Разделы презентаций


Волонтеры и супервайзеры международной специализированной выставки

Содержание

Обучение волонтеров по ФНД – структура обучающего модуляПриветствие, разминка/ знакомство/ вступление РапортРабота в группах – итоги прошлых занятий, обсуждение предстоящего занятия, вопросы, предложения, ожиданияПостановка цели и задачИнтерактивная лекция с коучинговым подходом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Волонтеры и супервайзеры
международной специализированной выставки ЭКСПО-2017
ФНД – Транспорт и

ЕЦО

Волонтеры и супервайзеры международной специализированной выставки ЭКСПО-2017ФНД – Транспорт и ЕЦО

Слайд 2Обучение волонтеров по ФНД – структура обучающего модуля
Приветствие, разминка/ знакомство/

вступление
Рапорт
Работа в группах – итоги прошлых занятий, обсуждение предстоящего

занятия, вопросы, предложения, ожидания

Постановка цели и задач

Интерактивная лекция с коучинговым подходом.
Работа в группах.

Изучение материала

Ролевая игра по ситуациям в рамках ФНД

Упражнение

Обобщение пройденного, подведение итогов, задание на дом

Завершение

Работа в группах – итоги занятия, план действий на ближайшую неделю.

Обратная связь

Завершение занятия, благодарность группе за работу

Благодарность

Обучение волонтеров по ФНД – структура обучающего модуляПриветствие, разминка/ знакомство/ вступление РапортРабота в группах – итоги прошлых

Слайд 34 тона голоса
Тон №1.
Командный голос. Тон воина. Что он делает

с человеком? Отправляет на работу. Люди перестают дышать и начинают

действовать. Это включает в нас иерархию.
Главная собака сказала Гав, и все пошли за нею. Не думая, начинаем выполнять. Где мы используем этот голос? Когда мы спрашиваем – что будет твоим первым шагом и когда ты это сделаешь? Когда и где ты будешь это делать?

Тон №2.
Тон настоящего друга. Присоединяюсь. Где мы используем такой тон? Для установления раппорта.

Тон №3.
Тон волшебника. Тон вдохновляющий, побуждающий, мотивирующий. Гэндальф говорит – как ты дойдешь до этих гор со своими друзьями? Если Тон №1 – на одной ноте, Тон №2 – колеблется постоянно вверх-вниз, то Тон №3 – снизу вверх. Задавая любой вопрос, мы расширяем голос. Этот голос ведет нас вверх – в визуальную сферу. Тон волшебника, легкий, поднимающийся – это тон, которому нужно научиться.

Тон №4.
Тон наставника. Декларация. Тон человека, который имеет право сказать тебе, что ты величина, гений. Когда нам так говорят, у нас поднимается самооценка.

Как мы по занятию распределяем эти тона? Сначала тон друга. Потом много тона волшебника. Потом тон воина – один вопрос – И когда ты это сделаешь? Потом тон наставника, и тоном наставника – завершаем занятие.

4 тона голосаТон №1.Командный голос. Тон воина. Что он делает с человеком? Отправляет на работу. Люди перестают

Слайд 4Выставка ЭКСПО-2017 – главный аспект мотивации
Питание, проживание, проезд, экипировка
Доступ на

ЭКСПО в течение месяца
Участие в мероприятиях от ЭКСПО во время

Выставки, организованных специально для волонтеров

Сертификат об участии на ЭКСПО-2017 в качестве волонтера, благодарственное письмо

Выставка ЭКСПО-2017 – главный аспект мотивацииПитание, проживание, проезд, экипировкаДоступ на ЭКСПО в течение месяцаУчастие в мероприятиях от

Слайд 5Бонусы за накопленные Yлесы:
Имиджевая продукция ЭКСПО
Ценные призы и подарки
100 улесов


200 улесов –
300 улесов –
400 улесов –
500 улесов –


Кружка ЭКСПО
Зарядное устройство ЭКСПО
Набор ЭКСПО

Ценные призы и подарки

Система учета активности волонтера «YЛЕС»

Работа в качестве волонтера на Выставке ЭКСПО-2017 (ежедневная оценка)

10 Yлесов

Участие в координации волонтерского движения по одному из направлений деятельности (еженедельная оценка) (по оценке супервайзера)

1-5 Yлесов

Активное участие в командообразовании волонтеров ЭКСПО-2017 в своей группе (еженедельная оценка) (по оценке супервайзера)

1-5 Yлесов

Участие в качестве волонтера в мероприятиях, организованных Выставкой ЭКСПО-2017 (оценка участия в отдельном мероприятии)

1-5 Yлесов

Бонусы за накопленные Yлесы:Имиджевая продукция ЭКСПОЦенные призы и подарки100 улесов –200 улесов –300 улесов –400 улесов –500

Слайд 6Прохождение семинаров-тренингов в процессе подготовки к Выставке ЭКСПО-2017
Профессиональный сертификат специалиста

в сфере молодежной политики –
для лидеров в завершении работы

Выставки ЭКСПО-2017

Прохождение дополнительных сертификационных курсов по медиации, коучингу, проектному менеджменту, социальному предпринимательству (в качестве поощрения для лидеров волонтерского движения)

Дополнительное образование

Проектная деятельность волонтеров как образовательный формат:
практический опыт, развитие компетенций, командообразование, лидерство

Дополнительное образование в сфере молодежной политики – семинары-тренинги, проводимые Библиотекой Первого Президента – Лидера Нации (для лидеров волонтерского движения)

Участие в конференциях, круглых столах, Форуме волонтеров

Прохождение семинаров-тренингов в процессе подготовки к Выставке ЭКСПО-2017Профессиональный сертификат специалиста в сфере молодежной политики – для лидеров

Слайд 7Участие в Марафоне социальных молодежных проектов (проводится при поддержке Библиотеки

Президента, республиканских институтов молодежной политики)
Проектная деятельность волонтеров
Опыт проектной

деятельности, повышение функциональной грамотности

Возможность создания молодежной организации

Возможность создать успешный проект, выйти на самоокупаемость

Возможность получения инвестиционной поддержки

Участие в Марафоне социальных молодежных проектов (проводится при поддержке Библиотеки Президента, республиканских институтов молодежной политики) Проектная деятельность

Слайд 8Кадровый резерв – возможности трудоустройства
Участие в работе республиканского Совета молодежных

лидеров
Личностный PR
Участие в рабочих группах, Советах, диалоговых площадках VIP-уровня
Возможность

стать лидером волонтерского движения
Кадровый резерв – возможности трудоустройстваУчастие в работе республиканского Совета молодежных лидеровЛичностный PRУчастие в рабочих группах, Советах, диалоговых

Слайд 9Система мотивации волонтеров ЭКСПО-2017
Питание, проживание, проезд, экипировка
Доступ на ЭКСПО в

течение месяца
Система рейтинга – баллы и бонусы
10 улесов в день
100

улесов –
200 улесов –
300 улесов –
400 улесов -

Имиджевая продукция ЭКСПО
Кружка ЭКСПО
Зарядное устройство ЭКСПО
Набор ЭКСПО

Прохождение семинаров-тренингов, дополнительное неформальное образование

Участие в мероприятиях от ЭКСПО во время Выставки

Сертификат об участии на ЭКСПО-2017 в качестве волонтера, благодарственное письмо

Кадровый резерв – возможности трудоустройства

Марафон социальных молодежных проектов

Проектная деятельность волонтеров ЭКСПО

Дополнительное образование
Опыт
Лидерство
Командообразование
Развитие компетенций


Возможности:
Выход на самоокупаемость
Создание молодежной организации
Инвестиционная поддержка

Участие в работе республиканского Совета молодежных лидеров

Возможности для лидеров волонтерского движения

Профессиональный сертификат специалиста в сфере молодежной политики

Формирование имиджа волонтера - информационное сопровождение, создание общественного мнения

Личностный PR

Участие в рабочих группах, Советах, диалоговых площадках VIP-уровня

При поддержке Библиотеки Первого Президента Республики Казахстан – Лидера Нации

Прохождение дополнительных сертификационных курсов по медиации, коучингу, проектному менеджменту, социальному предпринимательству

Система мотивации волонтеров ЭКСПО-2017Питание, проживание, проезд, экипировкаДоступ на ЭКСПО в течение месяцаСистема рейтинга – баллы и бонусы10

Слайд 10Инструкция по присвоению V-кода
Что такое V код – Volunteers code

– Идентификационный код волонтера, содержащий в себе информацию о волонтере.
 
Пример

V кода – 12.5.8.LZ.161
Разбор кода по составляющим:
12 номер проектной группы, соответственно у лидера номер 12;
5 номер супервайзера (порядковый), полный номер супервайзера 12.5;
Положение когда 8.1 должен был быть HR отменяется. Теперь HR может быть и 5 и 9;
8 номер волонтера (порядковый), если волонтер покинул группу, его номер никому не передается, для новых волонтеров используются последующие номера 35, 36, 37 и т.д.;
L – означает Лидер среди волонтеров, их может быть несколько в одной подгруппе. Другие варианты: V – означает Волонтер, либо R – означает Резерв.
Z – означает регион – город Астана, ниже приведена таблица с кодами по регионам.
16 означает год, все прошлогодние волонтеры принявшие участие в обучении получают номер 16.
1 – последняя цифра может быть 1 или 2, в зависимости от включенности в прошлогодние процессы обучения и командосплочения. 1 подключились раньше и в полную силу, 2 подключились позже, и участие пассивное. Набор волонтеров в 2017 году обозначается цифрой 17, если последняя цифра 1 означает что добор был до мая месяца. Если цифра 2, значит волонтер был принять с мая по август 2017 года.

Инструкция по присвоению V-кодаЧто такое V код – Volunteers code – Идентификационный код волонтера, содержащий в себе

Слайд 11Распределение волонтеров по ФНД

Распределение волонтеров по ФНД

Слайд 12EXPO-2017 SITE INTEGRATION
Entrance gates

Parking lots

International
Participants pavilions
Events

Kazakhstan
pavilion

EXPO-2017 SITE INTEGRATIONEntrance gatesParking lotsInternationalParticipants pavilionsEventsKazakhstanpavilion

Слайд 13Сектор 5:
- Парковка для междугородних автобусов
5
6
Сектор 6:
-Парковочное пространство (посетители, такси,

спецтранспорт, спонсоры, СМИ)
-Терминал такси
Секторы и объекты выставки
10 волонтеров единовременно
(30 волонтеров

в течении дня)

50 волонтеров единовременно
(150 волонтеров в течении дня)

Единовременная потребность – 60 человек
Общая потребность с учетом смен – 180 человек

Потребность в волонтерах ФНД «Транспорт»

Планируемый график работы:
1 смена: 8.00-13.00
2 смена: 13.00-18.00
3 смена: 18.00-23.00

Сектор 5:- Парковка для междугородних автобусов56Сектор 6:-Парковочное пространство (посетители, такси, спецтранспорт, спонсоры, СМИ)-Терминал таксиСекторы и объекты выставки10

Слайд 14Волонтеры транспортного обеспечения – первые, кого по прибытию на Выставку

видят гости и участники. Волонтеры обеспечивают радушный прием и достойную

встречу участников.
Волонтеры, участвующие в транспортном обеспечении работы Выставки, должны хорошо ориентироваться в организации транспортных потоков общественного и частного автотранспорта внутри Выставки и на подъездах к ней.
Волонтеры транспорта должны знать транспортную систему города и маршрут движения транспорта во время работы Выставки.

Волонтеры транспортного обеспечения – первые, кого по прибытию на Выставку видят гости и участники. Волонтеры обеспечивают радушный

Слайд 15Требования к волонтерам ФНД «Транспорт»

Знание английского языка (не ниже уровня

Intermediate)
Навыки работы в команде
Знание основ ПДД
Коммуникабельность
Аккуратность
Пунктуальность
Ответственность

Требования к волонтерам ФНД «Транспорт» Знание английского языка (не ниже уровня Intermediate)Навыки работы в командеЗнание основ ПДДКоммуникабельностьАккуратностьПунктуальностьОтветственность

Слайд 16Функции волонтеров ФНД «Транспорт»
Выполнение поручений сотрудников ФНД «Транспорт»;
Сопровождение процессов маневрирования

транспортных средств на парковках, распределение транспорта по клиентским зонам парковки;
Представление

помощи в парковке (при необходимости);
Оказание помощи водителю при ориентировании на местности и следовании по указанному маршруту;
Направление посетителей на конкретный маршрут следования;
Предоставление консультационной поддержки клиентских групп Выставки в части вопросов транспортного обслуживания;
Помощь гостям Выставки при посадке/высадке в транспорт, помощь с багажом (при необходимости);
Информирование посетителей о загруженности входных групп.
Функции волонтеров ФНД «Транспорт» Выполнение поручений сотрудников ФНД «Транспорт»;Сопровождение процессов маневрирования транспортных средств на парковках, распределение транспорта

Слайд 17Согласно Конвенции о международных выставках Казахстан принимает все меры,
чтобы

способствовать участию официальных участников и дать им возможность
выполнить свои

задачи в рамках выставки.

Единый Центр Обслуживания

Согласно Конвенции о международных выставках Казахстан принимает все меры, чтобы способствовать участию официальных участников и дать им

Слайд 18ТЕРРИТОРИЯ ВЫСТАВКИ
Центр исследования энергии (ЕЦО)

ТЕРРИТОРИЯ ВЫСТАВКИЦентр исследования энергии (ЕЦО)

Слайд 19
Период функционирования: с 1 декабря 2016 года по 31 декабря

2017 года

Режим работы: пн – пт: с 9:00 до 18:30

ч. и круглосуточно через Контакт- центр

Единый центр обслуживания

В связи с присутствием на выставке большого количества иностранных граждан, а также необходимостью совершения большого ряда формальных процедур и сделок на территории выставки будет функционировать Единый Центр Обслуживания (ЕЦО).

Период функционирования: с 1 декабря 2016 года по 31 декабря 2017 годаРежим работы: пн – пт: с

Слайд 20Реализация принципа «одного окна», когда международные участники могут в одном

месте получить широкий спектр государственных и иных услуг

Устранение административных барьеров

Облегчение

выполнения международными участниками своих функций

Оказание консультационной и информационной помощи, в т.ч. через Контакт центр

Основная цель:

Реализация принципа «одного окна», когда международные участники могут в одном месте получить широкий спектр государственных и иных

Слайд 21Ведомство 1
Ведомство 2
Ведомство 3
Ведомство 4
Ведомство 5


Международный участник
Единый центр обслуживания

Ведомство 1 Ведомство 2 Ведомство 3 Ведомство 4 Ведомство 5 Международный участник Единый центр обслуживания

Слайд 22Комитет государственного контроля в области связи, информации и средств массовой

информации МИК РК
МВД РК
Комитет по защите прав потребителей

МНЭ РК

МИД РК

ЕЦО

Международный
участник

Контакт центр

Комитет государственных доходов МФ РК

Банк

Страховые компании

Переводческие компании

Нотариус

РГП «Национальный институт интеллектуальной собственности»

АО «НАО «Правительство для граждан»

Авиаагентство

Логистическая компания

Консалтинговые компании

Комитет государственного контроля в области связи, информации и средств массовой информации МИК РК МВД РК Комитет по

Слайд 23Единый центр обслуживания
Авторское право
Миграционный учет
Нотариус
Налоги
Таможня
Консалтинг

Страхование

Переводческие услуги
Банк
Радиочастотный спектр и

радиоэлектронные средства
Визовая поддержка
Санитарно-эпидемиологический контроль
Авиакасса
Логистика

Единый центр обслуживанияАвторское правоМиграционный учетНотариусНалоги Таможня КонсалтингСтрахованиеПереводческие услугиБанкРадиочастотный спектр и радиоэлектронные средстваВизовая поддержкаСанитарно-эпидемиологический контрольАвиакассаЛогистика

Слайд 24Актуальная информация по ФНД «Единый Центр Обслуживания»
 Понятия, используемые в рамках

ФНД «ЕЦО»:
1)  выставка – Международная специализированная выставка ЭКСПО-2017, которая будет

проводиться в городе Астане с 10 июня по 10 сентября 2017 года;
2)  организатор – акционерное общество «Национальная компания «Астана ЭКСПО-2017», созданное в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 января 2013 года № 11;
3) единый центр обслуживания Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017 в городе Астане (далее – Центр) – созданный организатором единый центр обслуживания официальных участников, офисов комиссаров секций и их штатных сотрудников, работающий по принципу «одного окна», в целях оказания соответствующих видов государственных и иных услуг;
4)  официальный участник – государство или международная организация, которые получили и приняли официальное приглашение Республики Казахстан участвовать в проведении выставки;
5)  комиссар секции – представитель, назначенный Правительством официального участника, подписывающий договор участия с организатором и Комиссаром выставки и приравненный в статусе пребывания на территории Республики Казахстан к главам дипломатических представительств, аккредитованных в Республике Казахстан;

Актуальная информация по ФНД «Единый Центр Обслуживания» Понятия, используемые в рамках ФНД «ЕЦО»:1)  выставка – Международная специализированная выставка

Слайд 256)  офис комиссара секции – юридическое лицо официального участника, открывшее

в соответствии с законодательством Республики Казахстан постоянное учреждение в Республике

Казахстан на период всего срока подготовки, эксплуатации и утилизации его павильона или стенда;
7)  штатные сотрудники – сотрудники офиса комиссара секции каждого официального участника: комиссар секции, заместитель комиссара секции, директора павильонов и другие должностные лица официальных участников, непосредственно отвечающие за административную, операционную и организационную часть деятельности официального участника, офиса комиссара секции, обслуживающего персонала и стендистов/проводников по павильону, не являющиеся резидентами Республики Казахстан;
8)  контакт-центр – созданная организатором информационно-справочная служба, обеспечивающая работу Центра по предоставлению информации по вопросам оказания государственных и иных услуг посредством телефонной линии на круглосуточной основе;
9)  уполномоченные государственные органы – Министерство национальной экономики Республики Казахстан, Министерство внутренних дел Республики Казахстан, Министерство иностранных дел Республики Казахстан, Министерство финансов Республики Казахстан, Министерство информации и коммуникации Республики Казахстан;
10) электронная система управления очередью – система управления очередью, позволяющая оптимизировать управление потоком посетителей, накапливать информацию о времени ожидания клиента и получаемых им услугах.

6)  офис комиссара секции – юридическое лицо официального участника, открывшее в соответствии с законодательством Республики Казахстан постоянное

Слайд 26Основными задачами Центра являются:
1) обеспечение условий для предоставления соответствующих видов

государственных и иных услуг по обращениям официальных участников, офисов комиссара

секций и их штатных сотрудников;

2) обеспечение условий для предоставления уполномоченными государственными органами консультационных, информационно-справочных услуг по вопросам, входящим в их компетенцию;

3) обеспечение предоставления консультаций, справочной информации по вопросам оказания соответствующих видов государственных и иных услуг через контакт-центр.
Основными задачами Центра являются:1) обеспечение условий для предоставления соответствующих видов государственных и иных услуг по обращениям официальных

Слайд 27Обязанности Волонтеров по ФНД «ЕЦО»:
- Помощь представителям государственных органов и

иных организаций предоставлений соответствующих видов государственных и иных услуг по

обращениям официальных участников, офисов комиссара секций и их штатных сотрудников;

Помощь (содействие) в предоставления уполномоченными государственными органами консультационных, информационно-справочных услуг по вопросам, входящим в их компетенцию;

встреча посетителей Центра, помощь в определении необходимой услуги и навигация;

- направление человеческих потоков при возникновении очередей, а так же, при посещении Центра больших делегаций иностранных участников.

Обязанности Волонтеров по ФНД «ЕЦО»:- Помощь представителям государственных органов и иных организаций предоставлений соответствующих видов государственных и

Слайд 28Требования к волонтерам ФНД «ЕЦО»
Знание английского языка (на уровне Intermediate);
Навыки

работы в команде;
Внимательность;
Коммуникабельность;
Доброжелательность;
Пунктуальность;
Ответственность;
Управление конфликтными ситуациями;
Организаторские способности.

Требования к волонтерам ФНД «ЕЦО» Знание английского языка (на уровне Intermediate);Навыки работы в команде;Внимательность;Коммуникабельность;Доброжелательность;Пунктуальность;Ответственность;Управление конфликтными ситуациями;Организаторские способности.

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика