Разделы презентаций


Задание самостоятельной работы (2013)

Распределение модулей по курсу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Задание самостоятельной работы (2013)

Задание самостоятельной работы (2013)

Слайд 2Распределение модулей по курсу

Распределение модулей по курсу

Слайд 3 Перевод баллов 100-балльной шкалы в баллы четырехбалльной шкалы

Перевод баллов 100-балльной шкалы в баллы четырехбалльной шкалы

Слайд 4Технологическая карта дисциплины

Технологическая карта дисциплины

Слайд 5Задание модуля 1
Дайте определения всем понятиям:
«регионоведение»,
«регионализация»,
«глобализация»,
«глокализация»,
«пространство»,
«территория»,
«таксон»,


«международный регион»,
«территориальная общность»,
«этнос»,
«региональная идентичность»,
«этнократия»,
«нация»,
«региональная

система»,
«регионообразующие факторы»,
«региональная ситуация»,
«региональная система»,
«региональная проблема»,
«региональное время»,
«региональное пространство»,
«региональная власть»,
«региональная элита»,
«региональная политика»,
«региональное управление»,
«региональное развитие»,
«регионализм»,
«региональная инфраструктура»,
«федерация»,
«федерализм»,
«суверенитет»,
«сецессия»,
«административно-территориальное деление»,
«государственно-территориальное устройство»,
«региональный конфликт»,
«региональное сотрудничество»,
«региональное взаимодействие»,
«региональная конкуренция»,
«региональная безопасность»

Задание модуля 1Дайте определения всем понятиям: «регионоведение»,«регионализация», «глобализация»,«глокализация»,«пространство», «территория», «таксон», «международный регион», «территориальная общность», «этнос», «региональная идентичность»,

Слайд 6Требования к выполнению задания по модулю 1
Понятия дать по схеме:

глобализация – это … (выделить смысловой субъект, т. е. ответить

на вопрос, что это такое, через другое понятие), которое характеризуется следующими признаками, или имеет следующую структуру, или выполняет следующие функции и т. п. (т. е. выделить смысловые предикаты субъекта): 1)…, 2)…, 3) … (2 и более предиката).
 
НАПРИМЕР:
Глобализация – это процесс превращения мира в единую глобальную систему, характеризующийся следующими признаками: 1) всеохватностъю и комплексностью изменений во всех сферах жизнедеятельности человечества, 2) снижение значимости национально-государственного фактора.
Требования к выполнению задания по модулю 1Понятия дать по схеме: глобализация – это … (выделить смысловой субъект,

Слайд 7Задание модуля 2
Создайте структурно-логическую схему:

Факторы формирования регионов
Факторы функционирования регионов


Факторы взаимодействия регионов мира
Факторы соперничества регионов мира
Уровни регионализации в современном

мире и процессы их отражающие
Типология регионов мира
Виды геополитических регионов в современном мире
Виды геоэкономических регионов в современном мире
Региональная структура мира
Классификация региональных конфликтов
Классификация систем социальной стратификации в современном мире

Задание модуля 2Создайте структурно-логическую схему:Факторы формирования регионов Факторы функционирования регионов Факторы взаимодействия регионов мираФакторы соперничества регионов мираУровни

Слайд 8Требования к выполнению задания по модулю 3 (реферат и презентация)
Работа

должна иметь следующую структуру оформления:
титульный лист;
оглавление (план);
текст

в соответствии с планом: введение, структурированный основной текст, заключение, список литературы, приложения (если необходимо).

Все листы должны быть пронумерованы (титульный лист не нумеруется)

После титульного листа идет лист оглавления, нумеруемый цифрой 2

При цитировании обязательное наличие ссылок на источник внизу страницы

Реферат в объеме 16-20 стр. (14-м кеглем Times, 1,5 интервала)

Список литературы не должен быть слишком обширным, но должен содержать не менее 15 позиций (источники, энциклопедии, словари и другие справочные издания, монографии, учебники, научные статьи, ресурсы Интернета).

Обязательно должны быть включены все произведения, из которых приведены цитаты.

Требования к выполнению задания по модулю 3 (реферат и презентация)Работа должна иметь следующую структуру оформления: титульный лист;

Слайд 9Требования к слайдам презентации:
Титульный лист с указанием темы и автора
Развернутый

план
Информация об использованных источниках
Описание посредством структурно-логических схем
Подтверждение рассуждений примерами
Тесты для

проверки восприятия предложенного материала (5 и более тестовых заданий)


Требования к слайдам презентации:Титульный лист с указанием темы и автораРазвернутый планИнформация об использованных источникахОписание посредством структурно-логических схемПодтверждение

Слайд 10литература
Барыгин И. Н. Регионоведение: Учебник для студентов вузов / И.

Н. Барыгин. — М., 2007
Дергачев В.А., Вардомский Л.Б. Регионоведение. -М.,

2010
Туровский Р. Ф. Политическая регионалистика. М.: ГУ ВШЭ, 2006.
Савицкий П.Н. Континент Евразия. М.: Аграф, 1997.
Южный фланг СНГ, Центральная Азия — Каспий — Кавказ: возможности и вызовы для России. (Центр постсоветских исследований МГИМО). М.: Логос, 2003.
Ресурсы Интернет
литератураБарыгин И. Н. Регионоведение: Учебник для студентов вузов / И. Н. Барыгин. — М., 2007Дергачев В.А., Вардомский

Слайд 11nemchina@sfedu.ru
vernem@mail.ru



nemchina@sfedu.ruvernem@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика