Разделы презентаций


Выпускная квалификационная работа на тему: Фальсификация и идентификация масла

Содержание

Актуальность: Фальсификация товаров на российском рынке в последние годы достигла невероятного размаха, и подделки производятся, как на российских предприятиях, так и за рубежом, поэтому покупателю не остается другого выхода, как самому

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выпускная квалификационная работа на тему: «Фальсификация и идентификация масла коровьего»
Студентка

4 курса группы 4 тов А
Шафикова Гульнара Флюровна
Научный руководитель:
Преподаватель
Злотникова

Г.В

Выпускная квалификационная работа на тему: «Фальсификация и идентификация масла коровьего»Студентка 4 курса группы 4 тов АШафикова Гульнара

Слайд 2Актуальность:
Фальсификация товаров на российском рынке в последние годы достигла невероятного

размаха, и подделки производятся, как на российских предприятиях, так и

за рубежом, поэтому покупателю не остается другого выхода, как самому становиться экспертом всех пищевых продуктов. 
Поэтому данная тема особенно актуальна в настоящее время.

Актуальность: Фальсификация товаров на российском рынке в последние годы достигла невероятного размаха, и подделки производятся, как на

Слайд 3Цель дипломной работы:
Исследование ассортимента масла коровьего, определение качества и выявление

признаков его фальсификации.
Задачи дипломной работы:
- проанализировать историческую справку и

пищевую ценность масла коровьего;
- исследовать ассортимент масла коровьего;
- рассмотреть виды и идентификационные признаки отдельных видов масла коровьего;
- выявить способы и виды фальсификации масла коровьего.

Цель дипломной работы:Исследование ассортимента масла коровьего, определение качества и выявление признаков его фальсификации. Задачи дипломной работы:- проанализировать

Слайд 4 Основные формы фальсификаций: 
1.Распространённым примером грубой  формы подделки является продажа маргарина в упаковках из-под сливочного масла.
2.Добавление в животное масло "энного"количества растительного  жира.
3.Использование наиболее известных  сортов и марок зарубежных  и  российских производителей.
4.Добавление в животное масло жиров морских животных.
5. Добавки ароматизаторов

(Е-600 - Е-699) и консервантов (Е-200 - Е-299).

Основные формы фальсификаций: 1.Распространённым примером грубой  формы подделки является продажа маргарина в упаковках из-под сливочного масла.2.Добавление в животное масло 

Слайд 5 Основные виды фальсификации: 
В зависимости от метода подделки различают
Ассортиментную(видовую),
качественную,

количественную,
стоимостную
информационную

Основные виды фальсификации: В зависимости от метода подделки различаютАссортиментную(видовую), качественную, количественную, стоимостную информационную

Слайд 6Масло коровье:


Масло коровье:

Слайд 7Масло подразделяют на следующие группы:
1.     сливочное масло, вырабатываемое из натуральных сливок

различной жирности, являющееся эмульсией типа «вода в масле»;
2.     топленое масло, получаемое

в результате тепловой обработки (перетапливания) сливочного масла, подсырного масла;
3.     подсырное масло — полуфабрикат маслодельной промышленности, вырабатываемый из подсырных сливок;
4.      восстановленное масло, вырабатываемое из топленого масла и молочной плазмы.
Масло подразделяют на следующие группы:1.     сливочное масло, вырабатываемое из натуральных сливок различной жирности, являющееся эмульсией типа «вода в

Слайд 8Фальсификация – действия, направленные на обман покупателя и/или потребителя путем

подделки объекта купли-продажи с корыстной целью.
Виды фальсификаций:
- ассортиментная фальсификация чаще

всего происходит в результате: подмены одного сорта масла коровьего другим; 
- качественная фальсификация коровьего масла приняла угрожающие размеры и может осуществляться путем: (снижения содержания жира; введения добавок, не предусмотренных рецептурой; добавления химических красителей и ароматизаторов): - количественная фальсификация (недовлажения компонентов, предусмотренных рецептурой);
- информационная фальсификация (подмена высококачественного масла – маргарином, наиболее  распространенным видом фальсификации  является  продажа вместо сливочного масла спредов).
Фальсификация – действия, направленные на обман покупателя и/или потребителя путем подделки объекта купли-продажи с корыстной целью.Виды фальсификаций:-

Слайд 9 Идентификация – метод установления совпадения одного объекта

с другим (соответствие товара, его характеристик, качества и т.д. требованиям

нормативных документов или маркировке).
Формы идентификации:
1.Распространённым примером грубой  формы подделки является продажа маргарина в упаковках из-под сливочного масла.
2.Добавление в животное масло "энного" количества растительного  жира.
3.Использование наиболее известных  сортов и марок зарубежных  и  российских производителей.
4.Добавление в животное масло жиров морских животных.
5. Добавки ароматизаторов (Е-600 - Е-699) и консервантов (Е-200 - Е-299).

Идентификация – метод установления совпадения одного объекта с другим (соответствие товара, его характеристик, качества

Слайд 10ООО «Матрица»

ООО «Матрица»

Слайд 11Ассортимент сливочного масла в магазине “Матрица”

Ассортимент сливочного масла в магазине “Матрица”

Слайд 12Ассортимент масла коровьего в магазине «Матрица»

Ассортимент масла коровьего в магазине «Матрица»

Слайд 15Органолептическая экспертиза:
по вкусу и запаху
внешнему виду и консистенции
цвету
массовой доле (в

%) жира
влаги
поваренной соли (для соленого масла)
титрируемой кислотности
микробиологическим показателям

Органолептическая экспертиза:по вкусу и запахувнешнему виду и консистенциицветумассовой доле (в %) жиравлагиповаренной соли (для соленого масла)титрируемой кислотностимикробиологическим

Слайд 16Определение массы нетто

Определение массы нетто

Слайд 17Реквизиты маркировки:
- Наименование предприятия изготовителя, его адрес, телефон,
- Название

продукта
- Товарный знак
- Номер ГОСТа;
- Сорт;
- Массовая доля жира;
- Состав;
-

Пищевая ценность на 100 г продукта;
- Дата изготовления;
- Срок годности;
- Знак соответствия;
- Знак принадлежности к пищевой продукции;
- Штриховой код и другие знаки.

Реквизиты маркировки: - Наименование предприятия изготовителя, его адрес, телефон, - Название продукта- Товарный знак- Номер ГОСТа;- Сорт;-

Слайд 19Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика