Разделы презентаций


Выполнил: студент группы СО-18 Сардарян Лаура Графическое представление

Содержание

Методология – Анкетирование - Заключение Методология исследования Цель, актуальностьЦель исследования: на основе социологического анализа графического представления данных, выявить специфику его применения для представления результатов социологических исследований.Актуальность курсовой работы:В настоящее время важной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнил: студент группы СО-18
Сардарян Лаура

Графическое представление результатов социологических исследований

Руководитель: д.соц.н.,

профессор
Кирилина Татьяна Юрьевна

Выполнил: студент группы СО-18Сардарян ЛаураГрафическое представление результатов социологических исследованийРуководитель: д.соц.н., профессорКирилина Татьяна Юрьевна

Слайд 2Методология – Анкетирование - Заключение
Методология исследования
Цель, актуальность
Цель исследования:


на основе социологического анализа графического представления данных, выявить специфику его

применения для представления результатов социологических исследований.

Актуальность курсовой работы:
В настоящее время важной проблемой для социологов является визуализация статистических данных и результатов. Сбор информации является обязательной задачей любого исследования, так же она требует особых знаний в области социологии, и в связи с этим необходимо правильно представить эти данные и, соответственно, сам результат исследования.

Методология – Анкетирование - Заключение Методология исследования Цель, актуальностьЦель исследования: на основе социологического анализа графического представления данных,

Слайд 3Методология – Анкетирование - Заключение
Задачи исследования
Задачи исследования:
1. Проанализировать

понятие и виды графического представления данных.
2. Выявить специфику графического представления

результатов социологических исследований
3. Представить результаты социологического исследования видеоблогинга как социального феномена в табличной форме;
4. Представить результаты социологического исследования видеоблогинга как социального феномена в графической форме.
5. Графическое представление данных исследования
6. Выявить зависимость между переменными с помощью критерия Хи квадрат при изучении видеоблогинга как социального феномена.
Методология – Анкетирование - Заключение Задачи исследованияЗадачи исследования: 1. Проанализировать понятие и виды графического представления данных.2. Выявить

Слайд 4Методология – Анкетирование - Заключение
Объект, предмет, методы сбора информации
Объект

исследования:
Графическое представление данных
Предмет исследования:
Графическое представление результатов социологических исследований
Методы

сбора информации:
• анкетный опрос,
• качественный анализ документов

Методология – Анкетирование - Заключение Объект, предмет, методы сбора информацииОбъект исследования: Графическое представление данныхПредмет исследования: Графическое представление

Слайд 5Методология – Анкетирование - Заключение
Графики широко применяются не только

для иллюстрации, но и в процессе анализа явлений. Именно при

помощи графиков легче и доступнее уяснить закономерности развития, распределения и размещения явлений. В некоторых случаях с помощью графического изображения можно сформулировать выводы, которые на базе, например, табличного материала были бы затруднительны или вовсе невозможны.
Методология – Анкетирование - Заключение Графики широко применяются не только для иллюстрации, но и в процессе анализа

Слайд 6Графическое изображение прежде всего позволяет осуществить контроль достоверности статистических показателей,

так как, представленные на графике, они более ярко показывают имеющиеся

неточности, связанные либо с наличием ошибок наблюдения, либо с сущностью изучаемого явления.

Методология – Анкетирование - Заключение

Графическое изображение прежде всего позволяет осуществить контроль достоверности статистических показателей, так как, представленные на графике, они более

Слайд 7При построении графического изображения следует соблюдать ряд требований.
Прежде всего

график должен быть достаточно наглядным, так как весь смысл графического

изображения как метода анализа в том и состоит, чтобы наглядно изобразить статистические показатели. Кроме того, график должен быть выразительным, доходчивым и понятным. Для выполнения вышеперечисленных требований каждый график должен включать ряд основных элементов:
графический образ;
поле графика;
пространственные ориентиры;
масштабные ориентиры;
экспликацию графика

Методология – Анкетирование - Заключение

При построении графического изображения следует соблюдать ряд требований. Прежде всего график должен быть достаточно наглядным, так как

Слайд 8Методология – Анкетирование - Заключение
Анкетный опрос
Цель исследования:
изучение

интерактивных ресурсов растущего и все набирающего популярность феномена видеоблога.
Объект исследования:


видеоблогинг

Предмет исследования:
феномен видеоблогинга

Гипотеза:
На начало занятий видеоблогингом влияет пол респондента
Русскоязычный видеоблогинг оказывает умеренное влияние на получение положительных эмоций при начале занятий видеоблогерством

Методология – Анкетирование - Заключение Анкетный опрос Цель исследования: изучение интерактивных ресурсов растущего и все набирающего популярность

Слайд 9Методология – Анкетирование - Заключение
Задачи эмпирической части курсовой работы:
Убедиться

в понимании молодежью понятия «видеоблогинг»
Охарактеризовать причины, из-за которых человек может

начать заниматься видеоблогингом.
Выявить отношение молодежи к видеоблогерству в целом.
Выяснить, несёт ли пользу видеоблогинг для современной молодёжи.
Методология – Анкетирование - Заключение Задачи эмпирической части курсовой работы:Убедиться в понимании молодежью понятия «видеоблогинг»Охарактеризовать причины, из-за

Слайд 10Методология – Анкетирование - Заключение
Характеристика выборочной совокупности Выборка является

репрезентативной
Распределение респондентов
по полу

Методология – Анкетирование - Заключение Характеристика выборочной совокупности Выборка является репрезентативной Распределение респондентов по полу

Слайд 11Методология – Анкетирование - Заключение
Характеристика выборочной совокупности Выборка является

репрезентативной
Распределение респондентов
по возрасту (%)


Методология – Анкетирование - Заключение Характеристика выборочной совокупности Выборка является репрезентативной Распределение респондентов по возрасту (%)

Слайд 12Методология – Анкетирование - Заключение
Около половины респондентов (45%) признались

в том, что положительно относятся к видеоблогерам.
Как вы относитесь к

видеоблогерам? (%)

}

45%

Методология – Анкетирование - Заключение Около половины респондентов (45%) признались в том, что положительно относятся к видеоблогерам.Как

Слайд 13Методология – Анкетирование - Заключение
40% респондентов полагают, что

основной причиной начала занятий видеоблогингом является желание делиться со зрителями

моментами из своей жизни

По каким причинам человек может начать заниматься видеоблогингом?(%)

Методология – Анкетирование - Заключение 40%  респондентов полагают, что основной причиной начала занятий видеоблогингом является желание

Слайд 14Методология – Анкетирование - Заключение
Более половины респондентов (56,7%) считают,

что началу занятием видеоблогингом заинтересованность к монтажу и снятию видео.

Что

может способствовать началу занятием видеоблогингом? (%)
Методология – Анкетирование - Заключение Более половины респондентов (56,7%) считают, что началу занятием видеоблогингом заинтересованность к монтажу

Слайд 15Методология – Анкетирование - Заключение
У 5% респондентов в семье

– отец является блогером и у 3,3% мать-видеоблогер
Кто в Вашей

семье снимает видео / увлекается видеоблогерством?»(%)
Методология – Анкетирование - Заключение У 5% респондентов в семье – отец является блогером и у 3,3%

Слайд 16Методология – Анкетирование - Заключение
Каждый десятый респондент (10%) получает

вдохновение для снятия новых роликов в размышлениях с самим собой
Откуда

Вы получаете вдохновение для снятия новых роликов? (%)
Методология – Анкетирование - Заключение Каждый десятый респондент (10%) получает вдохновение для снятия новых роликов в размышлениях

Слайд 17Так как коэффициент корреляции между переменными «Пол респондента» и «Начало

занятий видеоблогингом» = 0,284; следовательно, корреляция значима на уровне 0.01.
Методология

– Анкетирование - Заключение
Так как коэффициент корреляции между переменными «Пол респондента» и «Начало занятий видеоблогингом» = 0,284; следовательно, корреляция значима

Слайд 18Методология – Анкетирование - Заключение
Коэффициент корреляции между переменными

«Русскоязычный видеоблогинг как источник вдохновения» и «Начал занятия видеоблогингом» (при

том, что респондент получил от процесса положительные эмоции) равен 0,645; следовательно, корреляция значима на уровне 0,05.
Методология – Анкетирование - Заключение  Коэффициент корреляции между переменными «Русскоязычный видеоблогинг как источник вдохновения» и «Начал

Слайд 19Методология – Анкетирование - Заключение
Заключение
Около половины респондентов (45%) положительно

относятся к видеоблогерам
40% респондентов полагают, что основной причиной начала

занятий видеоблогингом является желание делиться со зрителями моментами из своей жизни

По мнению респондентов, самая яркая причина занятием видеоблогингом – это заинтересованность к монтажу и снятию видео (56,7%)

Каждый десятый респондент (10%) получает вдохновение для снятия новых роликов в размышлениях с самим собой

У 5% респондентов в семье – отец является блогером и у 3,3% мать-видеоблогер

Методология – Анкетирование - Заключение ЗаключениеОколо половины респондентов (45%) положительно относятся к видеоблогерам40%  респондентов полагают, что

Слайд 20Выполнил: студент группы СО-18
Сардарян Лаура

Графическое представление результатов социологических исследований

Руководитель: д.соц.н.,

профессор
Кирилина Татьяна Юрьевна

Выполнил: студент группы СО-18Сардарян ЛаураГрафическое представление результатов социологических исследованийРуководитель: д.соц.н., профессорКирилина Татьяна Юрьевна

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика