Постановка цели и задач
Интерактивная лекция с коучинговым подходом.
Работа в группах.
Изучение материала
Ролевая игра по ситуациям в рамках ФНД
Упражнение
Обобщение пройденного, подведение итогов, задание на дом
Завершение
Работа в группах – итоги занятия, план действий на ближайшую неделю.
Обратная связь
Завершение занятия, благодарность группе за работу
Благодарность
Тон №2.
Тон настоящего друга. Присоединяюсь. Где мы используем такой тон? Для установления раппорта.
Тон №3.
Тон волшебника. Тон вдохновляющий, побуждающий, мотивирующий. Гэндальф говорит – как ты дойдешь до этих гор со своими друзьями? Если Тон №1 – на одной ноте, Тон №2 – колеблется постоянно вверх-вниз, то Тон №3 – снизу вверх. Задавая любой вопрос, мы расширяем голос. Этот голос ведет нас вверх – в визуальную сферу. Тон волшебника, легкий, поднимающийся – это тон, которому нужно научиться.
Тон №4.
Тон наставника. Декларация. Тон человека, который имеет право сказать тебе, что ты величина, гений. Когда нам так говорят, у нас поднимается самооценка.
Как мы по занятию распределяем эти тона? Сначала тон друга. Потом много тона волшебника. Потом тон воина – один вопрос – И когда ты это сделаешь? Потом тон наставника, и тоном наставника – завершаем занятие.
Сертификат об участии на ЭКСПО-2017 в качестве волонтера, благодарственное письмо
Кружка ЭКСПО
Зарядное устройство ЭКСПО
Набор ЭКСПО
…
Ценные призы и подарки
Система учета активности волонтера «YЛЕС»
Работа в качестве волонтера на Выставке ЭКСПО-2017 (ежедневная оценка)
10 Yлесов
Участие в координации волонтерского движения по одному из направлений деятельности (еженедельная оценка) (по оценке супервайзера)
1-5 Yлесов
Активное участие в командообразовании волонтеров ЭКСПО-2017 в своей группе (еженедельная оценка) (по оценке супервайзера)
1-5 Yлесов
Участие в качестве волонтера в мероприятиях, организованных Выставкой ЭКСПО-2017 (оценка участия в отдельном мероприятии)
1-5 Yлесов
Прохождение дополнительных сертификационных курсов по медиации, коучингу, проектному менеджменту, социальному предпринимательству (в качестве поощрения для лидеров волонтерского движения)
Дополнительное образование
Проектная деятельность волонтеров как образовательный формат:
практический опыт, развитие компетенций, командообразование, лидерство
Дополнительное образование в сфере молодежной политики – семинары-тренинги, проводимые Библиотекой Первого Президента – Лидера Нации (для лидеров волонтерского движения)
Участие в конференциях, круглых столах, Форуме волонтеров
Возможность создания молодежной организации
Возможность создать успешный проект, выйти на самоокупаемость
Возможность получения инвестиционной поддержки
Имиджевая продукция ЭКСПО
Кружка ЭКСПО
Зарядное устройство ЭКСПО
Набор ЭКСПО
…
Прохождение семинаров-тренингов, дополнительное неформальное образование
Участие в мероприятиях от ЭКСПО во время Выставки
Сертификат об участии на ЭКСПО-2017 в качестве волонтера, благодарственное письмо
Кадровый резерв – возможности трудоустройства
Марафон социальных молодежных проектов
Проектная деятельность волонтеров ЭКСПО
Дополнительное образование
Опыт
Лидерство
Командообразование
Развитие компетенций
Возможности:
Выход на самоокупаемость
Создание молодежной организации
Инвестиционная поддержка
Участие в работе республиканского Совета молодежных лидеров
Возможности для лидеров волонтерского движения
Профессиональный сертификат специалиста в сфере молодежной политики
Формирование имиджа волонтера - информационное сопровождение, создание общественного мнения
Личностный PR
Участие в рабочих группах, Советах, диалоговых площадках VIP-уровня
При поддержке Библиотеки Первого Президента Республики Казахстан – Лидера Нации
Прохождение дополнительных сертификационных курсов по медиации, коучингу, проектному менеджменту, социальному предпринимательству
50 волонтеров единовременно
(150 волонтеров в течении дня)
Единовременная потребность – 60 человек
Общая потребность с учетом смен – 180 человек
Потребность в волонтерах ФНД «Транспорт»
Планируемый график работы:
1 смена: 8.00-13.00
2 смена: 13.00-18.00
3 смена: 18.00-23.00
Единый Центр Обслуживания
Единый центр обслуживания
В связи с присутствием на выставке большого количества иностранных граждан, а также необходимостью совершения большого ряда формальных процедур и сделок на территории выставки будет функционировать Единый Центр Обслуживания (ЕЦО).
Основная цель:
МИД РК
ЕЦО
Международный
участник
Контакт центр
Комитет государственных доходов МФ РК
Банк
Страховые компании
Переводческие компании
Нотариус
РГП «Национальный институт интеллектуальной собственности»
АО «НАО «Правительство для граждан»
Авиаагентство
Логистическая компания
Консалтинговые компании
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть