х
0
ОБЕЗДВИЖЕННОСТЬ и
ГИПОДИНАМИЯ, СТРЕСС,
НАПРЯЖЁННОСТЬ ТЕЛА и ПСИХИКИ
+ обучение в режиме «ВОЙНА ПОЛОВ»
МАТРИАРХАТ
(для мальчиков)
Почему человек не хочет учиться?
В ИТОГЕ:
Синдром
«злой мачехи».
(либерализация образования: бюрократия, сверх нагрузка, низкая зарплата, вседозволенность учеников, проблемы в семье).
1) Текстуально-книжный
образовательный подход
(рафинированный от образов и чувств).
2) Неадекватное содержание
изучаемых наук
(кризис «гуманитарных» наук).
Им и его коллегами разработаны простые и эффективные здоровьесберегающие технологии (ЗСТ), учитывающие как и физические, так и психологические закономерности развития ребёнка.
Цель разработки ЗСТ - становление глубоко разумного и физически здорового Человека.
ГИПОДИНАМИЯ приводит к ГИПОКСИИ – кислородному голоданию. Отсюда систематическая утомляемость.
СИДЯ СТОЯ
ШАРИКОВАЯ РУЧКА
БЕЗОТРЫВНОЕ ПИСЬМО
ПЕРЬЕВОЕ ПИСЬМО
ИМПУЛЬСО-НАЖИМНОЕ
ПИСЬМО
Свободная возможность перехода на скоростное письмо.
Возможность исправления почерка – мало вероятная.
МУЖЧИНА
ЖЕНЩИНА
ХY
XY(←X)
XX(←Y)
XX
Угроза
феминизации
Угроза маску-линизации
ВИДОВАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
Интеллект
Интуиция
Интуиция
Интеллект
Видовая
закономерность:
У девочек и мальчиков разные интересы, пристрастия, игры, фантазии, мечты, ценности и взгляды!
Педагоги-женщины усугубляют это воздействие тем, что не осознано требуют от мальчиков такого же послушания как и от девочек. Это слом мужской природы! Мальчик вырастает не МУЖЧИНОЙ, а ТРЯПКОЙ!
Женская подача учебного материала
Совместное обучение — один из наиболее весомых факторов подрыва института семьи и целостности родовых линий.
ИМПРИНТИНГ,
психологические
травмы
«Много бракоразводных процессов среди прочих дел, которыми занимался суд, довелось мне наблюдать. Одной из главных причин, а может быть и основной, при расторжении брака была удивительная безграмотность супругов в вопросах семейной жизни, в вопросах жизни вообще. НИКТО НЕ УЧИЛ ИХ ни такту, ни взаимопомощи, ни взаимовыручке, собственно говоря, ничему тому, что составляет фундаментальные основы семейной жизни. Приходилось наблюдать молодые разводящиеся пары, лексикон которых составляли обидные, оскорбительные слова — причем привычный лексикон, употребляемый обыденно, по-видимому, постоянно. И самое печальное, программа семейной жизни у многих изначально была уродливо искалечена, т.е. они рассматривали друг друга в качестве соперника, у которого надо что-то выиграть, что-то урвать, за счет которого надо проехаться. Ничего более глупого и порочного нельзя придумать даже специально!..»
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ В ОДНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ!
В классах раздельно-параллельного обучения —
25–35 % медалистов.
Годность к воинской службе у юношей — 96–100 %.
МАЛЬЧИШЕЧЬИ: интересы,
мечты, эмоции, фантазии,
страхи, игры и т.д.
Пик работоспособности
приходится на СЕРЕДИНУ урока,
от ЛОГИКИ → к ЭМОЦИЯМ,
ВИЗУАЛЫ, НЕ любят много ПИСАТЬ, НЕ терпят ПОВТОРЕНИЙ, высокий темп, сменность заданий, больше самостоятельности, менее усидчивы
- более подвижны чем девочки
(в 4-6 раз).
УРОК
УРОК
Способно к РАЗЛИЧЕНИЮ
ДОБРА и ЗЛА
Способно ко ЛЖИ и
САМООБМАНУ
ИНТУИТИВНО-ЧУВСТВЕННЫЙ
ПОДХОД
ТЕКСТУАЛЬНО-КНИЖНЫЙ ПОДХОД
ДОМИНИРУЕТ
ДОМИНИРУЕТ
КУЛЬТУРА
ВОСПИТАНИЯ, УЧЁБЫ, ЖИЗНИ
Текстуально-книжный подход, применяемый БЕЗ интуитивно-чувственного подхода – это ЗОМБИРОВАНИЕ ПСИХИКИ.
«А ну, читай быстро!»
Скорость чтения
Безошибочность чтения
Выразительность чтения
Понимание смысла текста
ВЕКТОР ЦЕЛЕЙ
методики чтения под секундомер:
использовать язык АДЕКВАТНО,
не отрывать СЛОВО от ОБРАЗА, от РЕАЛЬНОСТИ
называть вещи своими именами,
Различать ЛОЖЬ и ПРАВДУ-ИСТИНУ,
самостоятельно, инициативно читать КНИГИ
ОБЪЕДИНЯТЬСЯ на основе ОБЩЕГО ПОНИМАНИЯ
«Читай вдумчиво и сообразительно!»
ОЩУЩЕ-
НИЕ
Схема из книги Б.И. Вершинина
«Мозг и обучение»
ЦИТАТА: «Древо небесное нужно подрезать пока оно ещё младое. Только так мы придём к нашей цели».
Социокультурная закономерность:
Если родители понимают зачем нужны ЗСТ — ЗСТ используются, здоровье детей сохраняется. Если забывают, то ЗСТ не используются, теряется здоровье и у детей и у всего населения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть