Разделы презентаций


Вовлечение слышащих детей в систему коммуникаций с неслышащими

Содержание

Цель исследования: Изучение возможностей вовлечения слышащих детей в систему коммуникаций с неслышащими.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вовлечение слышащих детей в систему коммуникаций с неслышащими

Санкт-Петербург 2018

Вовлечение слышащих детей в систему коммуникаций с неслышащимиСанкт-Петербург 2018

Слайд 2Цель исследования:
Изучение возможностей вовлечения слышащих детей в систему коммуникаций

с неслышащими.

Цель  исследования: Изучение возможностей вовлечения слышащих детей в систему коммуникаций с неслышащими.

Слайд 3Задачи:
1. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.
2. Рассмотреть методы

обучения слышащих детей коммуникации с неслышащими.
3. Разработать и апробировать систему

мероприятий, направленных на совершенствование коммуникативных возможностей слышащих школьников, в условиях внеурочной деятельности.
4. Проанализировать результаты эксперимента.

Задачи:1. Провести анализ научно-методической литературы по проблеме исследования.2. Рассмотреть методы обучения слышащих детей коммуникации с неслышащими.3. Разработать

Слайд 4Предмет исследования – альтернативные способы коммуникации неслышащих и слышащих детей.
Объект

исследования – формы коммуникации неслышащих детей и возможность их использования

в общении слышащих детей с глухими.
Гипотеза: внеурочные занятия по обучению основам жестового языка со слышащими детьми способствуют налаживанию коммуникации с неслышащими и их взаимной интеграции.

Предмет исследования – альтернативные способы коммуникации неслышащих и слышащих детей.Объект исследования – формы коммуникации неслышащих детей и

Слайд 5Коммуникация – шаги навстречу с обеих сторон

Коммуникация – шаги навстречу с обеих сторон

Слайд 6Особенности мышления глухого:
Преимущественно наглядно-образное (картинное)
Затруднено восприятие абстрактных категорий (конкретика мышления)
Отсутствие

внутреннего монолога

Особенности мышления глухого:Преимущественно наглядно-образное (картинное)Затруднено восприятие абстрактных категорий (конкретика мышления)Отсутствие внутреннего монолога

Слайд 7Работа проводилась на базе общеобразовательной школы № 365 с учениками

4В класса.

Работа проводилась на базе общеобразовательной школы № 365 с учениками 4В класса.

Слайд 8Выступление коллектива жестового пения на школьном концерте

Выступление коллектива жестового пения на школьном концерте

Слайд 9Концерт в ВОГ«900 дней Блокады». Исполнение песни «Мир без войны»

Концерт в ВОГ«900 дней Блокады». Исполнение песни «Мир без войны»

Слайд 10«Зачем мы это делаем?»

«Зачем мы это делаем?»

Слайд 11ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ ПРАКТИКУМА ПО ОБУЧЕНИЮ ДАКТИЛЬНОЙ РЕЧИ

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ ПРАКТИКУМА ПО ОБУЧЕНИЮ ДАКТИЛЬНОЙ РЕЧИ

Слайд 12Поездка в ВОГ

Поездка в ВОГ

Слайд 13Жестовое пение

Жестовое пение

Слайд 14Концерт в ВОГ «900 дней Блокады». Участие в спектакле

Концерт в ВОГ «900 дней Блокады».  Участие в спектакле

Слайд 15Общение за кулисами с глухими артистами

Общение за кулисами с глухими артистами

Слайд 16Концерт «Театральные сюжеты». Исполнение песни «Огонёк добра» и реакция зала

Концерт «Театральные сюжеты». Исполнение песни «Огонёк добра» и реакция зала

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика