Разделы презентаций


Введение в дисциплину. Понятие экономико-правовой культуры > 1

Содержание

> Процесс формирования экономико-правовой культуры

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Введение в дисциплину.
Понятие
экономико-правовой культуры
>

Введение в дисциплину.Понятие экономико-правовой культуры>

Слайд 2>
Процесс формирования экономико-правовой культуры

> Процесс формирования  экономико-правовой культуры

Слайд 3
интегративное качество личности, определяемое ценностными, нравственными и интеллектуальными

критериями ее деятельности

>
Культура

интегративное качество личности, определяемое ценностными, нравственными и интеллектуальными критериями ее деятельности> Культура

Слайд 4 интегративное качество личности специалиста, включающее совокупность знаний, ценностных

ориентаций, действий и профессионально значимых личностных качеств, обеспечивающее эффективность осуществления

его профессиональной деятельности

>

Профессиональная культура

интегративное качество личности специалиста, включающее совокупность знаний, ценностных ориентаций, действий и профессионально значимых личностных качеств,

Слайд 5
интегративное качество личности, определяющее уровень ее знаний, ценностных

ориентаций и действий в экономической деятельности 

>
Экономическая культура

интегративное качество личности, определяющее уровень ее знаний, ценностных ориентаций и действий в экономической деятельности > Экономическая

Слайд 6
интегративное качество личности, определяющее уровень ее правового сознания,

правовых ориентаций, выражающееся в правомерности ее деятельности

 

>
Правовая культура

интегративное качество личности, определяющее уровень ее правового сознания, правовых ориентаций, выражающееся в правомерности ее деятельности >

Слайд 7 материальная сфера жизни общества, определенная система хозяйственных отношений



происходит от греческих слов oikos – дом, родина,

nomos – учение, закон – что означает искусство ведения домашнего хозяйства

>

Экономика

материальная сфера жизни общества, определенная система хозяйственных отношений   происходит от греческих слов oikos

Слайд 8
совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью правил и

норм, регулирующих общественные отношения
>
Право

совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью правил и норм, регулирующих общественные отношения> Право

Слайд 9 интегративное качество личности, определяющее уровень ее знаний

ценностных ориентаций, действий в сферах взаимодействия экономической и правовой деятельности

>


Экономико-правовая культура

интегративное качество личности, определяющее уровень ее знаний ценностных ориентаций, действий в сферах взаимодействия экономической

Слайд 10
Компоненты экономико-правовой культуры

Компоненты   экономико-правовой культуры

Слайд 11отражает интеллектуальную зрелость будущего специалиста, его знания, уровень общей осведомленности,

гибкость и многовариантность оценок происходящего, профессиональное мышление, сопряженное с экономико-правовым

мышлением (умение анализировать, систематизировать и обобщать профессиональные экономико-правовые знания)

Когнитивный компонент

отражает интеллектуальную зрелость будущего специалиста, его знания, уровень общей осведомленности, гибкость и многовариантность оценок происходящего, профессиональное мышление,

Слайд 12предполагает овладение будущими специалистами необходимыми для экономико-правовой деятельности умениями и

навыками, обусловленными экономической мотивацией и осознанной саморегуляцией правового поведения
Конативный

компонент
предполагает овладение будущими специалистами необходимыми для экономико-правовой деятельности умениями и навыками, обусловленными экономической мотивацией и осознанной саморегуляцией

Слайд 13 характеризует взаимосвязанную целостную систему ценностных ориентаций, направленных на формирование

нормативно-поведенческих, морально-нравственных, чувственно-волевых установок личности
Ценностно-ориентациоанный компонент

характеризует взаимосвязанную целостную систему ценностных ориентаций, направленных на формирование нормативно-поведенческих, морально-нравственных, чувственно-волевых установок личности Ценностно-ориентациоанный компонент

Слайд 14Нормативно-поведенческий элемент

Морально-нравственный элемент

Чувственно-волевой элемент
Ценностно-ориентациоанный компонент

Нормативно-поведенческий элементМорально-нравственный элементЧувственно-волевой элементЦенностно-ориентациоанный компонент

Слайд 15формирует понимание важности воспитания таких качеств личности как: ответственность, самоограничение,

(например, потребностей), способность подчиняться предписаниям и требованиям;
отражает идеалы, правила и

нормы поведения человека в экономико-правовой сфере, проявляется в нормативной сфере экономико-правовой культуры.

Нормативно-поведенческий элемент

формирует понимание важности воспитания таких качеств личности как: ответственность, самоограничение, (например, потребностей), способность подчиняться предписаниям и требованиям;отражает

Слайд 16проявляется в следующих качествах личности: заботливость, милосердие, гуманность, правопослушность, уважительность

к работникам и партнерам, честность в бизнесе;
в его основе находится

нравственный императив, общечеловеческие ценности, выработанные человечеством, социальные нормы, которые регулируют поведение индивида в обществе.

Морально-нравственный элемент

проявляется в следующих качествах личности: заботливость, милосердие, гуманность, правопослушность, уважительность к работникам и партнерам, честность в бизнесе;в

Слайд 17преобразует эмоционально-волевые ценности экономико-правовой деятельности в личные убеждения;
воплощается в таких

качествах личности как: воля, целеустремленность, экономическая активность, правосознательность;
формирует убеждение в

правильности заданного типа хозяйственного поведения;
формирует осознанное отношение к личным практическим действиям.

Чувственно-волевой элемент

преобразует эмоционально-волевые ценности экономико-правовой деятельности в личные убеждения;воплощается в таких качествах личности как: воля, целеустремленность, экономическая активность,

Слайд 18 позволяет сознательно контролировать собственное экономическое поведение

в рамках определенного правового поля, выявлять причины возможных затруднений, проводить

коррекцию способов деятельности, а также способствует становлению сформированного качества (экономико-правовая культура) неотъемлемой частью профессионального мастерства

Рефлексивный компонент

позволяет сознательно контролировать собственное экономическое поведение в рамках определенного правового поля, выявлять причины

Слайд 19 целенаправленный педагогический процесс, характеризующийся качественными и количественными изменениями в

личности человека
Формирование

целенаправленный педагогический процесс, характеризующийся качественными и количественными изменениями в личности человекаФормирование

Слайд 20 лица, целенаправленно и систематически обучающиеся по образовательным программам высшей

школы
Студенты вузов

лица, целенаправленно и систематически обучающиеся по образовательным программам высшей школыСтуденты вузов

Слайд 21>
Процесс формирования экономико-правовой культуры

> Процесс формирования  экономико-правовой культуры

Слайд 22
Введение в дисциплину.
Понятие
экономико-правовой культуры
>

Введение в дисциплину.Понятие экономико-правовой культуры>

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика