Разделы презентаций


Выбор конструктивно-технологического типа крепи (обделки)

Рациональный тип временной или постоянной крепи с учетом многообразия их видов и конструкций выбирают с таким расчетом, чтобы в наибольшей мере использовать достоинства каждого в конкретных условиях строительства и эксплуатации.Крепи горных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выбор конструктивно-технологического типа крепи (обделки)
Вопрос 51

Выбор конструктивно-технологического  типа крепи (обделки)Вопрос 51

Слайд 2Рациональный тип временной или постоянной крепи с учетом многообразия их

видов и конструкций выбирают с таким расчетом, чтобы в наибольшей

мере использовать достоинства каждого в конкретных условиях строительства и эксплуатации.
Крепи горных выработок и обделки транспортных, гидротехнических и специальных подземных сооружений различают по ряду признаков:
1) по назначению – временная и постоянная крепь (обделка);
2) по материалу – деревянная, металлическая, каменная, бетонная, железобетонная, из других материалов, смешанная;
3) по форме – прямоугольная, трапециевидная, полигональная, сводчатая, подковообразная, кольцевая, эллиптическая (рис.3.1);

Рациональный тип временной или постоянной крепи с учетом многообразия их видов и конструкций выбирают с таким расчетом,

Слайд 44) по конструктивно-технологическому виду – сборная, монолитная, сборно-монолитная;
5) по характеру работы –

ограждающая, изолирующая, несущая, комбинированная;
6) по типу конструкции – сплошная (монолитная и

сборная из блоков, тюбингов, рам, установленных всплошную), интервальная (штанговая и рамная, различных форм, конструкций, установленная вразбежку), комбинированная (сочетание сплошной и интервальной);
7) по конструктивной схеме – балочная, арочная, кольцевая с жесткими или шарнирными соединениями элементов;
8) по деформационно-силовой характеристике – жесткая (до 20 мм), малоподатливая (до 100 мм), податливая (до 200 мм) и весьма податливая (более 200 мм);
9) по структуре конструкции – однослойная, многослойная;
10) по размещению на поверхностях выработки – потолочная, незамкнутая, замкнутая, торцевая;
11) по характеру контакта с массивом пород – без сцепления с массивом пород по наружному контуру, со сцеплением;
12) по местоположению на трассе выработки – крепь (обделка) протяженных участков, сопряжений и пересечений, закруглений, выходов на поверхность (порталов, устьев стволов и штолен);
13) по способам возведения – обычная и специальная (забивная, задавливаемая, погружная, опускная, предварительно обжатая и т.п.), возводимая при подземном и открытом способе производства горных работ;
14) по возможности перемещения – стационарная, передвижная.

4) по конструктивно-технологическому виду – сборная, монолитная, сборно-монолитная;5) по характеру работы – ограждающая, изолирующая, несущая, комбинированная;6) по типу конструкции –

Слайд 5Постоянную крепь (обделку) при проведении выработки возводят либо вслед за

продвиганием забоя, либо с отставанием от него. Это зависит от

конструкции крепи, характера проявлений горного давления, темпов и организации проходческих работ.
Временную крепь, при необходимости ее использования, следует применять либо механизированную передвижную, требующую при перестановке небольших трудозатрат (например, проходческие щиты), либо такой конструкции, которая затем войдет в состав постоянной крепи без необходимости перестановки. Эффективными видами такой крепи являются штанговая, набрызгбетонная и их комбинации.
В выработках, сооружаемых закрытым способом, применяют, как правило, сводчатые, круговые или эллиптические формы поперечного сечения, поскольку они целесообразны с точки зрения проявлений горного давления и работы элементов крепи из бетона, железобетона и чугуна, которые хорошо сопротивляются сжимающим усилиям и гораздо хуже изгибающим.
При открытом способе строительства подземных сооружений чаще используют прямоугольные формы сечения с одним или несколькими пролетами (перегонные тоннели или станции метро, пешеходные и коллекторные, автотранспортные тоннели на пересечении магистралей и т.п.). Однако при открытом способе применяют и сводчатые формы сечения (например, в односводчатых станциях метро).

Постоянную крепь (обделку) при проведении выработки возводят либо вслед за продвиганием забоя, либо с отставанием от него.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика