Разделы презентаций


Ян Ван Эйк (1390, Маасейк — 1441, Брюгге)

Ян ван Эйк был новатором, художником философского понимания жизни, творчество отличается вниманием к материальной стороне мира и живостью.Первыми уроками мастерства Ян был обязан своему старшему брату Губерту.К 1422 г., когда имя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ян Ван Эйк (1390, Маасейк — 1441, Брюгге)
Выполнили: студенты НОКИ
Фортепианного

отделения
II курс
Лакуша Галина
Иванова Мария
Ольга Гулякина

Ян Ван Эйк (1390, Маасейк — 1441, Брюгге) Выполнили: студенты НОКИФортепианного отделения II курсЛакуша Галина Иванова МарияОльга

Слайд 2Ян ван Эйк был новатором, художником философского понимания жизни, творчество

отличается вниманием к материальной стороне мира и живостью.
Первыми уроками мастерства

Ян был обязан своему старшему брату Губерту.
К 1422 г., когда имя ван Эйка впервые упоминается в документах, это был уже известный живописец, состоящий на службе у Иоанна Баварского
После смерти Иоанна Баварского мастер, пользующийся громкой славой, покинул Голландию и обосновался во Фландрии.
Весной 1425 г. в Брюгге он был принят на службу к Филиппу Доброму, герцогу Бургундскому

Ян ван Эйк был новатором, художником философского понимания жизни, творчество отличается вниманием к материальной стороне мира и

Слайд 3В 1427 г. он отбыл в Испанию и затем в

Португалию вместе с послами Филиппа, задачей которых было договориться о

заключении брака между вдовцом-герцогом и португальской принцессой Изабеллой.

Исполняя возложенную на него миссию, художник написал два портрета невесты и отослал своему господину вместе с проектом брачного договора.
В 1427 г. он отбыл в Испанию и затем в Португалию вместе с послами Филиппа, задачей которых

Слайд 4«Мадонна в церкви» (1426 г)

«Мадонна в церкви»  (1426 г)

Слайд 5Гентский алтарь (1422 г. Губерт ван Эйк, - 1432 г. Ян

ван Эйк)
PICTOR HUBERTUS EEYCK. MAIOR

QUO NEMO REPERTUS
INCEPIT. PONDUS. QUE JOHANNES ARTE SECUNDUS
FRATER PERFECIT. JUDOCI VIJD PRECE FRETUS
VERSU SEXTA MAI. VOS COLLOCAT ACTA TUERI
Гентский алтарь (1422 г. Губерт ван Эйк, - 1432 г. Ян ван Эйк)PICTOR HUBERTUS EEYCK.

Слайд 6Семейная жизнь
Период высшей творческой зрелости Яна ван Эйка пришелся на

1430-е гг.
К этому времени художник переехал из Лилля в

Брюгге, купил дом «с каменным фасадом», а вскоре женился.
В 1434 г. герцог Филипп III стал крестным отцом первого из десяти детей Яна

Семейная жизньПериод высшей творческой зрелости Яна ван Эйка пришелся на 1430-е гг. К этому времени художник переехал

Слайд 7Утверждается самоценность портрета единичного человека; портрет отличающегося объективностью и конкретностью.
Ван

Эйк отказывается от типа героического профильного портрета, характерного для миниатюристов

конца 14 столетия и итальянских живописцев 15 века.
Ян ван Эйк поворачивает лицо портретируемого в три четверти, подчеркивая глубинность изображения, приближает его к зрителю, обычно располагает руки в ракурсе, оживляет фон игрой светотени.

Утверждается самоценность портрета единичного человека; портрет отличающегося объективностью и конкретностью.Ван Эйк отказывается от типа героического профильного портрета,

Слайд 8«Тимофей» (1432 г.)
На «каменном парапете» художником изображены три «высеченные»

надписи:

1.TγΜ.ωΟΕΟς
2.LÉAL SOVVENIR
3. Actu ano domini.1432.10.die ocobris a iohanne de Eyck

«Тимофей»  (1432 г.) На «каменном парапете» художником изображены три «высеченные» надписи:1.TγΜ.ωΟΕΟς2.LÉAL SOVVENIR3. Actu ano domini.1432.10.die ocobris

Слайд 9«Человек в тюрбане» (1433 г.)
«Как я умею» -
«ALV

IXH XAN»

«Человек в тюрбане»  (1433 г.)  «Как я умею» - «ALV IXH XAN»

Слайд 10В годы зрелости творчество Яна ван Эйка отличается лаконичностью монументальных

алтарных композиций. Они состоят из двух-трех фигур в окружении красивых

и дорогих предметов, подчиненных гармонии целого.
Герои и окружающая их среда объединены а общим созерцательным настроением, внутренней сосредоточенностью.
Фигуры его героев доминируют над пространством, пейзажная среда несколько оттесняется интерьерами романских и готических церквей.
Образы донаторов с более индивидуализированными характеристиками наделяются жизненной активностью, сознанием собственного достоинства.
В годы зрелости творчество Яна ван Эйка отличается лаконичностью монументальных алтарных композиций. Они состоят из двух-трех фигур

Слайд 11«Мадонна с младенцем» (1433 г.)

«Мадонна с младенцем»  (1433 г.)

Слайд 12Портрет четы Арнольфини (1434 г.)

Портрет четы Арнольфини (1434 г.)

Слайд 13«Мадонна канцлера Ролена» (1436 г.)

«Мадонна канцлера Ролена» (1436 г.)

Слайд 14Художник скончался 9 июля 1441 г. в Брюгге, городе, ставшем

для него родным, и был похоронен «в ограде» церкви Святого

Донациана.
Лишь через год родственникам удалось перезахоронить его тело, уже внутри церкви, около купели.
Художник скончался 9 июля 1441 г. в Брюгге, городе, ставшем для него родным, и был похоронен «в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика