Разделы презентаций


Времена группы continuous

СодержаниеPresent continuousPast ContinuousFuture ContinuousЗадания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Времена группы continuous
Использование, образование, примеры, сравнение с временами группы Simple
Сделано:

Трощеевой В.Ю.

Времена группы continuousИспользование, образование, примеры, сравнение с временами группы SimpleСделано: Трощеевой В.Ю.

Слайд 2Содержание
Present continuous
Past Continuous
Future Continuous
Задания

СодержаниеPresent continuousPast ContinuousFuture ContinuousЗадания

Слайд 3Present continuous
Используем:
- для описания действия, происходящего в момент речи;
Для

описания действия, происходящего в настоящий период времени;
Для описания запланированного действия,

которое произойдет в не слишком далеком будущем;
Для описания типичного действия, вызывающего раздражение (используются слова always и constantly)
Present continuousИспользуем: - для описания действия, происходящего в момент речи;Для описания действия, происходящего в настоящий период времени;Для

Слайд 4Present continuous
Слова-подсказки: now – сейчас, at the moment – в

данный момент, this Saturday – в эту субботу (когда говорим

о не слишком далеком будущем), Look! – Смотри!, данное время часто используется в прямой речи (диалогах, монологах)
Формула образования : to be + Ving (IV форма глагола)
To be = am (I) / is (he, she, it) / are (you, we, they) Ex. : I am going, He is doing
Примеры:
+ We are writing the letters now.
We aren’t (are not) writing the letters now.
? Are we writing the letters now?
Present continuousСлова-подсказки: now – сейчас, at the moment – в данный момент, this Saturday – в эту

Слайд 5Past Continuous
Используем:
Для описания действия, происходившего в определенный момент в

прошлом
Для выражения действия, которое длилось в определенный момент времени в

прошлом
Past ContinuousИспользуем: Для описания действия, происходившего в определенный момент в прошломДля выражения действия, которое длилось в определенный

Слайд 6Past continuous
Слова-подсказки: from 2 to 5 yesterday, at 2 o’clock

yesterday, when mother came, etc. – все, что указывает на

конкретное время / промежуток времени в прошлом
Формула: to be + Ving
To be = was (I, he, she, it) / were (для всех остальных случаев) Ex: They were running, She was writing, I was playing
Примеры:
+ We were writing a test at 2 o’clock last Monday.
We weren’t (were not) writing a test at 2 o’clock last Monday.
? Were we writing a test at 2 o’clock last Monday?
Past continuousСлова-подсказки: from 2 to 5 yesterday, at 2 o’clock yesterday, when mother came, etc. – все,

Слайд 7Future continuous
Используем:
- Для описания действия, которое будет длиться в

будущем

Future continuousИспользуем: - Для описания действия, которое будет длиться в будущем

Слайд 8Future continuous
Слова-подсказки: at 2 o’clock tomorrow, from 3 to 7

p.m. next day, when my friends will come, etc. –

все, что указывает на конкретное время / промежуток времени в будущем
Формула: will (shall) be + Ving Ex: I will be painting, She will be watching
Форма shall использовалась ранее для I, we, сейчас считается устаревшей
Примеры:
+ I will be doing homework at 3 o’clock tomorrow.
I won’t (will not) be doing homework at 3 o’clock tomorrow.
Will I be doing homework at 3 o’clock tomorrow?
Future continuousСлова-подсказки: at 2 o’clock tomorrow, from 3 to 7 p.m. next day, when my friends will

Слайд 9Задания
Задания на тренировку и сравнение времен группы Simple и Continuous

ЗаданияЗадания на тренировку и сравнение времен группы Simple и Continuous

Слайд 10Переделайте предложения так, чтобы они стали отрицательными
1) Charles was building

a house from April to September last year.
______________________________________________________________________________________
2) He drives

a car.
______________________________________________________________________________________
3) We have got a dog.
______________________________________________________________________________________
4) I was really tired yesterday.
______________________________________________________________________________________
5) They will be sitting in a tree house at the afternoon tomorrow.
______________________________________________________________________________________
Переделайте предложения так, чтобы они стали отрицательными1) Charles was building a house from April to September last

Слайд 11Переделайте предложения так, чтобы они стали вопросительными
1) Sarah usually rides

a bike.
_______________________________________________________________________________________
2) Pam is having lunch.
______________________________________________________________________________________
3) That book was interesting.
______________________________________________________________________________________
4)

They visited granny on Saturdays when they were little.
______________________________________________________________________________________
5) The Lees are travelling to London.
______________________________________________________________________________________
Переделайте предложения так, чтобы они стали вопросительными1) Sarah usually rides a bike._______________________________________________________________________________________2) Pam is having lunch.______________________________________________________________________________________3) That

Слайд 12Раскройте скобки
1) Mr Smith ________________ a black tie in the

picture. (to wear)
2) The students ________________ an excursion in May.

(to make)
3) It ________________ a lot in autumn. (to rain)
4) Somebody ________________ my name at the moment. (to call)
5) _____ you _____________ this task? (to understand)
6) Paul, where ___ you ________________? You're too fast. (to run)
7) I never ________________ you my secret. (to tell)
8) Dad ___ just ___________ us a bedtime story. (to tell)
9) It ________________ hot in here. (to be)
10) Look! Daisy ________________ in the sun. (to lie)
11) The sun ________________ in the east. (to rise)
12) Mrs Taylor ___ just ________________ the ducks in the lake. (to feed)
13) What ___ you ________________ ? (to want)
14) 'Where's your mum?' 'She _______________ lunch in the kitchen.' (to cook)
15) We always ________________ at night. (to dream)
Раскройте скобки1) Mr Smith ________________ a black tie in the picture. (to wear)2) The students ________________ an

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика