Разделы презентаций


Выполнил: Колчанова Е., 41 группа Игры для автоматизации звука [С']

Содержание

Упражнение 1.Цель: закрепить изолированное произношение звука [С'].Инструкция: Сима отправилась на День рождения своего друга. Она решила подарить ему шарик. Когда она подошла к дому, налетел сильный ветер и вырвал шарик из

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил: Колчанова Е., 41 группа
Игры для автоматизации звука [С'] изолированно


и в слогах

Выполнил: Колчанова Е., 41 группаИгры для автоматизации звука [С'] изолированно и в слогах

Слайд 2Упражнение 1.
Цель: закрепить изолированное произношение звука [С'].
Инструкция: Сима отправилась на

День рождения своего друга. Она решила подарить ему шарик. Когда

она подошла к дому, налетел сильный ветер и вырвал шарик из рук девочки. Шарик ударился о ветку и прокололся. Давай изобразим, как сдувается шарик. Повторяй за мной, пока шарик не улетит совсем.

Упражнение 1.Цель: закрепить изолированное произношение звука [С'].Инструкция: Сима отправилась на День рождения своего друга. Она решила подарить

Слайд 5Упражнение 2.
Цель: закрепить изолированное произношение звука [С'].
Инструкция: Представь, что мы

попали в Пустыню. Змея где – то потеряла своего детеныша.

Она очень расстроена. Давай поможем ей позвать его. Зови его, пока он не придет к маме. Повторяй за мной.
Упражнение 2.Цель: закрепить изолированное произношение звука [С'].Инструкция: Представь, что мы попали в Пустыню. Змея где – то

Слайд 7Упражнение 3.
Цель: закрепить изолированное произношение звука [С'].
Инструкция: Представь, что мы

оказались на море. Ветер тихо дует, а корабль медленно плывет

под парусами. Давай подуем как ветер. Изображай ветер, пока корабль не уплывет. Повторяй за мной.
Упражнение 3.Цель: закрепить изолированное произношение звука [С'].Инструкция: Представь, что мы оказались на море. Ветер тихо дует, а

Слайд 9Упражнение 4.
Цель: закрепить изолированное произношение звука [С'].
Инструкция: Представь, что мы

пришли в гости к Копатычу. Он поставил чайник греться. Давай

посвистим как чайник, когда он закипает. Повторяй за мной.
Упражнение 4.Цель: закрепить изолированное произношение звука [С'].Инструкция: Представь, что мы пришли в гости к Копатычу. Он поставил

Слайд 11Упражнение 5.
Цель: закрепить изолированное произношение звука [С'].
Инструкция: Представь, что у

тебя День рождения. Задуй свечу. Повторяй за мной.

Упражнение 5.Цель: закрепить изолированное произношение звука [С'].Инструкция: Представь, что у тебя День рождения. Задуй свечу. Повторяй за

Слайд 13Упражнение 1.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слогов (прямых).
Инструкция:

Представь что мы на лугу. Давай поймаем в сачок всех

бабочек. Свисти, а когда бабочка окажется в сачке добавь: я/е/ё/ю/и.

Упражнение 1.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слогов (прямых).Инструкция: Представь что мы на лугу. Давай поймаем

Слайд 15Упражнение 2.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слогов (прямых).
Инструкция:

Пчелка собирает мед с цветов. Поможем ей. Свисти, а когда

пчела окажется возле цветочка, добавь: я/е/ё/ю/и.

Упражнение 2.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слогов (прямых).Инструкция: Пчелка собирает мед с цветов. Поможем ей.

Слайд 16Я
Е
Ё
Ю
И

ЯЕЁЮИ

Слайд 17Упражнение 3.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слогов (обратных).
Инструкция:

Белочка запасается желудями на зиму. Поможем ей собрать все –все

желуди. Произноси я/е/ё/ю/и, а когда желудь окажется возле белочки добавь [С']. Повтори за мной.
Упражнение 3.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слогов (обратных).Инструкция: Белочка запасается желудями на зиму. Поможем ей

Слайд 18Автоматизация звуков [С] и [С'] в слогах

Автоматизация звуков [С] и [С'] в слогах

Слайд 19Упражнение 4.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слогов (со

стечением).
Инструкция: Каждый раз, как прыгнет зайчик, повторяй за мной: стя

– сти- сте- стё- стю; сня- сни- сне- снё- сню; спя- спи- спе- спё- спю; смя- сми- сме- смё- смю: свя- сви- све свё- свю.
Упражнение 4.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слогов (со стечением).Инструкция: Каждый раз, как прыгнет зайчик, повторяй

Слайд 21Упражнение 5.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слогов (в

интервокальной позиции).
Инструкция: Каждый раз, как прыгнет лягушка, повторяй за мной:

ася – аси- асе- асё- асю; ися- иси- исе- исё- исю; еся- еси- есе- есё- есю; юся- юси- юсе- юсё- юсю.
Упражнение 5.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слогов (в интервокальной позиции).Инструкция: Каждый раз, как прыгнет лягушка,

Слайд 23Упражнение 1.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в начале

слова).
Инструкция: Поможем Сене собрать вещи в поход. Называй, что нарисовано.

Упражнение 1.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в начале слова).Инструкция: Поможем Сене собрать вещи в поход.

Слайд 25Упражнение 2.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в начале

слова).
Инструкция: Узнай, что прячется за деревьями. Назови, что нарисовано.

Упражнение 2.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в начале слова).Инструкция: Узнай, что прячется за деревьями. Назови,

Слайд 27Упражнение 3.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в начале

слова).
Инструкция: Помоги Симе собрать букет. Назови, что нарисовано.

Упражнение 3.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в начале слова).Инструкция: Помоги Симе собрать букет. Назови, что

Слайд 29Упражнение 4.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в середине

слова).
Инструкция: Назови, что нарисовано на картинках, и ты узнаешь, кто

за ними прячется.
Упражнение 4.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в середине слова).Инструкция: Назови, что нарисовано на картинках, и

Слайд 31Упражнение 5.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в середине

слова).
Инструкция: Назови, что нарисовано на картинках, и ты узнаешь, что

тебе подарит Крош.
Упражнение 5.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в середине слова).Инструкция: Назови, что нарисовано на картинках, и

Слайд 35Упражнение 6.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в середине

слова).
Инструкция: Совунья растеряла все свои любимые фотографии, давай поможем ей.

Называй, что нарисовано на картинках, и они отправятся к Совунье.
Упражнение 6.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в середине слова).Инструкция: Совунья растеряла все свои любимые фотографии,

Слайд 37Упражнение 7.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в конце

слова).
Инструкция: Назови, какие животные пасутся на лугу?

Упражнение 7.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в конце слова).Инструкция: Назови, какие животные пасутся на лугу?

Слайд 39Упражнение 8.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в конце

слова).
Инструкция: Помоги бабушке купить в магазине продукты. Обязательно купи то,

во что положишь продукты(авоська). Продукты: сосиски, семечки, апельсин, лисички, персики, кисель, овсяная каша.
Упражнение 8.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в конце слова).Инструкция: Помоги бабушке купить в магазине продукты.

Слайд 41Упражнение 9.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в конце

слова); словообразование существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
Инструкция: Представь, что мы отправились

на концерт, но чтобы получить билеты, нужно выполнить задание. Назови ласково: сосна – сосенка, басня – басенка, осина – осинка, лестница – лесенка, песня – песенка, бусина – бусинка.
Упражнение 9.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в конце слова); словообразование существительных с уменьшительно-ласкательным значением.Инструкция: Представь,

Слайд 42Назови ласково: сосна – сосенка, басня – басенка, осина –

осинка, лестница – лесенка, песня – песенка, бусина – бусинка.

Назови ласково: сосна – сосенка, басня – басенка, осина – осинка, лестница – лесенка, песня – песенка,

Слайд 44Упражнение 10.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в конце

слова).
Инструкция: Абориген забыл, как называются предметы. Помоги ему вспомнить. Назови,

что нарисовано.
Упражнение 10.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне слов(в конце слова).Инструкция: Абориген забыл, как называются предметы. Помоги

Слайд 46Упражнение 1.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне словосочетания.
Инструкция: Произнеси

волшебные слова и ты увидишь Волшебника, который отправит нас в

приключение. Повтори за мной:
Весёлая беседа
Северное сияние
Сиреневая сирень
Красивый лось
Красивая беседка
Упражнение 1.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне словосочетания.Инструкция: Произнеси волшебные слова и ты увидишь Волшебника, который

Слайд 49Упражнение 2.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне словосочетания.
Инструкция: Вот

мы и отправились в приключение на Северный полюс. Здесь живут

чукчи и мало еды. Давай поможем наловить рыбу нашему чукче. Каждый раз, когда ты повторишь за мной, поймается рыбка. Повторяй за мной: сетка с апельсинами, весёлое новоселье, сидеть в седле, весенний посев, северное сияние, сильная рысь, десять синиц.
Упражнение 2.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне словосочетания.Инструкция: Вот мы и отправились в приключение на Северный

Слайд 52Упражнение 3.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне словосочетания.
Инструкция: Чтобы

отправиться дальше, нам нужно наколдовать вертолет. Повтори за мной слова:

северное сияние, сильная рысь, десять синиц, семейное серебро, синий василёк.
Упражнение 3.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне словосочетания.Инструкция: Чтобы отправиться дальше, нам нужно наколдовать вертолет. Повтори

Слайд 54Упражнение 4.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне словосочетания.
Инструкция: Мы

попали на необитаемый остров. Посмотри, рыбаки ловят рыбу. Давай им

поможем волшебными словами: семь персиков, сиреневая тесьма, новая пасека, серый гусёнок, смесь семян. За каждое слово у нах поймается рыбка.
Упражнение 4.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне словосочетания.Инструкция: Мы попали на необитаемый остров. Посмотри, рыбаки ловят

Слайд 56Упражнение 5.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне словосочетания.
Инструкция: Последнее

наше приключение привело нас в замок. Помоги принцу добраться до

принцессы. Каждый раз, когда ты повторишь, принц приблизится на шаг к принцессе. Повторяй за мной: осенний день, осиновый лист, весенний ветерок, три поросенка, лисий хвост, гусиный пух
Упражнение 5.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне словосочетания.Инструкция: Последнее наше приключение привело нас в замок. Помоги

Слайд 59Упражнение 1.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне предложения.
Инструкция: Представь,

что ты рассказываешь стихотворение Деду Морозу на Новый год. За

это тебя ждет сюрприз. Повтори: На скамейке семь котят
Все котята есть хотят.
В миску мы кисель нальем –
Вот вам миска с киселем.
Под скамейкой семь котят
Есть из миски не хотят.
Упражнение 1.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне предложения.Инструкция: Представь, что ты рассказываешь стихотворение Деду Морозу на

Слайд 62Упражнение 2.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне предложения.
Инструкция: Это

царевна Несмеяна. Давай рассмешим её веселым стишком, чтобы она засмеялась!

Повтори за мной:
Под осиной подосиновик сидит, на осинку подосиновик сердит.
Ты не бойся – это гусь, я сама его боюсь.
Упражнение 2.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне предложения.Инструкция: Это царевна Несмеяна. Давай рассмешим её веселым стишком,

Слайд 65Упражнение 3.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне предложения.
Инструкция: Мы

пришли в галерею. Посмотри, что изображено на картинах?

Упражнение 3.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне предложения.Инструкция: Мы пришли в галерею. Посмотри, что изображено на

Слайд 67Упражнение 4.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне предложения.
Инструкция: Учительница

задала Васе написать рассказ про гусей. Давай ему поможем, чтобы

он получил пятерку. Повтори за мной:
Жили у бабуси два весёлых гуся, один белый, другой серый, два весёлых гуся.
Старый дедушка Евсей на лугу пасёт гусей.
Гуси белые, как снег, лапы красные у всех.
Упражнение 4.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне предложения.Инструкция: Учительница задала Васе написать рассказ про гусей. Давай

Слайд 69Упражнение 5.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне предложения.
Инструкция: Соня

никак не хочет засыпать. Расскажем ей стишок на ночь. Повтори

за мной:
Соня спит и видит сон:  снова снегом занесён Дом и сад. И синий  Всюду-всюду иней.

Упражнение 5.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне предложения.Инструкция: Соня никак не хочет засыпать. Расскажем ей стишок

Слайд 71Упражнение 1.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне текста.
Инструкция: Я

тебе прочитаю маленький рассказ. Перескажи его как можно ближе к

тексту:
У Светы — книга со сказками. В ней есть сказки о коте в сапогах, о свинопасе, о Садко, о семи гномах. Обо всём на свете написаны сказки. В них всегда есть место самым необыкновенным событиям.


Упражнение 1.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне текста.Инструкция: Я тебе прочитаю маленький рассказ. Перескажи его как

Слайд 73Упражнение 2.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне текста.
Инструкция: Давай

загадаем загадку Нюше. Выучи ее и расскажи по картинке.
Непоседа Васенька
Не

сидит на месте.
Непоседа Васенька
Всюду с нами вместе.
Есть усы у Васеньки,
На усах – сединки,
Хвост дугой у Васеньки
И пятно на спинке.
Кто же это? (выучить, чтобы загадать загадку маме)


Упражнение 2.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне текста.Инструкция: Давай загадаем загадку Нюше. Выучи ее и расскажи

Слайд 75Упражнение 3.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне текста.
Инструкция: Представь,

что на улице зима. Посмотри на картинку и придумай рассказ

про снеговика. Если ему понравится твой рассказ, он тебе станцует.


Упражнение 3.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне текста.Инструкция: Представь, что на улице зима. Посмотри на картинку

Слайд 78Упражнение 4.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне текста.
Инструкция: Давай

расскажем стихотворение. Пока ты рассказываешь, смотри мультфильм про свое стихотворение
Самолёт

построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Упражнение 4.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне текста.Инструкция: Давай расскажем стихотворение. Пока ты рассказываешь, смотри мультфильм

Слайд 82Упражнение 5.
Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне текста.
Инструкция: Сегодня

ты будешь учителем. Школьникам нужно написать диктант. Я прочитаю тебе

текст, а ты перескажи его своим ученикам.
Однажды пригласила собака свою соседку свинью на обед. Накрыла в саду стол, красивую скатерть постелила, салфетки разложила, соль в солонке, сирень в стакане и даже свечи в подсвечниках поставила. Пришла свинья, даже «здравствуйте» не сказала, влезла в сапогах на стол и все съела, даже сирень. С тех пор собака на свинью сердита.
Упражнение 5.Цель: закрепить произношение звука [С'] на уровне текста.Инструкция: Сегодня ты будешь учителем. Школьникам нужно написать диктант.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика