сотрудников, подразумевающий развитие soft skills (ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, критическое мышление,
креативность, умение быстро принимать решения, обучаемость и умение обучать других, управление временем и финансами)
• Развитие горизонтальных связей, командообразование, укрепление корпоративной культуры и формирование благоприятного микроклимата
• Профилактика профессионального выгорания и удержание ценных профессиональных кадров
• Взаимодействие с местным сообществом и другими группами стейкхолдеров на взаимовыгодных условиях (партнерство win-win)
• Укрепление бренда и формирование позитивного общественного мнения о компании
• Внедрение управленческих, технологических, социальных инноваций и управление изменениями
• Малобюджетная реклама в местном сообществе, которая имеет потенциал стать мощным маркетинговым инструментом
КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО