Разделы презентаций


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦОННАЯ РАБОТА

Содержание

Актуальность темы: игнорирование режиссерами работы, требуемой для постановки качественной литературно-музыкальной композиции и пренебрежение множеством возможностей метода монтажа, приводит к потере уникальности жанра литературно-музыкальной композиции. Цель выпускной квалификационной работы: выявить уровень значимости

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦОННАЯ РАБОТА
Значение метода монтажа
в драматургии и режиссуре
литературно-музыкальной

композиции

Выполнила:
студентка 4Д2 группы
дневного отделения
Кутузова О. А.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦОННАЯ РАБОТАЗначение метода монтажа в драматургии и режиссуре литературно-музыкальной композиции

Слайд 5Актуальность темы: игнорирование режиссерами работы, требуемой для постановки качественной литературно-музыкальной

композиции и пренебрежение множеством возможностей метода монтажа, приводит к потере

уникальности жанра литературно-музыкальной композиции.

Цель выпускной квалификационной работы: выявить уровень значимости монтажа в драматургии и режиссуре литературно-музыкальной композиции.

Актуальность темы: игнорирование режиссерами работы, требуемой для постановки качественной литературно-музыкальной композиции и пренебрежение множеством возможностей метода монтажа,

Слайд 6Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

– Рассмотреть

понятие литературно-музыкальная композиция и её отличительные особенности
– Изучить понятие «монтаж»

и историю его возникновения
– Изучить монтаж как творческий метод режиссера, а также монтажность эпизодов театрализованного представления
– Ознакомиться с видами и приемами монтажа
– Выявить уровень значения метода монтажа в драматургии и режиссуре литературно-музыкальной композиции

Объект исследования: литературно-музыкальная композиция
Предмет исследования: монтаж в режиссуре и драматургии литературно-музыкальной композиции.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – Рассмотреть понятие литературно-музыкальная композиция и её отличительные особенности–

Слайд 7ГЛАВА I
Литературно-музыкальная композиция – это один из видов театрализованного представления,

где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, чтобы

целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя.
ГЛАВА IЛитературно-музыкальная композиция – это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и

Слайд 8Монтаж – это «сопоставление и истолкование материала», «драматизация материала», «метод

мышления и аргументации». Это художественный метод соединения разножанрового материала. При

помощи монтажа можно конструировать и выражать самые сложные ощущения.
Монтаж – это «сопоставление и истолкование материала», «драматизация материала», «метод мышления и аргументации». Это художественный метод соединения

Слайд 9Специфичность сценарной драматургии проявляется и в выстраивании конфликта, так как

не всегда, развитие конфликта происходит здесь через сюжет, когда конфликтность

возникает в результате действия и противодействия противоборствующих сил, как в театральной драматургии.
В сценариях театрализованных представлений конфликт чаще всего проявляется через монтажное столкновение сценарного материала.

Специфичность сценарной драматургии проявляется и в выстраивании конфликта, так как не всегда, развитие конфликта происходит здесь через

Слайд 10В культурно-массовых представлениях соединяются песни, стихи, проза, видеокадры и т.п.



Режиссеры должны уметь соединять из этого разнообразного материала монтажные эпизоды,

а из эпизодов, блоки и само представление.
В культурно-массовых представлениях соединяются песни, стихи, проза, видеокадры и т.п. Режиссеры должны уметь соединять из этого разнообразного

Слайд 11При всем многообразии методов монтажа можно выделить:

– Последовательный или конструктивный

монтаж;
– Параллельный монтаж или симультанный;
– Контрастный монтаж;
– Ассоциативный приём;
– Приём

рефрена;
– Приём лейтмотива;
– Приём контрапункта.

При всем многообразии методов монтажа можно выделить:– Последовательный или конструктивный монтаж;– Параллельный монтаж или симультанный;– Контрастный монтаж;–

Слайд 12Глава II. Воплощение метода монтажа в режиссуре литературно-музыкальной композиции

Тема: о

важности сохранения памяти о войне в умах поколений; о том,

что только память о тех страшных событиях истории поможет не повторить те же ошибки вновь.
Идея: «Никто не забыт, ничто не забыто…»

Сверхзадача: с помощью художественного и документального материала литературно-музыкальной композиции способствовать формированию у зрителей чувства гордости за свой народ, укреплению любви к родине, увековечиванию памяти воинов, погибших при защите Отечества, а также вовлечь зрителей в активное празднество Дня Победы через атмосферу торжества.


Глава II. Воплощение метода монтажа в режиссуре литературно-музыкальной композицииТема: о важности сохранения памяти о войне в умах

Слайд 13Сценарно-режиссерский ход: осуществляется за счет метафоры – свечи-футажа, которая сопровождает

каждый эпизод и символизирует память, которую проносят через поколения

Выразительные средства:


1. Традиционные: музыкальные материалы, шумовые, свет, мультимедиа;
2. Нетрадиционные: танец, песня, огонь, театрализация, драматургия;
3. Иносказательные: метафора через реквизит, используемый в постановке, символика.

Приемы активизации зрителя: вербальная активизация, физическая активизация (момент минуты молчания и общего исполнения «гимна Победы»/призыв встать).

Сценарно-режиссерский ход: осуществляется за счет метафоры – свечи-футажа, которая сопровождает каждый эпизод и символизирует память, которую проносят

Слайд 14Пространственное решение литературно-музыкальной композиции «Через века, через года! Помните!», посвященной

75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Пространственное решение литературно-музыкальной композиции «Через века, через года! Помните!», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Слайд 15Композиционное строение
ЭКСПОЗИЦИЯ
ЗАВЯЗКА. Эпизод первый «Жертвы войны»
Эпизод второй «Начало войны»
Эпизод

третий «Письма с фронта»
КУЛЬМИНАЦИЯ. РАЗВЯЗКА. Эпизод четвертый «Победа»
ФИНАЛ

Композиционное строениеЭКСПОЗИЦИЯ ЗАВЯЗКА. Эпизод первый «Жертвы войны»Эпизод второй «Начало войны»Эпизод третий «Письма с фронта»КУЛЬМИНАЦИЯ. РАЗВЯЗКА. Эпизод четвертый

Слайд 18В заключение хочется отметить плюсы подобного воплощения сценария литературно-музыкальной композиции.

Для того чтобы раскрыть важность метода монтажа – это идеальный

вариант воплощения сценария, как на художественном уровне, так и на техническом. Оба они должны содержаться и сочетаться между собой, чтобы конечный продукт получился качественным.

Из минусов: можно отметить в некоторых моментах недостаток навыков использования технических средств.

В заключение хочется отметить плюсы подобного воплощения сценария литературно-музыкальной композиции. Для того чтобы раскрыть важность метода монтажа

Слайд 19Зачастую режиссеры низводят значимость и суть литературно-музыкальной композиции до столь

низкого уровня, что её легко спутать с другими жанрами мероприятий,

в которых задействована музыка, различные песни и литературный материал.

Литературно-музыкальная композиция же диктует свои правила, она требует смысловой нагрузки, требует монтажа материала, актерской игры и идею, идущую красной нитью через всю постановку.
Зачастую режиссеры низводят значимость и суть литературно-музыкальной композиции до столь низкого уровня, что её легко спутать с

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика