьесберегающих воспитательных технологий
В

пропаганде здорового образа жизни основная нагрузка приходится на кафедру физической

культуры и здоровья, на базе которой организован спортивный клуб.
Студенты принимают участие в спартакиадах и соревнованиях по различным видам спорта, где занимали призовые места.
Это городская спартакиада среди студентов, проживающих в общежитиях, спартакиада «Здоровье», Пятые летние областные студенческие игры, городская Универсиада вузов и другие.
Около 100 студентов выезжали зимой на оздоровительный отдых в г. Сочи и для 500 студентов был организован отдых в спортивно-оздоровительном лагере ВолгГМУ.
кафедра физической культуры и здоровья ВолггМУ: реализация здоровьесберегающих воспитательных технологийВ пропаганде здорового образа жизни основная нагрузка приходится

Слайд 48Точка зрения
«Сегодня образование ни в коем случае нельзя рассматривать только

как процесс усвоения знаний, пора определить его как процесс становления

характера, как процесс личностного развития, это научение росту, научение тому, как устремляться вперед и вверх.»
А.Маслоу

Точка зрения«Сегодня образование ни в коем случае нельзя рассматривать только как процесс усвоения знаний, пора определить его

Слайд 49СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика