Разделы презентаций


занятие 9

Содержание

Модели смешения цветов аддитивная субтрактивная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Модели смешения цветов

аддитивная

субтрактивная
Модели смешения цветов

Слайд 5Бинокулярные пространственные признаки:
конвергенция;
бинокулярная диспарантность.

Бинокулярные пространственные признаки:конвергенция;бинокулярная диспарантность.

Слайд 6Бинокулярный параллакс или бинокулярная диспарантность
проекция изображения на некорреспондирующие (непарные) точки сетчатки

Бинокулярный параллакс или бинокулярная диспарантностьпроекция изображения на некорреспондирующие (непарные) точки сетчатки

Слайд 8Стереоскоп

Стереоскоп

Слайд 9Стереопара и

анаглифические очки

Стереопара и          анаглифические очки

Слайд 10Диспарантность:




нижний порог

диплопия
восприятие глубины
Диспарантность:   нижний порог

Слайд 11Стереопсис
ощущение глубины как результат сетчаточной горизонтальной диспарантности.

Стереопсисощущение глубины как результат сетчаточной горизонтальной диспарантности.

Слайд 12Фузия
слияние двух монокулярных картин в единый зрительный образ.

Фузияслияние двух монокулярных картин в единый зрительный образ.

Слайд 13Горо́птер
совокупность точек пространства, изображения которых попадают на корреспондирующие точки сетчаток

(нулевая диспарантность).

Горо́птерсовокупность точек пространства, изображения которых попадают на корреспондирующие точки сетчаток (нулевая диспарантность).

Слайд 14Теоретический и эмпирический горо́птер

Теоретический и эмпирический горо́птер

Слайд 15зона Па́нума
пределы диспарантности, в которых возможно видение без двоения

зона Па́нумапределы диспарантности, в которых возможно видение без двоения

Слайд 16Фантомные образы и весёлая сарделька

Фантомные образы и весёлая сарделька

Слайд 17Два важных правила о диспарантности:
чем больше расстояние между объектами, тем

больше диспарантность;
чем ближе объект, тем больше диспарантность и ощущение глубины.

Два важных правила о диспарантности:чем больше расстояние между объектами, тем больше диспарантность;чем ближе объект, тем больше диспарантность

Слайд 18Бинокулярное соревнование

Бинокулярное соревнование

Слайд 19Условия для формирования бинокулярного зрения на основе диспарантности:
Качество изображения в

каждом из глаз;
Способность зрительных центров мозга к слиянию двух изображений

(vs стереослепота);
Вергентные движения глаз для поддержания корреспонденции сетчаток.
Условия для формирования бинокулярного зрения на основе диспарантности:Качество изображения в каждом из глаз;Способность зрительных центров мозга к

Слайд 20Восприятие пространства?

Восприятие пространства?

Слайд 21Монокулярные пространственные признаки:
интерпозиция (загораживание);

- элевация (высота);
воздушная перспектива;

- аккомодация;
затенённость и светимость; - знакомый размер.
линейная перспектива;
градиент текстуры;
относительный размер;
монокулярный параллакс движения;
- динамическая перспектива;
Монокулярные пространственные признаки:интерпозиция (загораживание);         - элевация (высота);воздушная перспектива;

Слайд 22Зрительный обрыв

Зрительный обрыв

Слайд 23Слуховая система

Слуховая система

Слайд 24Соответствие между физическими и психологическими параметрами света:

Соответствие между физическими и психологическими параметрами света:

Слайд 25Соответствие между физическими и психологическими параметрами звука:

Соответствие между физическими и психологическими параметрами звука:

Слайд 26свет вне диапазона

ультрафиолетовое

инфракрасное

свет вне диапазона        ультрафиолетовое

Слайд 27звук вне диапазона

инфра

ультра
(частота < 20 Гц) (частота > 20 000 Гц)

звук вне диапазона            инфра

Слайд 28Амплитуда звуковой волны

Амплитуда звуковой волны

Слайд 29Связь между частотой и интенсивностью в субъективном ощущении:
При увеличении интенсивности

воспринимаемая высота высоких звуков возрастает, а низких тонов – снижается.

Связь между частотой и интенсивностью в субъективном ощущении:При увеличении интенсивности воспринимаемая высота высоких звуков возрастает, а низких

Слайд 30Временный сдвиг слухового порога

Временный сдвиг слухового порога

Слайд 31Необратимый сдвиг слухового порога

Необратимый сдвиг слухового порога

Слайд 32Сложность звуковой волны
Анализ Фурье:
Фундаментальная частота (первая гармоника) – самая низкая

частота;
Гармоники (обертоны) – более высокие частоты, кратные частоте фундаментальной волны.

Естественный

«анализ Фурье»:
Акустический закон Ома.

Тембр зависит от числа и интенсивности
гармоник.
Сложность звуковой волныАнализ Фурье:Фундаментальная частота (первая гармоника) – самая низкая частота;Гармоники (обертоны) – более высокие частоты, кратные

Слайд 36Строение уха:
Наружное ухо (ушная раковина, наружный слуховой проход, барабанная перепонка);
Среднее

ухо (евстахиева труба, слуховые косточки: молоточек, наковальня, стремечко);

костная передача звука;
Внутреннее ухо (преддверие, улитка, полукружные каналы…).
Строение уха:Наружное ухо (ушная раковина, наружный слуховой проход, барабанная перепонка);Среднее ухо (евстахиева труба, слуховые косточки: молоточек, наковальня,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика