Разделы презентаций


Здравствуйте, ребята!

Правила поведения на урокеМы не опаздываем! К моменту начала урока все должны быть подключены и допущены на конференциюРегистрируясь на конференцию мы пишем свои имя, фамилию и класс. Для этого используем русский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Здравствуйте, ребята!
Добро пожаловать на урок физики!

Здравствуйте, ребята!Добро пожаловать на урок физики!

Слайд 2Правила поведения на уроке
Мы не опаздываем! К моменту начала урока

все должны быть подключены и допущены на конференцию
Регистрируясь на конференцию

мы пишем свои имя, фамилию и класс. Для этого используем русский алфавит
Мы включаем микрофон только если учитель разрешает. В противном случае видео и микрофон отключены
В чате не должно появится ни одной лишней фразы. Личную переписку и приветствия оставляем за пределами урока. Чат – это журнал, в котором за каждый ваш ответ я ставлю соответствующую оценку
Все материалы после окончания урока будут выложены в Сетевом Городе, а также на моей странице Вконтакте (Татьяна Судейкина). Там же вы можете задать мне вопросы
Обязательно ведем конспект урока и выполняем домашнее задание. Если у вас нет тетради – заводим новую
Правила поведения на урокеМы не опаздываем! К моменту начала урока все должны быть подключены и допущены на

Слайд 31. Повторение – мать учения
Задача 1
Какая сила тяжести действует на

тело массой 1020 г?
Задача 2
Какая сила тяжести действует на тело

массой 0,816 кг?

Задача 3
Сила тяжести действующая на тело равна 2Н, какова масса тела?

Задача 1. Какая сила тяжести действует на тело массой 0,918 кг?

1. Повторение – мать ученияЗадача 1Какая сила тяжести действует на тело массой 1020 г?Задача 2Какая сила тяжести

Слайд 41. Повторение – мать учения
Задача 1
Какая сила тяжести действует на

тело массой 1020 г?
Задача 2
Какая сила тяжести действует на тело

массой 0,816 кг?

Задача 3
Сила тяжести действующая на тело равна 2Н, какова масса тела?

Задача 2. На тело действует сила тяжести, равная 4 ньютона. Определите массу тела.

1. Повторение – мать ученияЗадача 1Какая сила тяжести действует на тело массой 1020 г?Задача 2Какая сила тяжести

Слайд 5ТРЕНИЕ

Сила трения – это сила, возникающая при движении одних тел

по поверхности других или когда тело стремятся сдвинуть с места

Сила

трения

Тело стремятся сдвинуть с места

Тело движется по поверхности других тел

Тащим

Катим

Трение качения

Трение покоя

Трение скольжения

Тело неподвижно

ТРЕНИЕСила трения – это сила, возникающая при движении одних тел по поверхности других или когда тело стремятся

Слайд 6ТРЕНИЕ
Причины возникновения трения:
1. Трущиеся поверхности имеют неровности – выступы и

впадины
2. Притяжение частиц, расположенных на поверхности этих тел
Трение
вредное
полезное
Сила трения зависит

от:
Массы тела
Материала поверхности
ТРЕНИЕПричины возникновения трения:1. Трущиеся поверхности имеют неровности – выступы и впадины2. Притяжение частиц, расположенных на поверхности этих

Слайд 7Домашнее задание
Обязательная часть: 1-3 пункт со следующего слайда
Дополнительная часть (делаем

по желанию, ставлю отдельную оценку): 4-7 пункт со следующего слайда
Если

вы присылаете ДЗ в день проведения урока и в нем есть недочеты, то я возвращаю вам на исправление. Если присылаете в другой день, то ничего не возвращаю, ставлю ту оценку, которую ты заработали.
Те, кто не сдал ДЗ из первых двух презентаций – СРОЧНО ПРИСЫЛАЕМ МНЕ НА ПРОВЕРКУ
Домашнее заданиеОбязательная часть: 1-3 пункт со следующего слайдаДополнительная часть (делаем по желанию, ставлю отдельную оценку): 4-7 пункт

Слайд 8 Домашнее задание
1. Выписать новый материал из презентации в тетрадь.
2. Вспомните

и запишите два примера, когда трение может быть полезным, а

когда – вредным.
3. Укажите, что относится к понятию «физическое тело», а что к понятию «вещество»: самолет, космический корабль, медь, авторучка, фарфор, вода, автомобиль.
4. Приведите примеры следующих физических тел: а) состоящих из одного и того же вещества; б) состоящих из различных веществ одинакового названия и назначения.
5. Назовите физические тела, которые могу быть сделаны из стекла, резины, древесины, стали, пластмассы.
6. Укажите вещества, из которых состоят следующие тела: ножницы, стакан, футбольная камера, лопата, карандаш.
7. Начертите в тетради таблицу и распределите в ней следующие слова: свинец, гром, рельсы, пурга, алюминий, рассвет, буран, Луна, спирт, ножницы, ртуть, снегопад, стол, медь, вертолет, нефть, кипение, метель, выстрел, наводнение.
Домашнее задание1. Выписать новый материал из презентации в тетрадь.2. Вспомните и запишите два примера, когда трение

Слайд 9Спасибо за урок, ребята!

Спасибо за урок, ребята!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика