Разделы презентаций


ЗАКОНЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Содержание

1. Закон спроса2. Рыночные факторы формирования спроса3. Эластичность спроса4. Закон предложения5. Эластичность предложения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАКОНЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ЗАКОНЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слайд 21. Закон спроса
2. Рыночные факторы формирования спроса
3. Эластичность спроса
4. Закон

предложения
5. Эластичность предложения

1. Закон спроса2. Рыночные факторы формирования спроса3. Эластичность спроса4. Закон предложения5. Эластичность предложения

Слайд 3ВЕЛИЧИНА СПРОСА
Спрос - Количество продукта, которое потребители желают и в

состоянии купить по определенной цене в течение определенного времени при

прочих равных условиях.

Главный фактор спроса: цена данного товара

Кривая СПРОСА

ВЕЛИЧИНА СПРОСАСпрос - Количество продукта, которое потребители желают и в состоянии купить по определенной цене в течение

Слайд 6ЗАКОН СПРОСА – ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ВЕЛИЧИНА СПРОСА УМЕНЬШАЕТСЯ ПО

МЕРЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ЦЕНЫ ТОВАРА. 

ЗАКОН СПРОСА – ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ВЕЛИЧИНА СПРОСА УМЕНЬШАЕТСЯ ПО МЕРЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ЦЕНЫ ТОВАРА. 

Слайд 7ЭЛАСТИЧНОСТЬ – описывает, в какой степени изменение цены влияет на

величину спроса.

Если эффект от изменения цен
относительно мал, то спрос на

этот
товар неэластичен.

Если спрос эластичен, то не большие изменения в цене могут вызвать относительно значительные изменения в спросе на товар
ЭЛАСТИЧНОСТЬ – описывает, в какой степени изменение цены влияет на величину спроса.		Если эффект от изменения цен 		относительно мал,

Слайд 8ПРИЧИНЫ НЕЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА

это товары первой необходимости
для них

трудно найти заменителя
они относительно недороги
безвыходное положение потребителя

ПРИЧИНЫ НЕЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА это товары первой необходимости для них трудно найти заменителя они относительно недороги безвыходное положение

Слайд 9ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ЦЕНЕ -
масштаб изменения величины спроса (в%)

при изменении цены на один процент
Если величина спроса изменяется (в%)

больше, чем величина цены (в%), то спрос называется эластичным.

Если величина спроса изменяется в (%) меньше, чем величина цены (в%), то спрос называют неэластичным.

ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА ПО ЦЕНЕ - масштаб изменения величины спроса (в%) при изменении цены на один процентЕсли величина

Слайд 10Эластичность спроса – масштаб изменения величины спроса (в%) при изменении

цена на 1%
Р1 – начальная цена
Р2 – новая цена
Q1 –

первоначальный объем
Q2 – новый объем
Эластичность спроса – масштаб изменения величины спроса (в%) при изменении цена на 1%Р1 – начальная ценаР2 –

Слайд 11Эластичность спроса по цене
Е < 1 спрос неэластичен Товары неэластичного

спроса:
предметы первой необходимости
товары малой стоимости
трудно заменяемые товары
Е > 1 спрос

эластичен Товары эластичного спроса:
Предметы роскоши
Товары с высокой ценой
Легко заменяемые товары
Эластичность спроса по ценеЕ < 1 спрос неэластичен Товары неэластичного спроса:предметы первой необходимоститовары малой стоимоститрудно заменяемые товарыЕ

Слайд 12Эластичность спроса по цене
Абсолютно эластичный спрос очень чутко реагирует на

изменение цены
Абсолютно неэластичный спрос не реагирует на изменение цены

Эластичность спроса по ценеАбсолютно эластичный спрос очень чутко реагирует на изменение ценыАбсолютно неэластичный спрос не реагирует на

Слайд 13Предложение - количество товара, которое производители хотят и могут произвести

и предложить к продаже по данной цене в течение определенного

времени

Главный фактор объема предложения: цена данного товара

ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Предложение - количество товара, которое производители хотят и могут произвести и предложить к продаже по данной цене

Слайд 16Закон предложения: при прочих равных условиях, чем выше цена товара,

тем большее его количество производители хотят продать в течение данного

времени
Закон предложения: при прочих равных условиях, чем выше цена товара, тем большее его количество производители хотят продать

Слайд 24РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ

РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ

Слайд 261.Отличие величины спроса от величины потребности
2. Первый закон экономики
3. Кривая

спроса на обычные товары.
4. Значение цены для формирования величины предложения
5.

Индивидуальное, рыночное и совокупное предложения
1.Отличие величины спроса от величины потребности2. Первый закон экономики3. Кривая спроса на обычные товары.4. Значение цены для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика