Разделы презентаций


Задание 29. Анализ Эссе

Критерии оценивания 29.1Нужно сформулировать тезис, который вы будете доказывать в эссе. Запомните это, от тезиса мы будем плясать на протяжении всего мини-сочинения.Пересказать, перефразировать или последовательно объяснить каждое слово переть НЕЛЬЗЯ!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание 29. Анализ Эссе
ЕГЭ
11 класс

Задание 29.  Анализ Эссе ЕГЭ 11 класс

Слайд 2Критерии оценивания 29.1
Нужно сформулировать тезис, который вы будете доказывать в

эссе. Запомните это, от тезиса мы будем плясать на протяжении

всего мини-сочинения.
Пересказать, перефразировать или последовательно объяснить каждое слово переть НЕЛЬЗЯ!


Критерии оценивания  29.1Нужно сформулировать тезис, который вы будете доказывать в эссе. Запомните это, от тезиса мы

Слайд 3Критерии оценивания 29.2
Дано ключевое понятие, но нет иных теоретических пояснений

— теряем 1 балл.
Есть неточности, ошибки в формулировке теоретических положений

— теряем 1 балл.
Не раскрыли ключевое понятие — теряем 2 балла.
Написали бытовым языком — теряем 2 балла.
Использовали лишнее, не относящиеся к теме термины и теоретические положения — теряем два балла


Критерии оценивания 29.2 Дано ключевое понятие, но нет иных теоретических пояснений — теряем 1 балл.Есть неточности, ошибки

Слайд 4Критерии оценивания 29.3
Раскрываем смысл цитаты, формулируем тезис, который будем доказывать.
Даем

корректное объяснение ключевого понятия, подтверждаем свой тезис теоретическими примерами.
Приводим два

фактических примера (о них сказано далее)
Пишем вывод
Всё это должно быть написано НЕ бытовым языком, иначе теряем баллы!

Критерии оценивания 29.3 Раскрываем смысл цитаты, формулируем тезис, который будем доказывать.Даем корректное объяснение ключевого понятия, подтверждаем свой

Слайд 5Критерии оценивания 29.4
Нельзя брать аргументы из однотипных источников (два примера

из газеты, два примера их истории — нельзя; 1 пример

из истории + 1 пример из литературы — можно
Критерии оценивания 29.4 Нельзя брать аргументы из однотипных источников (два примера из газеты, два примера их истории

Слайд 6Анализ эссе на тему: «Одна треть успеха – это знание

технологий, другая – понимание бизнеса, а оставшаяся – лидерские качества,

которые нужно развивать в себе» (Р. Мотт)
Анализ эссе на тему:   «Одна треть успеха – это знание технологий, другая – понимание бизнеса,

Слайд 7Критерий 29.1

оценка: 1(1)
Критерий 29.1

Слайд 8критерий 29.2

оценка 1(2)
критерий 29.2

Слайд 9критерий 29.4

Оценка 2 (2)
критерий 29.4

Слайд 10критерий 29.3

Оценка

1 (1)
критерий 29.3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика