Разделы презентаций


XRM ™ Bank Assurance

Содержание

Banking and financebranchTelecommunicationsPublic authorityMiddle and small-scalebusinessНаши клиенты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1XRM™ Bank Assurance
Андрей Безгубенко
Генеральный конструктор XRM™
Е-Консалтинг

XRM™ Bank AssuranceАндрей БезгубенкоГенеральный конструктор XRM™Е-Консалтинг

Слайд 2Banking and finance
branch
Telecommunications
Public authority
Middle and
small-scale
business
Наши клиенты

Banking and financebranchTelecommunicationsPublic authorityMiddle and small-scalebusinessНаши клиенты

Слайд 3Microsoft Dynamics CRM
CRM решение предоставленное мощной и производительной платформой

на основе продуктов Microsoft.
XRM™
Insurance
XRM™
Distribution
XRM™
Retail
XRM™
Marketing
XRM™
Investing
XRM™
Leasing
XRM™
Banking
XRM™
Logistic
XRM™
Rent-a-Car
XRM™
Soccer Fans
XRM™
Stadium
XRM™
Collection
XRM™
Bank Assurance
XRM™
Telecom

Microsoft Dynamics CRM  CRM решение предоставленное мощной и производительной платформой на основе продуктов Microsoft.XRM™InsuranceXRM™DistributionXRM™RetailXRM™MarketingXRM™InvestingXRM™LeasingXRM™BankingXRM™LogisticXRM™Rent-a-CarXRM™Soccer FansXRM™StadiumXRM™CollectionXRM™Bank AssuranceXRM™Telecom

Слайд 4Знакомый интерфейс Office & Outlook
Просто настраивать и адаптировать
Легко создать, развернуть и

расширять
Microsoft CRM Формула успеха

Знакомый интерфейс Office & OutlookПросто настраивать и адаптироватьЛегко создать, развернуть и расширятьMicrosoft CRM Формула успеха

Слайд 5CRM – это стратегия на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений

с Заказчиками через понимание их индивидуальных потребностей.
PriceWaterhouseCoopers.
Клиентская база – важнейший

актив компании!

CRM-стратегия – фокус на клиенте!

CRM – это стратегия на создание долговременных и прибыльных взаимоотношений с Заказчиками через понимание их индивидуальных потребностей.PriceWaterhouseCoopers.Клиентская

Слайд 6Задачи Bank Assurance
Аккредитация страховщиков
Учет кредитных договоров в разрезе времени
Учет

Страховых полисов
Получение комиссий по продаже полисов
Продление страховых полисов
Борьба с возражениями
Учет

страховых событий
Учет работы персонала.


Задачи Bank Assurance Аккредитация страховщиковУчет кредитных договоров в разрезе времениУчет Страховых полисовПолучение комиссий по продаже полисовПродление страховых

Слайд 7Связанные задачи Bank Assurance
Ранжирование страховщиков, тарифы и комиссия
Кредитный скорринг
Анализ

залогового имущества, покрытия
Андеррайтинг
Управление проблемными активами
Коллекшен
Рейтинг тул
Бюро кредитных историй
Обременение имущественных прав

Связанные задачи Bank Assurance Ранжирование страховщиков, тарифы и комиссияКредитный скоррингАнализ залогового имущества, покрытияАндеррайтингУправление проблемными активамиКоллекшенРейтинг тулБюро кредитных

Слайд 8Нецелостное управление отношениями с клиентами
Потеря времени и денег

Неудовлетворенные клиенты
Внутренние конфликты
Снижение прибыли
“Один наш сотрудник сервисного отдела

сказал… ему надо пусть сам и перезванивает”

Партнер

Бухгалтерия

Продавец

Клиент

Маркетинг

Сервис

“У меня нет этой информации под рукой,
но я Вам перезвоню как только ее найду…”

Компания

“Почему он не перезванивает??”

Фокус на клиенте
Согласованные взаимодействия всех подразделений с клиентами
Единая база данных о взаимодействиях с клиентом
Доступ к информации о клиентах на всех уровнях управления
Сегментирование клиентской базы

Реализация CRM стратегии

Нецелостное управление отношениями с клиентами Потеря времени и денег Неудовлетворенные клиенты Внутренние конфликты Снижение прибыли“Один наш сотрудник

Слайд 9Dynamics или Transaction :
+ Трансакция дает учетную цифру
- Трансакции нет

– нет цифры
- Трансакцию можно изменить
- Dynamics не делает Трансакций
+

Dynamics управляет ДЕЙСТВИЯМИ, направленными на совершение Трансакций
+ время нельзя изменить
Баланс = Transaction + Dynamics
Dynamics или Transaction :+ Трансакция дает учетную цифру- Трансакции нет – нет цифры- Трансакцию можно изменить- Dynamics

Слайд 10История отношений с клиентом
Задачи
Звонки
Письма
Электронная почта
Факсы
Встречи
Отклики на рекламу
Действия сервиса
Выполненные
Запланированные

История отношений с клиентомЗадачиЗвонкиПисьмаЭлектронная почтаФаксыВстречиОтклики на рекламуДействия сервисаВыполненныеЗапланированные

Слайд 11
Горячая линия по управлению инцидентами
Call- center – телефонная функция
Формализация

процесса общения с клиентом и сокращение количества допустимых ошибок
Отслеживание причин

обращений клиентов
Повышение лояльности клиентов

Взаимоотношения с клиентами: звонки, встречи, письма, задачи

Горячая линия по управлению инцидентамиCall- center – телефонная функцияФормализация процесса общения с клиентом и сокращение количества

Слайд 12Эффективно
Идентификация абонента
Идентификация выбора меню IVR
Регистрация новых абонентов
Регистрация новых номеров
Регистрация разговора
Быстро
Шаблоны

тем
Быстрая сделка или инцидент
Обратный звонок
Безопасно
Запись разговора
Вызов помощи
Подконтрольно
Статистика загрузки операторов
Борьба с

пропущенными звонками


Contact Center

ЭффективноИдентификация абонентаИдентификация выбора меню IVRРегистрация новых абонентовРегистрация новых номеровРегистрация разговораБыстроШаблоны темБыстрая сделка или инцидентОбратный звонокБезопасноЗапись разговораВызов помощиПодконтрольноСтатистика

Слайд 14XRM™ Bank Assurance

XRM™ Bank Assurance

Слайд 15Интеграция с MS Outlook

Интеграция с MS Outlook

Слайд 16Интеграция с Outlook. Доступ в CRM

Интеграция с Outlook. Доступ в CRM

Слайд 17Интеграция с MS Outlook

Интеграция с MS Outlook

Слайд 18XRM™ Bank Assurance
Отпечаток кризиса на бизнес
Новое в поведении СК
Старое в

поведении клиентов
Работа банка
Продукты и наборы:
Каско
ОСАГО
НС
Жизнь
МЕД

XRM™ Bank AssuranceОтпечаток кризиса на бизнесНовое в поведении СКСтарое в поведении клиентовРабота банкаПродукты и наборы:КаскоОСАГОНСЖизньМЕД

Слайд 19XRM™ Bank Assurance - продажа
Импорт договоров и полисов
Структуризация персонала (ролей)

по регионам и продуктам
ВЭБ – доступ с любого отделения
Аккредитация страховщиков
Автоматические

калькуляторы для любого числа СК и продуктов
Быстрая первичная продажа полиса.
Учет сроков действия полисов.

XRM™ Bank Assurance - продажаИмпорт договоров и полисовСтруктуризация персонала (ролей) по регионам и продуктамВЭБ – доступ с

Слайд 20XRM™ Bank Assurance – Кредитный договор

XRM™ Bank Assurance – Кредитный договор

Слайд 21XRM™ Bank Assurance – Страховые продукты

XRM™ Bank Assurance – Страховые продукты

Слайд 22XRM™ Bank Assurance – Полис КАСКО

XRM™ Bank Assurance – Полис КАСКО

Слайд 23XRM™ Bank Assurance Договор НС

XRM™ Bank Assurance   Договор НС

Слайд 24XRM™ Bank Assurance – Залоговое имущество

XRM™ Bank Assurance – Залоговое имущество

Слайд 25XRM™ Bank Assurance - продление
За 25 дней до завершения полиса

начинается процесс продления
Заблаговременное обнаружение противоречий
Легкая смена страховщика
Борьба с противоречиями по

сценариям
Интеграция с модулем софтколлекшен
Интеграция с модулем проблемных активов


XRM™ Bank Assurance - продлениеЗа 25 дней до завершения полиса начинается процесс продленияЗаблаговременное обнаружение противоречийЛегкая смена страховщикаБорьба

Слайд 26XRM™ Bank Assurance – Автозаполнение документов

XRM™ Bank Assurance – Автозаполнение документов

Слайд 27XRM™ Bank Assurance - аналитика
Воронка продаж (ожидающие перезаключения) по продуктам,

регионам, менеджерам
Не продленные полисы
Полисы не аккредитованных СК
График смены страховщика
Проблемные активы
Проблемные

менеджеры
Специализированные отчеты



XRM™ Bank Assurance - аналитикаВоронка продаж (ожидающие перезаключения) по продуктам, регионам, менеджерамНе продленные полисыПолисы не аккредитованных СКГрафик

Слайд 28Отчеты (Reports)
24 стандартных отчета
Встроенный мастер отчетов
Создание отчетов через Excel
Создание сложных

отчетов в MS Visual Studio

Отчеты (Reports)24 стандартных отчетаВстроенный мастер отчетовСоздание отчетов через ExcelСоздание сложных отчетов в MS Visual Studio

Слайд 29Dashboard MS CRM

Dashboard MS CRM

Слайд 30New Chart in Dashboard

New Chart in Dashboard

Слайд 31
Клиентское поле
Активы по группам
Полисы по страховщикам
Комиссия по регионам
Не продленные

полисы
Потерянные выгоды

Аналитика с привязкой к карте Украины

Клиентское полеАктивы по группамПолисы по страховщикамКомиссия по регионамНе продленные полисыПотерянные выгодыАналитика с привязкой к карте Украины

Слайд 32XRM™ Bank Assurance - цена
Банк – предоставляет место для размещения

системы.
Банк – предоставляет «историю»
СК – предоставляет тарифы и шаблоны
СК –

оплачивает по итогам месяца 2,5%
Е-консалтинг – обучает, сопровождает, обслуживает, заставляет всех работать.



XRM™ Bank Assurance - ценаБанк – предоставляет место для размещения системы.Банк – предоставляет «историю»СК – предоставляет тарифы

Слайд 33Интеграция Microsoft CRM с другими приложениями
«Коммуникация» между Microsoft CRM и

другим приложением предполагает автоматическую синхронизацию данных интегрируемых приложений.

MS CRM
www.
SPS
BI

АБС

.xls

.dbf

mail

Интеграция Microsoft CRM с другими приложениями«Коммуникация» между Microsoft CRM и другим приложением предполагает автоматическую синхронизацию данных интегрируемых

Слайд 34Схема подключения

Схема подключения

Слайд 35 «Основной эффект внедрения в «Дженерали гарант» решения на базе Microsoft

Dynamics CRM и контакт-центра Lira – это повышение скорости и

улучшение качества обслуживания при урегулировании страховых случаев. За счет экономии времени и более эффективной работы операторов пропускная способность нашего контакт-центра значительно увеличилась. С помощью CRM-системы стало гораздо легче отслеживать эффективность работы сотрудников в филиалах. Сотрудникам становится проще работать, потому что они владеют информацией, ведь операторы работают сменами, и они не в состоянии запомнить клиентов и все события. А CRM позволяет им оперативно получить всю необходимую информацию еще до начала общения.»

Игорь Шаров,
исполнительный директор по ИТ
Украинской Страховой
Компании «Дженерали гарант»

i.sharov@generali.garant.ua
8044-391-5000

«Основной эффект внедрения в «Дженерали гарант» решения на базе Microsoft Dynamics CRM и контакт-центра Lira – это

Слайд 36Михаил Берлин, председатель правления
страховой компании ЗАО «Украинский Страховой Дом».


berlin@insurhouse.com
8044-238-80-81
Тщательно изучая

CRM систему, предложную E-Consulting, мы открываем для себя новые возможности,

которые планируем реализовать в деятельности нашей компании. Возможности CRM-системы позволяют накапливать информацию о страховании клиента, его страховых случаях, полученных им выплатах. Поскольку мы планируем стать клиенториентированной компанией, то такая информация позволит нам создавать эффективные программы лояльности для клиентов, включающие в себя реальные скидки и бонусы.

Михаил Берлин, председатель правления страховой компании  ЗАО «Украинский Страховой Дом».berlin@insurhouse.com8044-238-80-81Тщательно изучая CRM систему, предложную E-Consulting, мы

Слайд 37Олег Руденко,
Директор Управления Call-Центр 
АБ «Диамантбанк»

roa@diamantbank.ua
8044-499-16-30
«Клиентская база стала расти,

стало невозможным и, наконец, просто неэффективным продолжать ею управлять вручную.

Решение напрашивалось само собой – СRМ. Работали с компанией «Е-консалтинг», с репутацией профессионального игрока на этом рынке. Как показало время - не ошиблись.»
Олег Руденко, Директор Управления Call-Центр  АБ «Диамантбанк»roa@diamantbank.ua8044-499-16-30«Клиентская база стала расти, стало невозможным и, наконец, просто неэффективным продолжать

Слайд 38Дмитрий Игольников, digolnikov@fgst.com.ua 8044-284-07-55
Дмитрий Перепелкин
dperepolkin@bog.ge
8044-569-84-01
Светлана Принада
svetlana.prinada@ii-bank.com.ua
8044-495-81-00

Дмитрий Игольников, digolnikov@fgst.com.ua 8044-284-07-55Дмитрий Перепелкинdperepolkin@bog.ge8044-569-84-01Светлана Принада svetlana.prinada@ii-bank.com.ua8044-495-81-00

Слайд 39Руководство пользователя

Руководство пользователя

Слайд 40www.e-consulting.com.ua

www.e-consulting.com.ua

Слайд 41www.getman.ua

www.getman.ua

Слайд 42Модель
В Интернете развернута модель системы
Адрес: https://bankassurance.getman.ua
Обратите внимание на https



Контакты:
Безгубенко Андрей
050

– 440 – 11 – 77

ДП «Е-Консалтинг»
Украина, 04080,

г. Киев, ул. Фрунзе, 86
Тел./факс: + 380 44 507-28-28
www.e-consulting.com.ua
МодельВ Интернете развернута модель системыАдрес: https://bankassurance.getman.uaОбратите внимание на httpsКонтакты:Безгубенко Андрей050 – 440 – 11 – 77 ДП

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика