Слайд 1
XIV -ые ноябрьские фитотерапевтические чтения
Санкт-Петербург
Посвящаются 90-летию со дня рождения
профессора
Леонида Васильевича Пастушенкова
Тема: "Фитотерапия в педиатрии".
ФИТОТЕРАПИЯ И ФИЗИОТЕРАПИЯ АУТИЗМ
В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ
д-р инж. Васил Канисков - София – Болгария
СОДЕРЖАНИЕ
I. Актуальность проблемы
1. Состояние проблемы
2. Введение – цель, предмет, объект, задачи
II. Методология.
1. Сравнительны анализ. Экспертный аналитический метод
2. Экспериментальное и практическое исследование применяемой методики
2.1. Физиотерапия
2.2. Фитотерапия
III. Выводы
1. Основные выводы
2. Практическое и теоретическое значение исследования
Слайд 3Актуальность проблемы.
Термин «Autismus» был придуман швейцарским психиатром Эйгеном Блейлером в
1911 году при описании симптома шизофрении. Аутизм – это расстройство психики, для
которого характерен дефицит социального взаимодействия. У детей-аутистов выявляются пожизненные нарушения в развитии, которые влияют на их восприятие и понимание окружающего мира.
1. Состояние проблемы.
Синдром детского аутизма является одной из наиболее сложных проблем современной психиатрии. Лечение детского атипичного аутизма пытаются осуществлять не только психиатры, но и психологи, педагоги, биологи, специалисты в области социальной реабилитации. Поскольку не выявлен возбудитель и первопричина заболевания, этиотропного лечения аутизм в детской возрасте нет. До настоящего времени неизвестны достоверные случаи полного излечения от аутизма.
Слайд 4
Цель: На основе анализа существующие до сих пор методы лечения
аутизм в детском возрасте в народной медицине. Современных достижений в
фитотерапии и современные научные исследования, а также введенные методик для лечения аутизм в детском возрасте в научной медицине - разработать и осуществить практические успешные методы природного лечения - фитотерапии и физиотерапии.
Основные задачи:
Для достижения цели научного исследования были поставлены для решения, следующие основные задачи: 1. Изучение состояния, сущности и развития проблем, связанных с введением фитотерапии - основная и физиотерапии - дополнительная, лечебный метод лечение аутизм в детском возрасте в современной медицине. 2. Разработка научно-практической методологии для фитотерапии аутизм в детском возрасте. 3. Реализовать экспериментальное исследование предложенной методикой для фитотерапии аутизм в детском возрасте и его согласование с современными медицинскими методами лечения.
Слайд 51. Анализ современного состояния.
Заболевание аутизм приводит до нарушения функции мозга.
Они включают обработку сенсорной информации, планирование, принятие решений, координацию, управление
движениями, положительные и отрицательные эмоции, внимание, память.
В большой степени заболевание аутизм нарушены высшие психические функции в том числе мышление, восприятие и генерация речи. Аутизм затрагивает многие части мозга:
Активация разных областей мозга при выполнении двигательных задач участниками контрольной группы (син.) и аутистами (жёлт.) Иллюстрация из статьи Powell et al., 2004.[4]
Слайд 6II. Методология.
2.1. Экспертный аналитический метод. Принцип подобия (ПП).
Благодаря деятельности
стволовых клеток человеческий мозг способен воспроизводить новые нейроны. Обнаружено, что
в отделе мозга человека, который отвечает за обоняние, из клеток-предшественниц образуются зрелые нейроны. Известны две области активного прироста нейронов. Одна из них — зона памяти. В другую входит зона мозга, ответственная за движения. Этим объясняется частичное и полное восстановление со временем соответствующих функций после повреждения данного участка мозга.
Кроме этого: Русские ученый недавно рассматривали т.н. «эффектом полостных структур» (ЭПС), которые оказывают биологическое влияние мозга человека. При которой получается практически довольно полно восстановления функции мозга, без применение инвазивными методы лечения как: хирургическая интервенция.
Имеется много свидетельств использования ЭПС в терапевтических целях. Известно, что на территории России издревле существовал обычай лечить головную боль с помощью сита (цилиндр, дно которого представляет собой сетку).
Слайд 72. Экспериментальное и практическое исследование применяемой методики.
2.1. Физиотерапия:
Мы пользуемся метод
«эффект полостных структур». В России медицинский аспект действия подобных структур
научно приложил энтомолог Виктор С. Гребенниковым (1927–2001). В начале 80-х годов Виктор Гребенников изучал жизнь диких пчел. Он установил, что сотовые строительство восковых жилищ из пчел создает силовое поле неизвестной природы. На этом теоретическом и практическом основе создал т.н. «сотовый болеутолитель Виктор Гребенникова». В Новосибирске в Музее агроэкологии и охраны окружающей среды находится созданная им установка для лечения людей, содержащая пчелиные соты.
Рамка с вощиной
Слайд 82.2. Фитерапия:
Для цели научное исследование, мы выводим лечебное растение:
Сирень обыкновенная (лат. Syrínga vulgáris L.) - популярное содовое растение, типовой вид рода
Сирень семейства Маслиновые.
Сирень обыкновенная
Цветки 6-10×5-8 мм, от лиловых и фиолетовых до белых, душистые, долго неопадающие, собраны в пирамидальные парные, прямостоячие или поникающие метелки длиной 10-20 см. Дикорастущая форма имеет немахровые, лиловые цветки различных оттенков. Цветёт ежегодно в мае - начале июня (на юге, в Ростовской области, сроки цветения сильно смещены, цветение начинается в середине апреля), 20 дней, с четырёхлетнего возраста.
Слайд 93. Результаты от применяемой методики.
Результаты неофициальные и основаны на 5
(пят) летних наблюдениях и лечениях:
Пациентов - 5 ребята. Возраст: 0-12
месяца – 1-я группа. 3-5 лет – 2-я группа.
Продолжительность лечения: 12 месяцев до 5 годы (до сих пор).
Ремиссия: 4. Результат хорош. С 1-ном начали лечение позднее (2 месяца назад).
Примечание: Данные основаны приведенным биохимическим результатам, прилагаемым формам образной диагностики (сканеры, видеозони, рентгены и пр. диагностические методы), а также объективным и субъективным результатам лечения.
Есть фотоматериалы.
Слайд 11III. Выводы
1. Основные выводы
А. Предлагаемая научно-практическая методология фитотерапии и
физиотерапии показывает свою эффективность и длительное действие лечения аутизм в
детском возрасте.
Б. Предлагаемая методика, связанна с приемом лечебных средств растительного происхождения и физико-терапевтическое воздействие «полостных структур», является успешным и щадящим для пациентов методом.
В. Методики приема фитотерапевтических средств, как и физиотерапия можно успешно согласовать с современными медицинскими методами приема лекарственных препаратов и современным лечением аутизм в детском возрасте.
2. Практическое и теоретическое значение работы
Существующие медицинские теории и практики, схемы лечения при помощи фитотерапии и физиотерапии успешно применяется как научный метод самостоятельно и/или совместно с современными медицинскими методами лечения аутизм в детском возрасте.