Разделы презентаций


Зависимость молодого поколения от смартфонов

Актуальность и ЦАЕжедневно люди сбегают от жестокой реальности в красочный виртуальный мир при помощи своих смартфонов, а развитие технологий и рынка предоставило эту возможность каждому. Сейчас сложно найти человека, не зарегистрированного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зависимость молодого поколения от смартфонов
Подготовила: ст. гр. РСО-118 Игнатёнкова Юлия

Зависимость молодого поколения от смартфоновПодготовила: ст. гр. РСО-118 Игнатёнкова Юлия

Слайд 2Актуальность и ЦА
Ежедневно люди сбегают от жестокой реальности в красочный

виртуальный мир при помощи своих смартфонов, а развитие технологий и

рынка предоставило эту возможность каждому. Сейчас сложно найти человека, не зарегистрированного в социальных сетях. И это нормально, поскольку прогресс не стоит на месте, а игнорировать его просто глупо. Однако многие настолько увлеклись собственными смартфонами, что мир, за пределами этой маленькой коробочки, для них уже не существует. Подрастающее поколение уже не представляет себе жизнь без своего телефона хотя бы один день. Именно поэтому данная проблема является актуальной в условиях современных реалий.
Целевая аудитория: молодые люди от 16 до 23 лет, которые активнее остальных пользуются смартфонами.

Актуальность и ЦАЕжедневно люди сбегают от жестокой реальности в красочный виртуальный мир при помощи своих смартфонов, а

Слайд 3Цели проекта:
Обратить внимание общественности на существующую актуальную проблему;
Показать возможности, которые

можно реализовать, освободившись от существующей зависимости;
Заставить общество переосмыслить свои ценности.
Смотивировать

аудиторию найти новое увлечение.


Цели проекта:Обратить внимание общественности на существующую актуальную проблему;Показать возможности, которые можно реализовать, освободившись от существующей зависимости;Заставить общество

Слайд 4Флешмоб
Люди, с телефоном в руке часто ассоциируются с зомби.

Именно эту ассоциацию можно обыграть во флешмобе и привлечь внимание

к проблеме.
Место и время: флешмоб должен проходить на главных улицах города во время массового скопления людей. Поскольку наша целевая аудитория – молодежь, то предположительное время проведения флешмоба – вечер, так как в это время подростки и студенты выходят гулять.
Флешмоб Люди, с телефоном в руке часто ассоциируются с зомби. Именно эту ассоциацию можно обыграть во флешмобе

Слайд 5Сценарий флешмоба
Сценарий: центр города (условно), молодые люди гуляют, развлекаются и

занимаются своими делами. В этот момент появляется группа людей, замаскированных

под зомби, в руках у каждого по телефону. Их цель – подойти к каждому человеку, приблизительно соответствующему нашей ЦА и скопировать его действия. Например, на лавочке сидит молодая девушка, увлеченная своим смартфоном, к ней подсаживается девушка-зомби и копирует позу и движения девушки. Другая часть зомби будет изображать типичные посиделки молодежи в компании. Например, будут изображать пикник: 3-4 человека усядутся в кружок, «поговорят» (пробубнят, как это делают зомби в фильмах) несколько секунд, а потом возьмут в руки телефон и кто-то будет листать новостную ленту, кто-то будет снимать истории для инстаграм, и при этом максимально игнорировать друг друга.

Сценарий флешмобаСценарий: центр города (условно), молодые люди гуляют, развлекаются и занимаются своими делами. В этот момент появляется

Слайд 6Необходимость проведения
Неожиданное появление группы людей, выделяющейся из толпы точно привлечет

внимание и интерес.
Зеркальное поведение зомби заставит аудиторию задуматься о том,

как они выглядят со стороны и пересмотреть свои интересы.
Подобное мероприятие надолго останется в памяти у зрителей.
Яркое представление станет предметом для обсуждения на ближайшее время, информация о нем распространится по городу.

Необходимость проведенияНеожиданное появление группы людей, выделяющейся из толпы точно привлечет внимание и интерес.Зеркальное поведение зомби заставит аудиторию

Слайд 7Ambient Media
Место: билборды, расположенные рядом с учебными заведениями.
На билборде

будет изображен стандартный мобильный телефон, без логотипа. Столб, на котором

стоит билборд должен быть в виде руки, которая связана с изображенным телефоном, чтобы получилось как на картинке.
Радом будет надпись: «Это не досуг, это – зависимость, прими участие в челлендже и откажись от зависимости на 3 дня. Почувствуй жизнь иначе.»
Велика вероятность, что перед началом участник сообщит об этом в своих соцсетях. Это покажется противоречивым, ведь цель проекта как раз отвлечь внимание аудитории от них. Однако это даст нам большую огласку среди молодежи, увеличение интереса и количество желающих участников.
Результаты нигде не фиксируются, каждый должен это сделать для себя.
Ambient MediaМесто: билборды, расположенные рядом с учебными заведениями. На билборде будет изображен стандартный мобильный телефон, без логотипа.

Слайд 8Необходимость проведения
Интересный дизайн привлечет внимание.
Аудитория как минимум задумается над

словами, а как максимум – примет участие в челлендже.
Участники челленджа

поделятся им со своими друзьями, которые, возможно, тоже захотят принять в нем участие.
Определенный процент участников челленджа посмотрят на ценность времени с другой стороны и сократят часы использования смартфона.
Необходимость проведения Интересный дизайн привлечет внимание.Аудитория как минимум задумается над словами, а как максимум – примет участие

Слайд 9Event-мероприятие
Подготовка: За 2 недели до мероприятия установить интерактивный экран в

месте массового скопления людей, на открытом пространстве, чтобы привлечь максимальное

внимание.
На нем люди смогут посмотреть интересные факты о всевозможных хобби и увлечениях, которыми человек мог бы заняться, если бы меньше времени уделял своему смартфону (отсюда можно извлечь информацию какие именно интересы существуют у людей и исходя из них приглашать наставников)
Также на экране всегда должна находиться информация о предстоящем мероприятии.
Главным и единственным правилом мероприятия будет отсутствие мобильных телефонов у участников.
Event-мероприятиеПодготовка: За 2 недели до мероприятия установить интерактивный экран в месте массового скопления людей, на открытом пространстве,

Слайд 10Сценарий мероприятия
Спустя 2 недели в назначенный день, в назначенном месте,

проводится тренинг, на котором уже профессионалы будут рассказывать обо всем

подробно.
В качестве наставников для зрителей будут приглашены музыканты, художники, спортсмены, волонтеры, бизнесмены и многие другие (исходя из интересов публики, которая накануне их обозначила через интерактивный экран).
Наставники расскажут о своем опыте достижения целей, проведут тренинги, мастер-классы и конкурсы, а также будут агитировать молодое поколение записываться к ним в группы или продолжать заниматься самостоятельно.

Сценарий мероприятияСпустя 2 недели в назначенный день, в назначенном месте, проводится тренинг, на котором уже профессионалы будут

Слайд 11Необходимость проведения
Данным мероприятием мы на время отвлечем аудиторию от смартфона

и переключим ее внимание на более интересные вещи.
Мероприятие позволит

аудитории не только наблюдать со стороны, но и быть участником.
Участие приведет человека к желанию продолжать свое новое увлечение.
Чем больше времени он тратит на новые увлечения, тем меньше времени он потратит на соцсети.


Необходимость проведенияДанным мероприятием мы на время отвлечем аудиторию от смартфона и переключим ее внимание на более интересные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика