Слайд 1
Выполнила презентацию:
Учитель физической культуры высшей категории
Рудякова Людмила
Павловна
МКОУ Тогучинского района
«Юртовская средняя школа»
Слайд 2Преемственность
Преемственность – объективная необходимая связь между новым и старым в
процессе развития, одна из наиболее существенных черт закона отрицания.
(Философский словарь.
М., 1975. С.327.)
Сегодня понятие преемственности практикуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющие общие и специфические цели для каждого возрастного периода.
Преемственность выступает одной из главных задач дошкольного
образовательного учреждения и школы, как необходимое условие адаптации
первоклассников к новому виду учебной деятельности.
Слайд 3Школа и дошкольная группа как два смежных звена в системе
образования
, Образовательно-воспитательный процесс должен быть подчинён становлению личности ребёнка: развитию
его компетентности (коммуникативной, физической), самостоятельности, ответственности, самосознания и самооценки, свободы и безопасности поведения.
Слайд 4 Задачи дошкольного звена
1. Приобщение детей к ценностям здорового образа
жизни.
2. Обеспечение эмоционального самоощущения, развитие условий для разнообразной художественной деятельности.
3.
Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению.
Слайд 5Организация работы по преемственности
1. Создание системы непрерывного обучения.
2. Создание условий,
благоприятных для адаптации к школьному обучению, эмоциональному благополучию.
3. Развитию индивидуальности
каждого ребёнка.
4. Формирование психологической готовности к школе.
Слайд 6Проведение мероприятий
2012-2014 учебные годы
классный час
Слайд 7Проведение мероприятий
Открытый урок по ОБЖ
тема: «О здоровом образе
жизни»
с приглашением детского сада.
Слайд 8Проведение мероприятий экскурсия
Слайд 9Проведение мероприятий
Урок ОБЖ по
ПДД в детском саду
10 класс
Слайд 11Проведение мероприятий
Урок безопасности
по ОБЖ 11 класс
Слайд 14Проект
2015-2016 учебный год
актуальность разработки и реализации
Дошкольное детство -
самый важный период становление личности. В эти годы ребенок приобретает
первоначальные знание об окружающем мире, у него начинает формироваться отношение к людям, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения. Проблема физического воспитания, безопасного поведения в жизни ребёнка является одним из важных направлений работы педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей.
У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать, что - то новое, часто ставит ребенка перед реальными опасностями в нашей жизни.
Слайд 15 Направления проекта
на 2015 – 2016
учебный год
«ЗА ЗДОРОВЬЕМ»
«Безопасность дорожного движения»
Слайд 16Цель проекта
Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения.
1. Формирование у детей качественно
новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки.
2. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации.
3. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах построению адекватного безопасного поведения.
.
Слайд 18Этапы реализации проекта
Подготовительный этап
1. Проведение анализа методической
литературы по проблеме разрабатываемого проекта и возможных условий его реализации
в дошкольном образовательном учреждении.
2. Доработка программ по выделенным направлениям работы, дидактический и наглядный материал.
3. Демонстрация проекта.
Слайд 19Этапы реализации проекта
Основной этап октябрь - апрель
2015 – 2016 г.
1.Реализация проектной деятельности в разновозрастной группе
(2015-2016 г.)
2.Мероприятия, направленные на повышение у родителей ответственности за привитие детям навыков безопасного поведения и здорового образа жизни.
3. Информационное сопровождение реализации проекта на сайте дошкольного образовательного учреждения.
Слайд 20Этапы реализации проекта
Заключительный (итоговый) этап (май - 2016 г.)
1.Анализ и
оценка эффективности реализации проекта.
2.Подготовка и доклад о реализации проекта
и его результатах.
3. Материалы презентации.
Слайд 21Управление проектом
Общее руководство проектом - осуществляет
методист дошкольной группы
МКОУ Тогучинского района
«Юртовская средняя школа» - Маужитова С.Г.
Оперативное управление - рабочая группа:
Рудякова Л.П. – преподаватель-организатор ОБЖ
Барсукова О.В., Фляум Е.Н. – воспитатели группы
6-7 классы – учащиеся школы
Слайд 22Перспективный план проектной деятельности
Слайд 23Перспективный план проектной деятельности
Слайд 28
Ожидаемый результат по реализации проекта
1. Овладение детьми основными
движениями.
2. Сформированность
физических качеств (скоростные, силовые, гибкость, выносливость, координация).
3. Сформированность у детей навыков здорового образа жизни в соответствии с возрастными возможностями.
4. Выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, дисциплинированность, которая побуждает подчиняться порядку.
5. Обогащение предметно-развивающей среды в группе.