Разделы презентаций


Юзабилити интернет-магазинов

Содержание

Что не видят продавцы интернет-магазинов:Часто не знают своих реальных пользователей;Не анализируют статистику посещений;Предполагают, что пользователи будут искать и заказывать их товар исключительно по запланированному сценарию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели
Владимир Ямин
Группа юзабилити-экспертов

1point
(www.1point.ru)

Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупателиВладимир ЯминГруппа юзабилити-экспертов 1point(www.1point.ru)

Слайд 2
Что не видят продавцы интернет-магазинов:
Часто не знают своих реальных пользователей;
Не

анализируют статистику посещений;
Предполагают, что пользователи будут искать и заказывать их

товар исключительно по запланированному сценарию
Что не видят продавцы  интернет-магазинов:Часто не знают своих реальных пользователей;Не анализируют статистику посещений;Предполагают, что пользователи будут

Слайд 3
Что не видят покупатели интернет-магазинов:
Труд разработчиков и программистов;
Сценариев, по которым

им нужно покупать;
Иногда: изображений товаров, их наличие у продавца и

их описание
Что не видят покупатели  интернет-магазинов:Труд разработчиков и программистов;Сценариев, по которым им нужно покупать;Иногда: изображений товаров, их

Слайд 4
Источники трафика обычного интернет-магазина

Источники трафика обычного интернет-магазина

Слайд 5
И каков процент конверсии в вашем интернет-магазине?

И каков процент конверсии в вашем интернет-магазине?

Слайд 6
Типичные ошибки интернет-магазинов

Типичные ошибки  интернет-магазинов

Слайд 7
Ссылка должна вести на страницу с рекламируемым контентом, а не

на «главную страницу»

Ссылка должна вести на страницу с рекламируемым контентом, а не на «главную страницу»

Слайд 8
Поисковая выдача Яндекса по словам «отдых в египте»

Поисковая выдача Яндекса по словам «отдых в египте»

Слайд 9
Переход по рекламному объявлению на сайт «vkoclub.ru»

Переход по рекламному объявлению на сайт «vkoclub.ru»

Слайд 10
Позволяйте пользователям набирать товар в корзину и смотреть информацию по

доставке и оплате без регистрации

Позволяйте пользователям набирать товар в корзину и смотреть информацию по доставке и оплате без регистрации

Слайд 11
Заказ ж/д билетов на сайте «travel.ru»

Заказ ж/д билетов на сайте «travel.ru»

Слайд 12
Стоимость товара и кнопка «Купить» должны быть хорошо заметны и

вызывать однозначное толкование

Стоимость товара и кнопка «Купить» должны быть хорошо заметны и вызывать однозначное толкование

Слайд 13
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 14
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 15
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 16
Пользователь должен ясно понимать статус заказа и способ его оплаты

Пользователь должен ясно понимать статус заказа и способ его оплаты

Слайд 17
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 18
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 19
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»

Слайд 20
Отсутствие изображений товара и его стоимости не повышает доверие к

интернет-магазину

Отсутствие изображений товара и его стоимости не повышает доверие к интернет-магазину

Слайд 21
Поисковая выдача Google по запросу «элитное вино»

Поисковая выдача Google по запросу «элитное вино»

Слайд 22
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»

Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»

Слайд 23
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»

Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»

Слайд 24
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»

Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»

Слайд 25
Главные пожелания владельцам интернет-магазинов:
Спросите реальных покупателей, что им нужно в

первую очередь;
Если у вас нет денег на проектировщика интерфейсов или

юзабилити-эксперта, попросите кого-то из потенциальных покупателей сделать покупку в вашем магазине
Главные пожелания владельцам интернет-магазинов:Спросите реальных покупателей, что им нужно в первую очередь;Если у вас нет денег на

Слайд 26
Спасибо за внимание!
Владимир Ямин
Группа юзабилити-экспертов 1point
Интернет: www.1point.ru
Электропочта: 1pointru@gmail.com
Контактный телефон: +7

(985) 414 90 61

Спасибо за внимание!Владимир ЯминГруппа юзабилити-экспертов 1pointИнтернет: www.1point.ruЭлектропочта: 1pointru@gmail.comКонтактный телефон: +7 (985) 414 90 61

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика