Разделы презентаций


Выполнила: студентка гр. БИД-41 Кузнецова И. В. Электронный документооборот в

Содержание

Система электронного документооборота (СЭД) – одна из наиболее современных «помощниц» человечества. Она является детищем автоматизированной системы обмена данными. Также эта система породила электронную коммерцию, которая по сей день не может существовать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: студентка гр. БИД-41 Кузнецова И. В.
Электронный документооборот в

органах государственной власти

Выполнила: студентка гр. БИД-41 Кузнецова И. В. Электронный документооборот в органах государственной власти

Слайд 2Система электронного документооборота (СЭД) – одна из наиболее современных «помощниц»

человечества. Она является детищем автоматизированной системы обмена данными. Также эта

система породила электронную коммерцию, которая по сей день не может существовать без систем обмена цифровыми данными.

Система электронного документооборота (СЭД) – одна из наиболее современных «помощниц» человечества. Она является детищем автоматизированной системы обмена

Слайд 3Документооборот – это перемещение документов организации между ее составляющими элементами.

Документооборот – это перемещение документов организации между ее составляющими элементами.

Слайд 4Принципы СЭД
Документ может быть зарегистрирован в одной системе только один

раз.
Обработка одного документа может быть осуществлена из нескольких точек

доступа.
Все данные СЭД находятся в постоянном движении.
Система построена таким образом, что все ее структурные единицы согласованы между собой, поэтому нет повторяющихся элементов.
СЭД, благодаря своей рациональной структуре, не только дает возможность ускорения процесса выполнения организационных функций, но и помогает управленцам в кратчайшие сроки принимать ответственные решения.
Принципы СЭДДокумент может быть зарегистрирован в одной системе только один раз. Обработка одного документа может быть осуществлена

Слайд 5Для повсеместного внедрения систем цифрового документооборота необходимы колоссальные денежные средства.


Придать юридический статус документу может только цифровая подпись, однако необходимо

укрепить пока еще шаткую правовую базу, связанную с электронным обменом данными.

Для повсеместного внедрения систем цифрового документооборота необходимы колоссальные денежные средства. Придать юридический статус документу может только цифровая

Слайд 6Начиная с 2011 года, Министерство финансов Российской Федерации приняло решение

о разрешении использование счетов-фактур в электронном виде с необходимостью применения

электронной цифровой подписи (ЭЦП) Это разрешение стало началом к активному созданию всевозможных систем электронных документов и формированию электронного документооборота

Начиная с 2011 года, Министерство финансов Российской Федерации приняло решение о разрешении использование счетов-фактур в электронном виде

Слайд 7В постановлении Правительства Российской Федерации № 1494 от 16 января

2015 года было утверждены правила взаимодействия электронного документооборота в органах

государственной власти, определяющие создание и передачу документов в электронной форме, что позволяет значительно увеличить эффективность и мгновенность взаимодействия различных органов власти как внутри отдельного ведомства, так и между ведомствами.
В постановлении Правительства Российской Федерации № 1494 от 16 января 2015 года было утверждены правила взаимодействия электронного

Слайд 8Документооборот в госорганах можно разделить на внешний и внутренний.

Документооборот в госорганах можно разделить на внешний и внутренний.

Слайд 9Преимущества электронного документооборота в государственной структуре.
Экономия времени
Прозрачность бизнес-процессов
История каждого документа


Обеспечение безопасности и конфиденциальности документов
Понижение затрат
Повышается благоприятный уровень служащих

и руководителей
Преимущества электронного документооборота в государственной структуре. Экономия времениПрозрачность бизнес-процессовИстория каждого документа Обеспечение безопасности и конфиденциальности документовПонижение затрат

Слайд 10Сложности создания работоспособной системы документооборота в государственных органах
Деятельность документов связана

с государственной или служебной тайной
Документооборот всех органов должен быть совместим

друг с другом
Госорганы имеют динамичный внешний обмен документами
Неквалифицированные кадры
Возможны сбои в программно-аппаратных комплексах
Возможность перевода уже существующих документов в электронную форму
Сложности создания работоспособной системы документооборота в государственных органахДеятельность документов связана с государственной или служебной тайнойДокументооборот всех органов

Слайд 11Из всего вышесказанного следует, что внедрение электронного документооборота должно происходить

постепенно, в виде этапов.
Необходимо выбрать государственные органы, с которых

необходимо начинать работу, выбрать наиболее часто используемые документы, которые можно перевести в электронную версию.
Настроить документооборот, далее по этапам переходить на все документы и последовательно на другие государственные органы, создав при этом единую информационную базу.
Из всего вышесказанного следует, что внедрение электронного документооборота должно происходить постепенно, в виде этапов. Необходимо выбрать государственные

Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика