Разделы презентаций


KPI’s Store

Detail ObservationKPI key performance indicator ключевые показатели эффективностиKPI’s Store

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 KPI’s Store

KPI’s Store

Слайд 2





Detail Observation



KPI
key performance indicator
ключевые показатели

эффективности


KPI’s Store

Detail ObservationKPI key performance indicator ключевые показатели эффективностиKPI’s Store

Слайд 3KPI’s Store
Формула продаж

KPI’s StoreФормула продаж

Слайд 4KPI’s Store








Conversion = Количество чеков

продаж * 100%

Количество посетителей



Показатель отражает количество посетителей, превратившихся в магазине в покупателей.

Показатель конвертации, к примеру, 7%, говорит о том, что 7 посетителей из 100 становятся покупателями.


KPI’s Store     Conversion = Количество чеков продаж * 100%

Слайд 5KPI’s Store








ATV =

NS

.
Количество чеков продаж



Показатель отражает среднюю стоимость чека в магазине (стоимость UPT)
(amount transaction value – стоимость сделки)
Показатель ATV, к примеру, 3 700 рублей говорит о том, что средняя стоимость чека (сделки) в магазине составляет 3 700 рублей.
KPI’s Store     ATV =

Слайд 6KPI’s Store








UPT = Количество проданных

штук
Количество

чеков продаж



Показатель отражает количество товаров проданных в один чек.
(unit per transaction – единица сделки (продажи))
Показатель UPT, к примеру, 1.8, говорит о том, что в среднем в данном магазине покупатели приобретают 1.8 товара в чек (за сделку).
KPI’s Store     UPT = Количество проданных штук

Слайд 7KPI’s Store








ASP =

Сумма продаж

.
Количество проданных штук



Показатель отражает среднюю стоимость проданного товара.

Показатель ASP, к примеру, 1450 рублей говорит о том, что в среднем проданная единица стоит 1450 рублей.

Важно, понимать, что средняя стоимость товара
хранящегося на остатках магазина будет отличаться,
т.к. на среднюю стоимость проданного товара влияют скидки, акции и т.д.
KPI’s Store     ASP =       Сумма продаж

Слайд 8KPI’s Store












Формула, по которой можно

вычислить необходимый уровень ATV и\или Conversion для компенсации падения посещаемости, для удержания продаж.


Где,






KPI’s Store            Формула, по которой можно

Слайд 9KPI’s Store






Формула вычисления необходимого уровня ATV и

Conversion, дает возможность менеджеру понять, спланировать на какой % необходимо

увеличить уровень Conversion и ATV в своем магазине, чтобы избежать падения продаж при снижении посещаемости.

Иными словами, насколько повысить KPI магазина, чтобы при падении посещаемости ,увеличивая Conversion и ATV не падать в продажах.

Пример, падение visitors -17%. В таблице ниже моделирование повышения ATV и Conversion, для компенсации потери посещаемости 17%.

KPI’s Store   Формула вычисления необходимого уровня ATV и Conversion, дает возможность менеджеру понять, спланировать на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика