Разделы презентаций


Введение в специальность

Содержание

Съешь этот корешок эволюция знаний в шести фразах. Врачеватель:2000 до н.э. - На, съешь этот корешок.1000 н.э. - Эти корешки - колдовство! Прочти молитву!1850 н.э. - Эти молитвы -глупое суеверие!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в специальность
Занятие 1

Введение в специальность  Занятие 1

Слайд 2Съешь этот корешок
эволюция знаний в шести фразах.
Врачеватель:

2000 до н.э.

- На, съешь этот корешок.
1000 н.э. - Эти корешки -

колдовство! Прочти молитву!
1850 н.э. - Эти молитвы -глупое суеверие! Выпей эту микстуру!
1940 н.э. - Эти микстуры - обычное шарлатанство! Прими эту таблетку!
1985 н.э. - Эти таблетки неэффективны! Прими этот антибиотик!
2000 н.э. - Эти антибиотики искусственного происхождения! На, съешь этот (…)
Съешь этот корешок  эволюция знаний в шести фразах. Врачеватель:2000 до н.э. - На, съешь этот корешок.1000

Слайд 3Проблемы современного маркетинга

Проблемы современного маркетинга

Слайд 4Чрезмерная информационная атака на сознание людей, приводящая к острому дефициту

внимания

Так, в России, среднестатистический человек за один день сталкивается, приблизительно,

с пятью тысячами рекламных контактов, что соответствует 1.8 миллионам контактов в год.
В воскресном номере Американской газеты «The Wall Street Journal» больше информации, чем за всю жизнь получал житель Англии XVII века.
Чрезмерная информационная атака на сознание людей, приводящая к острому дефициту вниманияТак, в России, среднестатистический человек за один

Слайд 5Установление изначально завышенных цен на товары известных брендов

При соотносительном качестве

и одинаковых технико-эксплуатационных характеристиках товары известных брендов на 15-25% дороже

своих менее именитых аналогов.
Это, в основном, связано со стремлением руководства ведущих компаний к получению большей прибыли и высокими расходами на маркетинг.
Установление изначально завышенных цен на товары известных брендовПри соотносительном качестве и одинаковых технико-эксплуатационных характеристиках товары известных брендов

Слайд 6Чрезмерное однообразие продуктов с отличными упаковками

«Общество избытка» - избыток одинаковых

компаний, одинаковых сотрудников, с одинаковым образованием, работающих на одинаковых работах,

генерирующих одинаковые идеи, производящих одинаковые продукты, с одинаковыми ценами и одинаковым уровнем качества»
Темпы разработки новых товаров и услуг за последние 10 лет сократились вдвое, по сравнению с 80-90 годами 20го века.
Развитость коммуникаций, технологических возможностей и юридические провалы в области патентного законодательства позволяют большинству компаний, под покрывалом системы так называемого бенчмаркинга копировать и воспроизводить в продукте ноу-хау, разработки и идеи любых компаний и отраслей.
Это соответственно приводит к выпуску разными компаниями практически идентичных продуктов, лишь в разной упаковке.
Чрезмерное однообразие продуктов с отличными упаковками«Общество избытка» - избыток одинаковых компаний, одинаковых сотрудников, с одинаковым образованием, работающих

Слайд 7Навязывание покупок

Мы рискуем получить неудовлетворяющий нашим требованиям продукт, о чем

узнаем, разумеется, уже в процессе эксплуатации и потребления.

Навязывание покупокМы рискуем получить неудовлетворяющий нашим требованиям продукт, о чем узнаем, разумеется, уже в процессе эксплуатации и

Слайд 8Быстрый моральный износ товаров
Современная жизнь на пульсе интернета, новых тенденций

моды мобильности, коммуникабельности и элитности диктует необходимость ежесезонных (как минимум)

смен имиджа, стиля одежды, подручных элементов и так далее.
К примеру, средний Жизненный Цикл Продукта компании Nike – 3 месяца при ассортименте в 50,000 наименований.
Быстрый моральный износ товаровСовременная жизнь на пульсе интернета, новых тенденций моды мобильности, коммуникабельности и элитности диктует необходимость

Слайд 9Продажа низкопробной и опасной продукции

Продажа низкопробной и опасной продукции

Слайд 10Первостепенность нематериальной составляющей, бренды ценнее производств
На сегодняшний день капитализация Microsoft

+ Intel намного больше, чем General Motors + Ford+ Boeing

+ Kodak. Доходы компании Coca-Cola равнялись в 2007 году 18 миллиардов долларов при капитализации в 115 миллиардов, Microsoft – 16/71, Intel- 16/ 62, Disney- 19/42, Oracle- 3/22. И, наоборот, традиционные производители Ford- 137/43, GM-169/42.
Причина такой разницы понятна, так компании первого списка, у которых капитализация больше, чем прибыль - это компании, прежде всего продающие свою идеологию, и, только во-вторых, товары и услуги.
Первостепенность нематериальной составляющей, бренды ценнее производств На сегодняшний день капитализация Microsoft + Intel намного больше, чем General

Слайд 11Обман потребителей

Обман потребителей

Слайд 12Повышение власти дистрибьюторов – Рост цен на товары

Повышение власти дистрибьюторов – Рост цен на товары

Слайд 13Удорожание продуктов из-за расходов на маркетинг

Рекламный бюджет для нового бренда

(FMCG) в 50 миллионов долларов считается теперь скромным и достаточным

лишь для продвижения в одной развитой стране.
Каждый, уважающий себя производитель тратит на маркетинга не менее 10-15% от стоимости продукта, притом, что зачастую, эти расходы не оправдываются и не являются эффективными. А за всю рекламу, в конечном счете, платят потребители.

[
Удорожание продуктов из-за расходов на маркетингРекламный бюджет для нового бренда (FMCG) в 50 миллионов долларов считается теперь

Слайд 14Игра на эмоциях

Чтобы продать, современная фирма готова пойти на все,

начиная с игры на чувствах жалости, любви, совести и заканчивая

нейро-психологическим воздействием, так называемая сегодня наука НЛП (нейро-лингвистическое программирование).
Игра на эмоцияхЧтобы продать, современная фирма готова пойти на все, начиная с игры на чувствах жалости, любви,

Слайд 15Определение
Маркетинг — это миллион и одна вещь, которые ты

делаешь, чтобы помочь продать продукт.


Боб Зак, президент и генеральный

менеджер Powerit Solutions
Определение Маркетинг — это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт. Боб Зак,

Слайд 16
Маркетинг – это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью

благодать в виде прибыли
Определение

Маркетинг – это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибылиОпределение

Слайд 17
Маркетинг начинается с анализа потребности, которую удовлетворяют товары и услуги

Маркетинг начинается с анализа потребности, которую удовлетворяют товары и услуги

Слайд 18Определение Гильдии
В 2007 году Члены Гильдии Маркетологов России из десятков

существующих определений маркетинга сформулировали одно, наиболее полно отражающее сущность:
Маркетинг —

это философия бизнеса, основанная на систематическом изучении рынка (поведения потребителей, каналов сбыта, конкуренции) с целью разработки и реализации эффективных стратегий, направленных на прогнозирование и удовлетворение потребностей фирм, домохозяйств и физических лиц, учреждений, общественных объединений.
Определение ГильдииВ 2007 году Члены Гильдии Маркетологов России из десятков существующих определений маркетинга сформулировали одно, наиболее полно

Слайд 19О маркетологах
Есть печальная (международная!) статистика: из каждых 100 фирм, появляющихся

на рынке, через 3 – 4 года остаются только 20%,

из них через 4 – 5 лет – еще 20%. Итого, из 100 фирм за 8 – 9 лет выживают только 4. Жизнь сурова и это надо признать. Наша армия может проиграть сражение, мы можем отступить перед превосходящими силами конкурентов. Отступить, но не сдаться. Мы извлечем уроки из произошедшего и начнем все сначала. Ведь мы – наемники, солдаты удачи… А за одного битого двух небитых дают. А то и трех.
Д.Фролов
О маркетологах		Есть печальная (международная!) статистика: из каждых 100 фирм, появляющихся на рынке, через 3 – 4 года

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика