Разделы презентаций


Выполнил: Федосеев Б.Н. ЮСТ-м-1-з-2016-2

Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он был предложен и разработан в 20–е годы прошлого века американским философом и педагогом Дж. Дьюи, его учеником В.Х. Килпатриком и основывался

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил: Федосеев Б.Н. ЮСТ-м-1-з-2016-2
Презентация на тему: «Проектная технология обучения в школе»

Выполнил: Федосеев Б.Н. ЮСТ-м-1-з-2016-2Презентация на тему: «Проектная технология обучения в школе»

Слайд 2Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он

был предложен и разработан в 20–е годы прошлого века американским

философом и педагогом Дж. Дьюи, его учеником В.Х. Килпатриком и основывался на гуманистических идеях в философии и образовании.

В России идеи проектного обучения практически возникли в то же время. Уже в 1905 г. Русский педагог С.Т. Шацкий возглавил небольшую группу коллег, пытавшихся активно использовать проектные методы в практике преподавания.

Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он был предложен и разработан в 20–е годы

Слайд 3При использовании проектной технологии ставлю перед собой следующие задачи:
развитие познавательных умений

и навыков учащихся;
умение ориентироваться в информационном пространстве;
самостоятельно конструировать свои знания;
интегрировать

знания из различных областей наук;
критически мыслить.

При использовании проектной технологии ставлю перед собой следующие задачи:развитие познавательных умений и навыков учащихся;умение ориентироваться в информационном пространстве;самостоятельно

Слайд 4Проектная технология предполагает:
наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска

ее решения;
практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;
самостоятельную деятельность ученика;
структурирование содержательной

части проекта с указанием поэтапных результатов;
использование исследовательских методов, т.е. определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижения гипотезы их решения. Обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов. Анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.

Проектная технология предполагает:наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения;практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;самостоятельную

Слайд 5Использование проектной технологии предусматривает хорошо продуманное, обоснованное сочетание методов, форм

и средств обучения.
Для этого учитель должен:
владеть всем арсеналом исследовательских, поисковых

методов, умением организовать исследовательскую работу учащихся;
уметь организовать и проводить дискуссии, не навязывая свою точку зрения;
направлять учащихся на поиск решения поставленной проблемы;
уметь интегрировать знания из различных областей для решения проблематики выбранных проектов.

При использовании проектной технологии каждый ученик:
учится приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач;
приобретает коммуникативные навыки и умения;
овладевает практическими умениями исследовательской работы: собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения.

Использование проектной технологии предусматривает хорошо продуманное, обоснованное сочетание методов, форм и средств обучения.Для этого учитель должен:владеть всем

Слайд 6Обычно каждый проект есть результат скоординированных совместных действий учителя и ученика, т.

к.
учитель помогает ученикам в поиске источников;
сам является источником информации;
координирует

весь процесс;
поддерживает и поощряет учеников;
поддерживает непрерывную обратную связь.
Обычно каждый проект есть результат скоординированных совместных действий учителя и ученика, т. к.учитель помогает ученикам в поиске источников;сам является

Слайд 7Использование проектной технологии в работе требует от учителя серьезной подготовительной

работы.
Этапы работы над проектом:
Подготовительный этап
Планирование работы
Исследовательская деятельность
Результаты или

выводы
Представление готового продукта
Оценка процесса и результатов работы

Использование проектной технологии в работе требует от учителя серьезной подготовительной работы.  Этапы работы над проектом:Подготовительный этапПланирование

Слайд 8Технология проекта – одно из перспективных направлений в деятельности школы,

кроме того, это увлекательное и интересное занятие и для учащихся,

и для учителя.

И поэтому необходимо понимать, что, решая вести такую работу в школе учитель, в первую очередь, доложен поставить перед собой ряд вопросов практического характера:

!Что такое “проект” и насколько эта деятельность будет интересной моим ученикам?
!Как правильно организовать деятельность учеников?
! Какую пользу принесут исследования и совместная работа над проектом моим ученикам?

Технология проекта – одно из перспективных направлений в деятельности школы, кроме того, это увлекательное и интересное занятие

Слайд 9Проектное обучение активизирует истинное учение учеников, т.к. оно личностно–ориентировано, позволяет

учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле,

приносит удовлетворение ученикам, видящим результаты своего собственного труда.
Проектное обучение активизирует истинное учение учеников, т.к. оно личностно–ориентировано, позволяет учиться на собственном опыте и опыте других

Слайд 10Проектное обучение – полезная альтернатива классно–урочной системе, но оно отнюдь

не должно вытеснять ее, т.к. его следует использовать как дополнение

к другим видам обучения.
Проектное обучение – полезная альтернатива классно–урочной системе, но оно отнюдь не должно вытеснять ее, т.к. его следует

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика