Разделы презентаций


Введение в коммуникационные специальности. Реклама. Подборка печатной рекламы

Реклама омолаживающего крема Royal Velvet.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в коммуникационные специальности. Реклама. Подборка печатной рекламы крема.
Гусарова Диана

Дмитриевна. СО-39.

Введение в коммуникационные специальности. Реклама. Подборка печатной рекламы крема.Гусарова Диана Дмитриевна. СО-39.

Слайд 2Реклама омолаживающего крема Royal Velvet.

Реклама омолаживающего крема Royal Velvet.

Слайд 31)В основе сюжета рекламы этого продукта используется привлечение известной личности

– актрисы Моники Беллуччи. Эта актриса является эталоном красоты среди

множества женщин, поэтому реклама с её участием способна вызвать доверие потребителей к данному продукту. (Ведь этому продукту доверяет и использует его сама актриса).

2)«Королевский секрет подтянутой кожи»- мотив престижа, значимости, уникальности продукта, высокого качества, а также акцент на названии бренда (Royal Velvet) «royal» - королевский.

3)В рекламе присутствуют результаты исследований и тестирования среди потребителей («Заметные результаты через 4 недели! Контуры лица становятся более четкими на 78%») – мотив надежности, гарантий.

4)В рекламе сделан акцент на уникальность продукта, а именно его состава. («В основе крема лежит УНИКАЛЬНЫЙ компонент - эликсир черного ириса»).

6)Есть мотив открытия – «НОВИНКА! Усовершенствованная формула крема!»

5)В рекламе крема присутствует ассоциативный ряд- (1.бархатная кожа 2. бархатная, как вельвет; 1. эликсир черного ириса 2. ирис фиолетовый, следовательно, фон тоже фиолетовый)

7)«Бархатная потянутая кожа – это роскошь, которую заслуживает каждая женщина.» - мотив значимости, престижа ( вы как достойный потребитель заслуживаете этот товар)

1)В основе сюжета рекламы этого продукта используется привлечение известной личности – актрисы Моники Беллуччи. Эта актриса является

Слайд 4Реклама средств для проблемной кожи от VICHY.

Реклама средств для проблемной кожи от VICHY.

Слайд 51) В рекламе данного продукта используются сюжет-преувеличение, сделана ставка на

креативность ( модель натягивает на себя новую кожу). Использование гиперболы

в рекламе помогает более эффективно донести основную мысль, показать главное свойство продукта – обновление кожи.

2) В рекламе есть обещание быстрого результата от использования данного продукта (Через 8 минут кожа заметно ровнее. Глубокое обновление кожи происходит за 3 недели), а также результаты научных исследований и тестирования среди потребителей (90 % использующих систему отметили, что кожа разглаживается) – мотив надежности, гарантированного результата.

3)Мотив здоровья – VICHY. Здоровье для кожи. Здоровья для жизни.

4) Есть мотив открытия (наша система – это новшество для проблемной кожи )

1) В рекламе данного продукта используются сюжет-преувеличение, сделана ставка на креативность ( модель натягивает на себя новую

Слайд 6Реклама крема для глаз от VICHY.

Реклама крема для глаз от VICHY.

Слайд 71)В рекламе данного продукта демонстрируется образ идеальной девушки с идеальной

кожей, отдохнувшим свежим взглядом.
2) Используются эпитеты, описывающие идеальный взгляд модели

( мой идеальный взгляд: отдохнувший открытый, излучающий свет ). Так, создаётся идеальный образ, которого можно добиться с помощью этого товара.

3) В рекламе перечислены возможности продукта (сокращает темные круги, стирает следы усталости и т.д.). Таким образом товар предстает перед потребителем многофункциональным, направленным на решение сразу нескольких проблем - мотив высоких функциональных качеств

4)Сделана ставка на инновационность продукта – мотив открытия.

5) В рекламе используются метафоры (высвобождая природное сияние, излучающий свет взгляд), чтобы показать основную идею продукта.

6)В рекламе есть результаты научных исследований– мотив надежности, гарантированного результата.

1)В рекламе данного продукта демонстрируется образ идеальной девушки с идеальной кожей, отдохнувшим свежим взглядом.2) Используются эпитеты, описывающие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика