Актуальность курсовой работы:
В настоящее время важной проблемой для социологов является визуализация статистических данных и результатов. Сбор информации является обязательной задачей любого исследования, так же она требует особых знаний в области социологии, и в связи с этим необходимо правильно представить эти данные и, соответственно, сам результат исследования.
Методология – Анкетирование - Заключение
Методология – Анкетирование - Заключение
Предмет исследования:
феномен видеоблогинга
Гипотеза:
На начало занятий видеоблогингом влияет пол респондента
Русскоязычный видеоблогинг оказывает умеренное влияние на получение положительных эмоций при начале занятий видеоблогерством
}
45%
По каким причинам человек может начать заниматься видеоблогингом?(%)
По мнению респондентов, самая яркая причина занятием видеоблогингом – это заинтересованность к монтажу и снятию видео (56,7%)
Каждый десятый респондент (10%) получает вдохновение для снятия новых роликов в размышлениях с самим собой
У 5% респондентов в семье – отец является блогером и у 3,3% мать-видеоблогер
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть