Разделы презентаций


Vystuplenie

Содержание

САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯПрошлый опыт успеха и неудач (ожидания).Косвенный опыт (наблюдение за другими людьми, успешно выстраивающими поведение).Вербальное убеждение в успехе или неудаче.Эмоциональный подъем или спад.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ
Прошлый опыт успеха и неудач (ожидания).
Косвенный опыт (наблюдение за

другими людьми, успешно выстраивающими поведение).
Вербальное убеждение в успехе или неудаче.
Эмоциональный

подъем или спад.
САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯПрошлый опыт успеха и неудач (ожидания).Косвенный опыт (наблюдение за другими людьми, успешно выстраивающими поведение).Вербальное убеждение в

Слайд 34 типа ораторов
ПРАКТИК (профессионализм). Не говорить красиво, говорить правильно и

полезно.
ТАМАДА (красноречие).
ПОЛИТИК (энергия).
ВОЖДЬ (харизма).

4 типа ораторовПРАКТИК (профессионализм). Не говорить красиво, говорить правильно и полезно.ТАМАДА (красноречие).ПОЛИТИК (энергия).ВОЖДЬ (харизма).

Слайд 4ОСНОВА ОБЩЕНИЯ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
Удовлетворение потребности собеседника.
Знание темы.
Привлечение внимания.
Умение справиться с

волнением.
Достичь цели.

ОСНОВА ОБЩЕНИЯ И ВЫСТУПЛЕНИЯУдовлетворение потребности собеседника.Знание темы.Привлечение внимания.Умение справиться с волнением.Достичь цели.

Слайд 5ЗАЧЕМ ПРИХОДЯТ СЛУШАТЕЛИ
За новой информацией (группа профессионалов).

За развлечением (развлекательная группа).

За

обесцениванием и конкуренцией – потребность быть значимым (антилидер, развлекательная группа).

ЗАЧЕМ ПРИХОДЯТ СЛУШАТЕЛИЗа новой информацией (группа профессионалов).За развлечением (развлекательная группа).За обесцениванием и конкуренцией – потребность быть значимым

Слайд 7КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ ЭТИ ПОТРЕБНОСТИ
Дать информацию.
Интерес и эмоции.
Задействовать лидера (уделить ему

внимание, дать слово).
Покритиковать себя первым.
Найти общее.
«Подарки Ребенку».
«Не дразнить Родителя».

КАК УДОВЛЕТВОРИТЬ ЭТИ ПОТРЕБНОСТИДать информацию.Интерес и эмоции.Задействовать лидера (уделить ему внимание, дать слово).Покритиковать себя первым.Найти общее.«Подарки Ребенку».«Не

Слайд 8ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ
1. Уверенность.
2. Привлечение внимания.
3. Комплимент.
4. Личная история.
5. Не рассказывать,

а рисовать
Вызвать приятные эмоциональные переживания.
Обращаться к чувствам.
6. Использовать метафоры.
7.

Юмор.
8. По возможности вести диалог.
9. Гибкость.
10. Принцип провального выступления.
11. Поднять значимость слушателей.
12. Анализ выступления.
ПЛАН ВЫСТУПЛЕНИЯ1. Уверенность.2. Привлечение внимания.3. Комплимент.4. Личная история.5. Не рассказывать, а рисовать Вызвать приятные эмоциональные переживания.Обращаться к

Слайд 9КАК ПОБОРОТЬ СТРАХ И СИЛЬНОЕ ВОЛНЕНИЕ
Немного волнения – это хорошо!
Освоить

техники общения, конфликтологии.
Думать не о себе, а о других (это

им нужно).
Забудь о себе, займись делом.
Физическая нагрузка задействует стрессовые гормоны.
Сконцентрироваться на дыхании и других ощущениях тела (основа расслабления – переключение внимания с мыслей на тело).
Вспомнить одно из успешных выступлений.
Не сравнивать себя с другими.
Разрешить себе ошибку.
Мысленная репетиция.
Хорошо знать тему.

КАК ПОБОРОТЬ СТРАХ И СИЛЬНОЕ ВОЛНЕНИЕНемного волнения – это хорошо!Освоить техники общения, конфликтологии.Думать не о себе, а

Слайд 10ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УВЕРЕННОСТИ ПРИ ВЫСТУПЛЕНИИ
Зрительные:
Осанка.
Прямой и продолжительный взгляд (не менее

2 секунд).
Жесты свободные и соответствующие.
Отсутствие лишних мышечных зажимов.
Слуховые:
Голос достаточно громкий,

ровный (если голос задрожал – добавить громкости).
Тон голоса уверенный, без пауз, запинок (если они появились нужно сбавить темп, дать себе время подумать).
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УВЕРЕННОСТИ ПРИ ВЫСТУПЛЕНИИЗрительные:Осанка.Прямой и продолжительный взгляд (не менее 2 секунд).Жесты свободные и соответствующие.Отсутствие лишних мышечных

Слайд 11ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ
Взгляд. Фиксация более 2сек.на человеке.
Пауза.
Одежда.
Шепот.
Смена темпа и ритма речи.
Передвижение

и жесты.
Короткие фразы.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯВзгляд. Фиксация более 2сек.на человеке.Пауза.Одежда.Шепот.Смена темпа и ритма речи.Передвижение и жесты.Короткие фразы.

Слайд 12Метафорой может быть:
История.
Личный опыт.
Притча.
Анекдот.
Пословица, поговорка.
Легенда.
Сказка.
Стихи.

Метафорой может быть:История.Личный опыт.Притча.Анекдот.Пословица, поговорка.Легенда.Сказка.Стихи.

Слайд 13ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ
Бороться с антилидером.
Стараться, чтобы тебя все полюбили.
Показать

свое превосходство.
Критиковать.
Бояться провала.

ЧЕГО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ Бороться с антилидером.Стараться, чтобы тебя все полюбили.Показать свое превосходство.Критиковать.Бояться провала.

Слайд 14Антилидер
Приемы общения:
Уступать.
Выполнение его требований в приемлемых рамках.
Дать «повышение».
Удовлетворить потребность во

внимании.
Удовлетворить потребность быть значимым.

АнтилидерПриемы общения:Уступать.Выполнение его требований в приемлемых рамках.Дать «повышение».Удовлетворить потребность во внимании.Удовлетворить потребность быть значимым.

Слайд 15«Неудобные» вопросы
Ироничные вопросы.
Сложные вопросы.
Вопросы, на которые уже отвечали.
Вопросы-замечания.

«Неудобные» вопросы Ироничные вопросы.Сложные вопросы.Вопросы, на которые уже отвечали.Вопросы-замечания.

Слайд 16Мотивационная сфера личности.
Мотив – побуждение к совершению действий, порожденное потребностями.
 
Мотивы:
-Внутренние

и внешние.
-Отрицательный и положительный.
-Избегание неудач (заниженные либо слишком завышенные цели)

и Достижение (средние по трудности цели или слегка завышенные).

Мотивационная сфера личности.Мотив – побуждение к совершению действий, порожденное потребностями. Мотивы:-Внутренние и внешние.-Отрицательный и положительный.-Избегание неудач (заниженные либо

Слайд 18Виды мотивов:
Мотив самоутверждения.
Мотив идентификации с другим человеком.
Мотив власти.
Процессуально-содержательный мотив.
Мотив саморазвития.
Просоциальные

мотивы.
Мотив аффилиации


Виды мотивов:Мотив самоутверждения.Мотив идентификации с другим человеком.Мотив власти.Процессуально-содержательный мотив.Мотив саморазвития.Просоциальные мотивы.Мотив аффилиации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика