Разделы презентаций


Я-концепция духовно-нравственной личности

«Я-концепция» — система представлений индивида о самом себе, осознаваемая, рефлексивная часть личности. Эти представления о себе самом в большей или меньшей степени осознаны и обладают относительной устойчивостью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Я-концепция духовно-нравственной личности
Работу выполнили Савченко Аэлита и Кушнир Диана, студентки

первого курса, 15 группа (Психология в образовании)

Я-концепция духовно-нравственной личностиРаботу выполнили Савченко Аэлита и Кушнир Диана, студентки первого курса, 15 группа (Психология в образовании)

Слайд 2«Я-концепция» — система представлений индивида о самом себе, осознаваемая, рефлексивная

часть личности. Эти представления о себе самом в большей или

меньшей степени осознаны и обладают относительной устойчивостью.
«Я-концепция» — система представлений индивида о самом себе, осознаваемая, рефлексивная часть личности. Эти представления о себе самом

Слайд 3Духовно-нравственное развитие граждан России является первостепенной задачей современной образовательной системы

и представляет собой социальный заказ для общего образования.

Духовно-нравственное развитие граждан России является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой социальный заказ для общего

Слайд 4Духовно-нравственное развитие гражданина России – это процесс последовательного расширения и

укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека сознательно выстраивать и

оценивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов, ценностных установок.
Духовно-нравственное развитие гражданина России – это процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека

Слайд 5Духовно-нравственное развитие личности в целом является сложным, многоплановым процессом. Оно

неотделимо от жизни человека во всей ее полноте и противоречивости,

от семьи, общества, культуры, человечества в целом.
Духовно-нравственное развитие личности в целом является сложным, многоплановым процессом. Оно неотделимо от жизни человека во всей ее

Слайд 6Сферу педагогической ответственности в этом процессе можно обозначить двумя положениями:
·

фокусом целенаправленных усилий государства является воспитание активной гражданской позиции, чувства

ответственности за свою страну;
· основным институтом педагогического воздействия на духовно-нравственное развитие гражданина России является общеобразовательная школа, выстраивающая партнерские отношения с другими социальными субъектами воспитания и социализации, такими, как семья, институты гражданского общества, конфессии, общественные организации, СМИ.
Сферу педагогической ответственности в этом процессе можно обозначить двумя положениями:· фокусом целенаправленных усилий государства является воспитание активной

Слайд 7Духовно-нравственное развитие гражданина России представляет собой постепенное расширение ценностно-смысловой сферы

личности под влиянием процессов обучения, воспитания и социализации.

Духовно-нравственное развитие гражданина России представляет собой постепенное расширение ценностно-смысловой сферы личности под влиянием процессов обучения, воспитания и

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика