2)«Королевский секрет подтянутой кожи»- мотив престижа, значимости, уникальности продукта, высокого качества, а также акцент на названии бренда (Royal Velvet) «royal» - королевский.
3)В рекламе присутствуют результаты исследований и тестирования среди потребителей («Заметные результаты через 4 недели! Контуры лица становятся более четкими на 78%») – мотив надежности, гарантий.
4)В рекламе сделан акцент на уникальность продукта, а именно его состава. («В основе крема лежит УНИКАЛЬНЫЙ компонент - эликсир черного ириса»).
6)Есть мотив открытия – «НОВИНКА! Усовершенствованная формула крема!»
5)В рекламе крема присутствует ассоциативный ряд- (1.бархатная кожа 2. бархатная, как вельвет; 1. эликсир черного ириса 2. ирис фиолетовый, следовательно, фон тоже фиолетовый)
7)«Бархатная потянутая кожа – это роскошь, которую заслуживает каждая женщина.» - мотив значимости, престижа ( вы как достойный потребитель заслуживаете этот товар)
2) В рекламе есть обещание быстрого результата от использования данного продукта (Через 8 минут кожа заметно ровнее. Глубокое обновление кожи происходит за 3 недели), а также результаты научных исследований и тестирования среди потребителей (90 % использующих систему отметили, что кожа разглаживается) – мотив надежности, гарантированного результата.
3)Мотив здоровья – VICHY. Здоровье для кожи. Здоровья для жизни.
4) Есть мотив открытия (наша система – это новшество для проблемной кожи )
3) В рекламе перечислены возможности продукта (сокращает темные круги, стирает следы усталости и т.д.). Таким образом товар предстает перед потребителем многофункциональным, направленным на решение сразу нескольких проблем - мотив высоких функциональных качеств
4)Сделана ставка на инновационность продукта – мотив открытия.
5) В рекламе используются метафоры (высвобождая природное сияние, излучающий свет взгляд), чтобы показать основную идею продукта.
6)В рекламе есть результаты научных исследований– мотив надежности, гарантированного результата.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть