Разделы презентаций


Здоровье ребенка-дошкольника

Содержание

ПреемственностьПреемственность – объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития, одна из наиболее существенных черт закона отрицания.(Философский словарь. М., 1975. С.327.) Сегодня понятие преемственности практикуется широко – как непрерывный

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Выполнила презентацию:
Учитель физической культуры высшей категории
Рудякова Людмила

Павловна
МКОУ Тогучинского района
«Юртовская средняя школа»

Выполнила презентацию: Учитель физической культуры высшей категории Рудякова Людмила Павловна МКОУ Тогучинского района «Юртовская средняя

Слайд 2Преемственность
Преемственность – объективная необходимая связь между новым и старым в

процессе развития, одна из наиболее существенных черт закона отрицания.
(Философский словарь.

М., 1975. С.327.)
Сегодня понятие преемственности практикуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющие общие и специфические цели для каждого возрастного периода.
Преемственность выступает одной из главных задач дошкольного
образовательного учреждения и школы, как необходимое условие адаптации
первоклассников к новому виду учебной деятельности.

ПреемственностьПреемственность – объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития, одна из наиболее существенных черт

Слайд 3Школа и дошкольная группа как два смежных звена в системе

образования
, Образовательно-воспитательный процесс должен быть подчинён становлению личности ребёнка: развитию

его компетентности (коммуникативной, физической), самостоятельности, ответственности, самосознания и самооценки, свободы и безопасности поведения.

Школа и дошкольная группа как два смежных звена в системе образования, Образовательно-воспитательный процесс должен быть подчинён становлению

Слайд 4 Задачи дошкольного звена


1. Приобщение детей к ценностям здорового образа

жизни.
2. Обеспечение эмоционального самоощущения, развитие условий для разнообразной художественной деятельности.
3.

Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению.

Задачи дошкольного звена1. Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.2. Обеспечение эмоционального самоощущения, развитие условий для

Слайд 5Организация работы по преемственности

1. Создание системы непрерывного обучения.

2. Создание условий,

благоприятных для адаптации к школьному обучению, эмоциональному благополучию.

3. Развитию индивидуальности

каждого ребёнка.

4. Формирование психологической готовности к школе.

Организация работы по преемственности1. Создание системы непрерывного обучения.2. Создание условий, благоприятных для адаптации к школьному обучению, эмоциональному

Слайд 6Проведение мероприятий 2012-2014 учебные годы
классный час

Проведение мероприятий  2012-2014 учебные годы   классный час

Слайд 7Проведение мероприятий
Открытый урок по ОБЖ
тема: «О здоровом образе

жизни»
с приглашением детского сада.

Проведение мероприятий  Открытый урок по ОБЖ тема: «О здоровом образе жизни» с приглашением детского сада.

Слайд 8Проведение мероприятий экскурсия

Проведение мероприятий экскурсия

Слайд 9Проведение мероприятий
Урок ОБЖ по

ПДД в детском саду

10 класс

Проведение мероприятий     Урок ОБЖ по ПДД  в детском саду

Слайд 11Проведение мероприятий

Урок безопасности
по ОБЖ 11 класс

Проведение мероприятий  Урок безопасности по ОБЖ 11 класс

Слайд 12Зелёная волна

Зелёная волна

Слайд 13Безопасное колесо

Безопасное колесо

Слайд 14Проект 2015-2016 учебный год актуальность разработки и реализации
Дошкольное детство -

самый важный период становление личности. В эти годы ребенок приобретает

первоначальные знание об окружающем мире, у него начинает формироваться отношение к людям, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения. Проблема физического воспитания, безопасного поведения в жизни ребёнка является одним из важных направлений работы педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей.
У детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать, что - то новое, часто ставит ребенка перед реальными опасностями в нашей жизни.

Проект  2015-2016 учебный год  актуальность разработки и реализацииДошкольное детство - самый важный период становление личности.

Слайд 15 Направления проекта

на 2015 – 2016

учебный год


«ЗА ЗДОРОВЬЕМ»

«Безопасность дорожного движения»


Направления проекта       на 2015 – 2016

Слайд 16Цель проекта
Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения.

Цель проекта Формирование у детей навыков осознанного безопасного  поведения.

Слайд 17 Задачи проекта



1. Формирование у детей качественно

новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки.

2. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации.

3. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах построению адекватного безопасного поведения.

.

Задачи     проекта        1.

Слайд 18Этапы реализации проекта
Подготовительный этап


1. Проведение анализа методической

литературы по проблеме разрабатываемого проекта и возможных условий его реализации

в дошкольном образовательном учреждении.

2. Доработка программ по выделенным направлениям работы, дидактический и наглядный материал.

3. Демонстрация проекта.
Этапы реализации проекта  Подготовительный этап 1.  Проведение анализа методической литературы по проблеме разрабатываемого проекта и

Слайд 19Этапы реализации проекта
Основной этап октябрь - апрель

2015 – 2016 г.
1.Реализация проектной деятельности в разновозрастной группе

(2015-2016 г.)

2.Мероприятия, направленные на повышение у родителей ответственности за привитие детям навыков безопасного поведения и здорового образа жизни.

3. Информационное сопровождение реализации проекта на сайте дошкольного образовательного учреждения.

Этапы реализации проектаОсновной этап октябрь - апрель     2015 – 2016 г.1.Реализация проектной деятельности

Слайд 20Этапы реализации проекта
Заключительный (итоговый) этап (май - 2016 г.)

1.Анализ и

оценка эффективности реализации проекта.



2.Подготовка и доклад о реализации проекта

и его результатах.




3. Материалы презентации.
Этапы реализации проектаЗаключительный (итоговый) этап (май - 2016 г.)1.Анализ и оценка эффективности реализации проекта. 2.Подготовка и доклад

Слайд 21Управление проектом
Общее руководство проектом - осуществляет
методист дошкольной группы


МКОУ Тогучинского района
«Юртовская средняя школа» - Маужитова С.Г.


Оперативное управление - рабочая группа:
Рудякова Л.П. – преподаватель-организатор ОБЖ
Барсукова О.В., Фляум Е.Н. – воспитатели группы
6-7 классы – учащиеся школы
Управление проектом  Общее руководство проектом - осуществляет методист дошкольной группы МКОУ Тогучинского района «Юртовская средняя школа»

Слайд 22Перспективный план проектной деятельности

Перспективный план проектной деятельности

Слайд 23Перспективный план проектной деятельности

Перспективный план проектной деятельности

Слайд 24 Наши дела

Наши дела

Слайд 25Наши дела

Наши дела

Слайд 26Наши дела

Наши дела

Слайд 27Наши дела

Наши дела

Слайд 28 Ожидаемый результат по реализации проекта
1. Овладение детьми основными

движениями.

2. Сформированность

физических качеств (скоростные, силовые, гибкость, выносливость, координация).

3. Сформированность у детей навыков здорового образа жизни в соответствии с возрастными возможностями.

4. Выработать у детей необходимые навыки культуры поведения на улице, дисциплинированность, которая побуждает подчиняться порядку.

5. Обогащение предметно-развивающей среды в группе.




Ожидаемый результат по реализации проекта   1. Овладение детьми основными движениями.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика