Разделы презентаций


ЮЖНЫЙ IT _ ПАРК МОДЕЛИ МОНЕТИЗАЦИИ СТАРТАПА

Содержание

46 МОДЕЛЕЙ МОНЕТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЮЖНЫЙ IT_ПАРК МОДЕЛИ МОНЕТИЗАЦИИ СТАРТАПА

ЮЖНЫЙ IT_ПАРК МОДЕЛИ МОНЕТИЗАЦИИ СТАРТАПА

Слайд 246 МОДЕЛЕЙ МОНЕТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

46 МОДЕЛЕЙ МОНЕТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Слайд 3ADD-ON / Дополнение
Основной/базовый продукт отностительно недорогой. Но к нему предлагается

масса разных модулей. Из этих модулей можно собрать решение под

каждого конкретного клиента
ADD-ON / ДополнениеОсновной/базовый продукт отностительно недорогой. Но к нему предлагается масса разных модулей. Из этих модулей можно

Слайд 4
AFFILIATION / Аффилят
Лидогенерация. Получаешь % с продаж других.
CPA-сети, оферы

AFFILIATION / АффилятЛидогенерация. Получаешь % с продаж других. CPA-сети, оферы

Слайд 5AIKIDO / Айкидо
Играешь на противотренде. Если в моде фастфуды -

делаешь ресторан медленного питания.

AIKIDO / АйкидоИграешь на противотренде. Если в моде фастфуды - делаешь ресторан медленного питания.

Слайд 6AUCTION / Аукцион
Собираешь уникальный популярный актив и делаешь на это

аукцион. Продавец всегда делает сверхприбыль от аукциона. Покупатели соревнуются.

AUCTION / АукционСобираешь уникальный популярный актив и делаешь на это аукцион. Продавец всегда делает сверхприбыль от аукциона.

Слайд 7CROSS SELLING /
Крос-продажи
Кросс-продажи. Два продавца с похожей аудиторией, но

не прямые конкуренты, обмениваются товарами друг-друга и ссылаются друг на

друга
CROSS SELLING / Крос-продажиКросс-продажи. Два продавца с похожей аудиторией, но не прямые конкуренты, обмениваются товарами друг-друга и

Слайд 8CROWDFUNDING / Краудфандинг
"Вскладчину". Коллективные покупки. Несколько инвесторов инвестируют в покупку

одного актива

CROWDFUNDING / Краудфандинг

Слайд 9CROWDSOURCING / Краудсорсинг
Краудсорсинг. Проблема решается коллективно, за счет сообщества

CROWDSOURCING / КраудсорсингКраудсорсинг. Проблема решается коллективно, за счет сообщества

Слайд 10CUSTOMER LOYALTY / Лояльность клиентов
Дополнительная привязка к бренду/продукту за счет

программ лояльности, скидок и т.п. Это создает барьеры перед конкурентами

+ стабилизирует будущие доходы
CUSTOMER LOYALTY / Лояльность клиентовДополнительная привязка к бренду/продукту за счет программ лояльности, скидок и т.п. Это создает

Слайд 11DIGITIZATION / Отцифровка
Отцифровка физического товара. Ускоряет дистрибуцию и масштабируемость. Нужно

постараться не уронить цену и ценность

DIGITIZATION / ОтцифровкаОтцифровка физического товара. Ускоряет дистрибуцию и масштабируемость. Нужно постараться не уронить цену и ценность

Слайд 12DIRECT SELLING / Прямые продажи
Прямые продажи покупателю, минуя посредников (магазины

компании и т.п.).

DIRECT SELLING / Прямые продажиПрямые продажи покупателю, минуя посредников (магазины компании и т.п.).

Слайд 13E-COMMERCE / Электронная коммерция
Использование интернета, как основного канала продаж. Уменьшаются

затраты на офис, офлайн, персонал и т.п.

E-COMMERCE / Электронная коммерцияИспользование интернета, как основного канала продаж. Уменьшаются затраты на офис, офлайн, персонал и т.п.

Слайд 14EXPERIENCE SELLING / Продажа опыта, впечатлений
Повышение ценности, за счет продажи

не только товара, но и связанных с ним впечатлений, историй

EXPERIENCE SELLING / Продажа опыта, впечатленийПовышение ценности, за счет продажи не только товара, но и связанных с

Слайд 15FLAT RATE / Постоянная цена в независимости от использования
Фиксированная цена

за все. Упрощает восприятие, позволяет ввести подписку

FLAT RATE / Постоянная цена в независимости от использованияФиксированная цена за все. Упрощает восприятие, позволяет ввести подписку

Слайд 16FRANCHISING / Франчайзинг
Модель тиражирования, когда бренд и стандарты - централизованы,

а локальные операции отдаются на откуп партнерам, которые покупают лицензию

FRANCHISING / ФранчайзингМодель тиражирования, когда бренд и стандарты - централизованы, а локальные операции отдаются на откуп партнерам,

Слайд 17FREEMIUM / Бесплатная базовая версия + платные дополнения
Бесплатная базовая версия

+ платные дополнительные функции

FREEMIUM / Бесплатная базовая версия + платные дополненияБесплатная базовая версия + платные дополнительные функции

Слайд 18FROM PUSH-TO-PULL / От "выталкивания заказов на рынок" к "вытягиванию",

то есть под потребности
Сначала продаешь, а потом делаешь то, что

продал
FROM PUSH-TO-PULL / От

Слайд 19HIDDEN REVENUE / Скрытая выручка
Продукт бесплатный - платят рекламодатели

HIDDEN REVENUE / Скрытая выручкаПродукт бесплатный - платят рекламодатели

Слайд 20INGREDIENT BRANDING / Бренд встроенный в другой бренд
Компьютер от Lenovo,

с процессором Intel и OS - Microsoft

INGREDIENT BRANDING / Бренд встроенный в другой брендКомпьютер от Lenovo, с процессором Intel и OS - Microsoft

Слайд 21INTEGRATOR / Интегратор
Вертикальная интеграция всех процессов от поставщика до клиента

INTEGRATOR / ИнтеграторВертикальная интеграция всех процессов от поставщика до клиента

Слайд 22LAYER PLAYER/ Игрок определенного уровня
Специализация на определенном уровне в процессе.

LAYER PLAYER/ Игрок определенного уровняСпециализация на определенном уровне в процессе.

Слайд 23LEVERAGE CUSTOMER DATA/Сбор данных о клиентах
Дополнительная ценность от сбора данных

о клиентах. Продажа аналитики, тагетированной рекламы и т.п.

LEVERAGE CUSTOMER DATA/Сбор данных о клиентахДополнительная ценность от сбора данных о клиентах. Продажа аналитики, тагетированной рекламы и

Слайд 24LICENSE/Лицензирование
Усилия на создание лицензированных продуктов и продажи лицензии другим. В

кино - сериалы, ПО и т.п.

LICENSE/ЛицензированиеУсилия на создание лицензированных продуктов и продажи лицензии другим. В кино - сериалы, ПО и т.п.

Слайд 25LOCK-IN / Замок
Клиент попадает в зависимость от продавца.
Если ты

купил продукт, будешь покупать и сопутствующие изделия той же фирмы

LOCK-IN / ЗамокКлиент попадает в зависимость от продавца. Если ты купил продукт, будешь покупать и сопутствующие изделия

Слайд 26MAKE MORE OF IT/ Доп.продажа активов компании другим компаниям
Ресурсы компании

которые идут для производства своих продуктов, продаются так же другим

компаниям.
MAKE MORE OF IT/ Доп.продажа активов компании другим компаниямРесурсы компании которые идут для производства своих продуктов, продаются

Слайд 27MASS CUSTOMIZATION / Массовая кастомизация
Делать массовые продукты индивидуальными за счет

небольшой финальной кастомизации и сборки

MASS CUSTOMIZATION / Массовая кастомизацияДелать массовые продукты индивидуальными за счет небольшой финальной кастомизации и сборки

Слайд 28NO FRILLS / ничего лишнего
Фокус на главном. Все остальное выбрасывается.

Экономия на всем. В эту экономию вовлекаются клиенты

NO FRILLS / ничего лишнегоФокус на главном. Все остальное выбрасывается. Экономия на всем. В эту экономию вовлекаются

Слайд 29OPEN BUSINESS MODEL / Открытая бизнес-модель
Открытая бизнес-модель. Максимальная прозрачность во

всем. Вовлекаешь всех участников в поиск оптимальной бизнес-модели

OPEN BUSINESS MODEL / Открытая бизнес-модельОткрытая бизнес-модель. Максимальная прозрачность во всем. Вовлекаешь всех участников в поиск оптимальной

Слайд 30OPEN SOURCE / Открытые исходники
Наработки выкладываются в общий доступ. Предоставляются

бесплатно. Деньги делаются на консалтинге и доработках

OPEN SOURCE / Открытые исходникиНаработки выкладываются в общий доступ. Предоставляются бесплатно. Деньги делаются на консалтинге и доработках

Слайд 31ORCHESTRATOR / Дирижер
Фокус на 1-й ключевой компетенции. Все остальное по-максимуму

на аутсорс

ORCHESTRATOR / ДирижерФокус на 1-й ключевой компетенции. Все остальное по-максимуму на аутсорс

Слайд 32PAY PER USE/ Плати за использование
Платишь по мере пользования. Для

тех кто не хочет покупать и кому нужен продукт например

только на несколько дней
PAY PER USE/ Плати за использованиеПлатишь по мере пользования. Для тех кто не хочет покупать и кому

Слайд 33PAY WHAT YOU WANT / Плати сколько считаешь нужным
Плати, сколько

считаешь нужным

PAY WHAT YOU WANT / Плати сколько считаешь нужнымПлати, сколько считаешь нужным

Слайд 34PEER-TO-PEER / Люди людям
Компания предоставляет бесплатную площадку для обмена. Люди

обмениваются чем-либо

PEER-TO-PEER / Люди людямКомпания предоставляет бесплатную площадку для обмена. Люди обмениваются чем-либо

Слайд 35PERFORMANCE-BASED CONTRACTING
Цена основана не на стоимости продукта, а на полученном

результате.

PERFORMANCE-BASED CONTRACTINGЦена основана не на стоимости продукта, а на полученном результате.

Слайд 36REVENUE SHARING /Разделение прибыли
Разделение прибыли между группой участников. Например, один

привлекает клиентов, другой продает, третий делает продукт. И потом они

делят прибыль, например, поровну.
REVENUE SHARING /Разделение прибылиРазделение прибыли между группой участников. Например, один привлекает клиентов, другой продает, третий делает продукт.

Слайд 37REVERSE ENGINEERING / Обратный инжиниринг
Копирование продукта конкурента. Конкурент вкладывает большие

инвестиции в исследования. Вы берете лучшее и копируете

REVERSE ENGINEERING / Обратный инжинирингКопирование продукта конкурента. Конкурент вкладывает большие инвестиции в исследования. Вы берете лучшее и

Слайд 38ROBIN HOOD / Робин гуд
Тот же продукт, который для богатых

продается за большие деньги, для бедных продается по низкой цене

или даром. Создает позитивный образ компании
ROBIN HOOD / Робин гудТот же продукт, который для богатых продается за большие деньги, для бедных продается

Слайд 39SELFSERVICE / Самообслуживание
Часть операций перекладывается на клиента. Получается двойной эффект

- а)можно снизить себестоимость б)можно вовлечь клиентов, они начинают больше

ценить продукт, так как вложили свой труд.
SELFSERVICE / СамообслуживаниеЧасть операций перекладывается на клиента. Получается двойной эффект - а)можно снизить себестоимость б)можно вовлечь клиентов,

Слайд 40SOLUTION PROVIDER / Поставщик полного решения, полное покрытие ниши
Полное покрытие

ниши одной тематики. Например "все для бега" или "вся музыка

в одном месте". Это создает сетевой эффект
SOLUTION PROVIDER / Поставщик полного решения, полное покрытие нишиПолное покрытие ниши одной тематики. Например

Слайд 41SUBSCRIPTION / Подписка
Модель регулярной ежемесячной подписки

SUBSCRIPTION / ПодпискаМодель регулярной ежемесячной подписки

Слайд 42SUPERMARKET / Супермаркет
Все в одном месте. Обеспечивает ассортимент и удобство

для покупателя

SUPERMARKET / СупермаркетВсе в одном месте. Обеспечивает ассортимент и удобство для покупателя

Слайд 43TARGET THE POOR / Ориентир на бедных. Ценовая война
Ориентир на

самых бедных. Самые низкие цены. Выдавливание конкурентов ценами

TARGET THE POOR / Ориентир на бедных. Ценовая войнаОриентир на самых бедных. Самые низкие цены. Выдавливание конкурентов

Слайд 44TRASH-TO-CASH / продажа б/у
Использованные товары собираются вместе и продаются

TRASH-TO-CASH / продажа б/уИспользованные товары собираются вместе и продаются

Слайд 45TWO-SIDED MARKET / двухсторонний рынок
Двухсторонний рынок. Работа и с мерчантами

и с клиентами одновременно

TWO-SIDED MARKET / двухсторонний рынокДвухсторонний рынок. Работа и с мерчантами и с клиентами одновременно

Слайд 46ULTIMATE LUXURY / Ориентир на премиум класс
Ориентир на самых богатых.

Люкс.

ULTIMATE LUXURY / Ориентир на премиум классОриентир на самых богатых. Люкс.

Слайд 47USER DESIGNED / Дизайн пользователя
Пользователь сам выбирает дизайн

USER DESIGNED / Дизайн пользователяПользователь сам выбирает дизайн

Слайд 48WHITE LABEL / Без собственного бренда
Модель, когда бренд может на

ваш товар поставить собственное имя и продавать под своим именем

WHITE LABEL / Без собственного брендаМодель, когда бренд может на ваш товар поставить собственное имя и продавать

Слайд 49ЗАДАНИЕ

ЗАДАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика