Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти

Содержание

Здоровье можно определить как непременное условие эффективной деятельности, через которую достигается счастье.Н.М.Амосов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии на уроках математикти
Подготовила
Преподаватель БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии

питания»
Репина Л.Р.

Здоровьесберегающие технологии на уроках математиктиПодготовилаПреподаватель БПОУ УР «Ижевский техникум индустрии питания»Репина Л.Р.

Слайд 2Здоровье можно определить как непременное условие эффективной деятельности, через которую

достигается счастье.
Н.М.Амосов

Здоровье можно определить как непременное условие эффективной деятельности, через которую достигается счастье.Н.М.Амосов

Слайд 3В Уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как "Состояние полного

физического, духовного и социального благополучия", а не только отсутствие болезней

и физических дефектов
В Уставе Всемирной организации здравоохранения здоровье определяется как

Слайд 4Состояние здоровья подрастающего поколения –важный показатель благополучия общества и государства


Состояние здоровья подрастающего поколения –важный показатель благополучия общества и государства

Слайд 5Цель современного образования –
подготовка детей к жизни.
Каждый обучающийся

должен получить за время учебы знания, которые будут востребованы им

в дальнейшей жизни, в том числе и знания о сохранении и укреплении собственного здоровья.
Цель современного образования – подготовка детей к жизни. Каждый обучающийся должен получить за время учебы знания, которые

Слайд 6“Как построить учебный процесс, выстроить образовательную среду так, чтобы сохранить

здоровье ребенка?”.

“Как построить учебный процесс, выстроить образовательную среду так, чтобы сохранить здоровье ребенка?”.

Слайд 7Одним из ответов на этот вопрос стали востребованы здоровьесберегающие технологии,

применяемые на уроках математики.

Одним из ответов на этот вопрос стали востребованы здоровьесберегающие технологии, применяемые на уроках математики.

Слайд 8- игровые технологии, - технологию проблемное обучение, - технологию проведения дискуссий, - ИКТ(информационно-коммуникационные технологии) - технологию индивидуализации обучения, - технологию групповой деятельности, - технологию уровневой дифференциации.

педагогические технологии:

- игровые технологии, - технологию проблемное обучение, - технологию проведения дискуссий, - ИКТ(информационно-коммуникационные  технологии) - технологию индивидуализации обучения, - технологию групповой деятельности, - технологию уровневой дифференциации.педагогические технологии:

Слайд 9Чтобы избежать усталости, нужно чередовать формы,   виды деятельности: 
-

устная, письменная работа,  

- самостоятельная работа,  
- работа с учебником (устно и письменно),
  - работа в парах,  группах, 
- творческие  задания -необходимый элемент на каждом уроке. 
Они повышают  интерес к предмету, способствуют развитию мышления,  памяти и одновременно отдыху детей.
Чтобы избежать усталости, нужно чередовать формы,    виды деятельности:        - устная, письменная работа,

Слайд 10 1) Назовите «математические» растения.

2)Без чего не могут обойтись барабанщики, охотники и математики? 3) Какая цифра всегда катается в электричке? 4) Как называется перпендикуляр к рельсам? 5)Назовите музыкальную меру длины. 6) Какую форму имеют бульонные кубики? 7)Что есть у каждого слова, растения, уравнения?  8)Батон разрезали на 3 части. Сколько сделано разрезов? 9) Решить анаграммы: РТКААДВ . 10) Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку, и наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку? 11) Кузнец подковал тройку лошадей, вбивая в каждую подкову по 2 гвоздя. Сколько гвоздей понадобилось кузнецу?

Математическая викторина

1) Назовите «математические» растения.

Слайд 11Для того чтобы научить детей заботиться о своём здоровье, полезно

на уроках рассматривать задачи, которые непосредственно связаны с понятиями
“знание

своего тела”,
“гигиена тела”,
“правильное питание”,
“здоровый образ жизни”,
“безопасное поведение на дорогах”.
Для того чтобы научить детей заботиться о своём здоровье, полезно на уроках рассматривать задачи, которые непосредственно связаны

Слайд 12Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа

на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа

и узнайте, какова суточная потребность организма в витаминах В1 и В2 в миллиграммах.
Дефицит витамина В1 может привести к болезни "бери-бери", которая появляется из-за нарушения обмена углеводов. Витамин В2 отвечает за состояние зрения, он необходим для построения защитного слоя сетчатки.

Задача:

Одно из чисел на 0,3 больше другого. 60% большего числа на 0,03 больше, чем 70% меньшего числа.

Слайд 13Одно число на 5 больше другого. 60% большего числа на

2,7 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите эти числа и

узнайте, какова суточная потребность организма в железе и меди в миллиграммах.
Дефицит железа сказывается на росте и устойчивости к инфекциям. От железа зависит построение гемоглобина – переносчика кислорода ко всем органам. Медь также синтезирует гемоглобин и определяет антиоксидантный потенциал сыворотки крови.

Задача

Одно число на 5 больше другого. 60% большего числа на 2,7 больше, чем 70% меньшего числа. Найдите

Слайд 14Одно число в два раза больше другого. Если большее из

этих чисел умножить на два, а меньшее умножить на четыре,

то их сумма будет равна 48. Найдите эти числа.
Меньшее из них покажет вам, сколько минут жизни забирает одна сигарета
Одно число на 42 меньше, чем другое. Если первое число увеличить в 4,5 раза, а ко второму прибавить 28, то их сумма будет равна 180. Найдите эти числа, и вы узнаете, сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщиков и сколько лет в среднем живут в России мужчины

Задача о вреде курения

Одно число в два раза больше другого. Если большее из этих чисел умножить на два, а меньшее

Слайд 15- в создании комфортных условий, ситуаций успеха, бесконфликтного принятия учащегося


- в снижении усталости(чередование приёмов, физкультминутки, разминки)
- в развитии коммуникативных

навыков и толерантности
- в развитии личностных качеств и способностей, направленных на самовыражение и самореализацию

Здоровьесберегающий потенциал технологий проявляется:

- в создании комфортных условий, ситуаций успеха, бесконфликтного принятия учащегося - в снижении усталости(чередование приёмов, физкультминутки, разминки)-

Слайд 16Метод мозаика
Интерактивная карусель
Игра аукцион
Математическая викторина
Математическая эстафета
Лабиринт
Домино
Математическое лото
Математический КВН
Забавная

математика
Игровые технологии

Метод мозаикаИнтерактивная карусельИгра аукционМатематическая викторинаМатематическая эстафетаЛабиринт Домино Математическое лотоМатематический КВНЗабавная математикаИгровые технологии

Слайд 17Например: решив следующие примеры, расшифруйте слово, спрятанное в таблице:
А –

1; О – 0,5; М – 3;

В - 4,5; З – 2; Н - 6; Р - (-5); Е – 1; С – (-1); Д – (-3); Ь - 0
Например: решив следующие примеры, расшифруйте слово, спрятанное в таблице:А – 1;   О – 0,5;

Слайд 181. Очумелые ручки:
– «ребро, ладони, кулачок»
- «колечки»
2. Расслабление глаз,

челюсти
- «8-ка»
Психическое расслабление через воображение и мысли образы
- «Море,

волны»

Физкультминутка

1. Очумелые ручки: – «ребро, ладони, кулачок»- «колечки»2. Расслабление глаз, челюсти - «8-ка»Психическое расслабление через воображение и

Слайд 20ВЫВОД
Таким образом, системное и комплексное использование всех средств здоровьесберегающих образовательных

технологий на уроках позволяет решать задачи педагогики оздоровления в условиях

инноваций образования.
ВЫВОДТаким образом, системное и комплексное использование всех средств здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках позволяет решать задачи педагогики

Слайд 21Спасибо за внимание!




Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому.
Д.Пайа

Спасибо за внимание!Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому.Д.Пайа

Слайд 22Нарисуй глазами треугольник. Теперь его переверни вершиной вниз. И вновь глазами ты

по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами

осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты – молодец!
Нарисуй глазами треугольник. Теперь его переверни вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика