в центре зала так, чтобы все потребители проходили около него
и в случае покупки товаров других категорий наиболее часто сталкивались с товарами категории e, в свою очередь, ближе всего к товарам категории e требуется разместить товары категории c в силу высокого спроса на товары данной категории, при покупке товаров категории eРисунок 1 — Частота появления 1го товара
Рисунок 2 — Частота покупки двух товаров одновременно
Рисунок 3 — Частота покупки второго товара при покупке первого
Рисунок 4 — Частота покупки двух товаров одновременно сгупированная
Рисунок 5 — Частота покупки второго товара при покупке первого сгупированная
Результат: Самый большой спрос имеет товар e, причём при покупке товара e чаще всего покупают товар c, а при покупке других товаров чаще всего покупают товар e
Постановка задачи: Произвести оценку частоты покупки каждого из 5ти товаров, чьи статистические данные были представлены, и оценить частоту покупки пары товаров и предложить наиболее рациональный вариант из размещения для повышения спроса на них.
Метод решения: Обработка представленных статистических данных встроенными методами Excel