Разделы презентаций


Жан Пиаже. Учение об интеллектуальном развитии ребенка

БИОГРАФИЯ- Жан Пиаже (1896-1980гг.) родился 9 августа 1896 г. вНевшателе (Швейцария). Создатель Женевской школыгенетической психологии, которая изучает умственное развитие ребенка. Автор теории стадий развития интеллекта.- В 1915 г. окончил Невшательский ун-т,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Жан Пиаже. Учение об интеллектуальном развитии ребенка.

Жан Пиаже. Учение об интеллектуальном развитии ребенка.

Слайд 2БИОГРАФИЯ
- Жан Пиаже (1896-1980гг.) родился 9 августа 1896 г. в
Невшателе

(Швейцария). Создатель Женевской школы
генетической психологии, которая изучает
умственное развитие ребенка.

Автор
теории стадий развития интеллекта.
- В 1915 г. окончил Невшательский
ун-т, получил степень бакалавра.
- В 1917 г. получает диплом по
естественным наукам.
- В 1918 г. становится доктором
биологических наук.

К этому времени опубликовал более 30 работ по биологии.
БИОГРАФИЯ- Жан Пиаже (1896-1980гг.) родился 9 августа 1896 г. вНевшателе (Швейцария). Создатель Женевской школыгенетической психологии, которая изучает

Слайд 3БИОГРАФИЯ
В 1921 г. - руководитель научных исследований Института Жан-Жака Руссо.


В 1925 г. – получает свою первую кафедру психологии, социологии

и философии науки в Невшательском университете.
В 1929 г. – переезд в Женеву, где и работал до выхода на пенсию и получения звания засл. профессора в 1971 г.
1938—1951 гг. - занимал должность профессора экспериментальной психологии и социологии в Лозанне;
1952—1953 гг. – занимал должность профессора генетической психологии Сорбонны (Париж);
1955—1980 гг. - директор Международного центра генетической эпистемологии (Женева,).
БИОГРАФИЯВ 1921 г. - руководитель научных исследований Института Жан-Жака Руссо. В 1925 г. – получает свою первую

Слайд 4Исследования Женевской психологической школы
Качественное своеобразие детского
мышления, особая детская логика,
отличная от

взрослой.
Исследования,
показывающие как
мышление постепенно
меняет свой характер
на протяжении

детства и отрочества.
Исследования Женевской психологической школыКачественное своеобразие детскогомышления, особая детская логика,отличная от взрослой. Исследования,показывающие как мышление постепенно меняет свой

Слайд 5Ж.Пиаже
Что изучает генетическая психология?
Объект науки – изучение происхождения интеллекта.
Генетическая

психология исследует как формируются у ребенка фундаментальные понятия: объект, пространство,

время, причинность.
Задачи науки – как происходит переход одних форм мыслительной деятельности к другим, и каковы причины этих структурных преобразований.

Ж.ПиажеЧто изучает генетическая психология?Объект науки – изучение происхождения интеллекта. Генетическая психология исследует как формируются у ребенка фундаментальные

Слайд 6Генетическая эпистемология
Генетическая эпистемология – наука о
происхождении и развитии
научного знания. Она

объясняет
познание, в особенности научное,
на основе его истории и


психологических истоков тех понятий
и операций, на которые научное знание опирается.
Фундаментальная эпистемологическая проблема – с
помощью каких средств человеческий ум переходит от
состояния недостаточного знания к более высокому уровню
познания.
Генетическая эпистемологияГенетическая эпистемология – наука опроисхождении и развитиинаучного знания. Она объясняет познание, в особенности научное, на основе

Слайд 7Стадии развития интеллекта
- Стадии – это ступени или уровни, развития,

последовательно сменяющие друг друга.

- Процесс развития интеллекта представляет собой смену

3 периодов, в течении которых происходит становление трех основных интеллектуальных структур.
Стадии развития интеллекта- Стадии – это ступени или уровни, развития, последовательно сменяющие друг друга.- Процесс развития интеллекта

Слайд 8Интеллектуальное развитие ребенка по Ж.Пиаже
ПЕРИОД I. Сенсомоторный интеллект (0-2 года)
Стадии

:
1. Упражнение рефлексов
Возраст: 0-1 месяц
2. Элементарные навыки, первичные круговые реакции
Возраст:

1-4 месяца
3. Вторичные круговые реакции
Возраст: 4-8 месяцев
4. Начало практического интеллекта
Возраст: 8-12 месяцев
5. Третичные круговые реакции
Возраст: 12-18 месяцев
6. Начало интериоризации схем действий
Возраст: 18-24 месяцев

Интеллектуальное развитие ребенка по Ж.ПиажеПЕРИОД I. Сенсомоторный интеллект (0-2 года)Стадии :1. Упражнение рефлексовВозраст: 0-1 месяц2. Элементарные навыки,

Слайд 9Интеллектуальное развитие ребенка по Ж.Пиаже
Период II. Репрезентативный интеллект и конкретные

операции (2-11 лет)
Стадии:
1. Дооперациональные
представления
Возраст: 2-7 лет

2. Конкретные

операции
Возраст: 7-11 лет


Интеллектуальное развитие ребенка по Ж.ПиажеПериод II. Репрезентативный интеллект и конкретные операции (2-11 лет) Стадии: 1. Дооперациональные представленияВозраст:

Слайд 10Интеллектуальное развитие ребенка по Ж.Пиаже
Период III. Формальные операции
 
Возраст: 11-15 лет

Интеллектуальное развитие ребенка по Ж.ПиажеПериод III. Формальные операции Возраст: 11-15 лет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика