Разделы презентаций


Живи своим трудом, а не чужим добром!

Цель1.Формирование устойчивой внутренней позиции неприятия воровства.2. Развитие рефлексии. Условия: Тетради Цветные жетоны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Живи своим трудом, а не чужим добром»
Шумейко И.А.
МКОУ СОШ №

8 г.
Острогожск Воронежская область

«Живи своим трудом, а не чужим добром»Шумейко И.А.МКОУ СОШ № 8 г. Острогожск Воронежская область

Слайд 2Цель
1.Формирование устойчивой внутренней позиции неприятия воровства.
2. Развитие рефлексии.

Условия:
Тетради
Цветные жетоны

Цель1.Формирование устойчивой внутренней позиции неприятия  воровства.2. Развитие рефлексии.      Условия: Тетради Цветные

Слайд 3План урока
Вопрос к детям: О чем говорит эта пословица?
Встречались ли

вы в своей жизни с воровством?
Страдали ли вы когда-

либо от воровства?

План урокаВопрос к детям: О чем говорит эта пословица?Встречались ли вы в своей жизни с воровством? Страдали

Слайд 4Дети отвечают на вопрос, получают жетоны
за правильные ответы и делают

записи в
тетрадях.
Варианты ответов:
1. Нравится вещь
2.

Легкость добычи
3. Привычка
4. Бедность
5. Зависть
6. Желание отомстить
7.Привлечь внимание сверстников

Почему люди берут чужое?

Дети отвечают на вопрос, получают жетоныза правильные ответы и делают записи втетрадях.     Варианты

Слайд 5Что такое воровство?
Ситуация: ребенок из детского сада унес игрушку домой.

Вопрос детям : «Это воровство»? Почему?
Первоклассник, пока в

классе никого нет, берет чужую вещь. Как оценить этот поступок? Почему?
Вывод: понимание, что чужое брать нельзя, должно быть сформировано у ребенка до 7 лет.
Что такое воровство?Ситуация: ребенок из детского сада унес игрушку домой.  Вопрос детям : «Это воровство»? Почему?

Слайд 6Обсуждение
Вопросы детям: Какие чувства
испытывает человек, взявший чужое?
(Работа с жетонами)
Запись тетрадях:


Страх разоблачения
2. Тревога
3. Радость
Чувства пострадавшего:
Обида
Злость
Желание отомстить
(Материальные трудности)





ОбсуждениеВопросы детям: Какие чувстваиспытывает человек, взявший чужое?(Работа с жетонами)Запись тетрадях: Страх разоблачения2.  Тревога3.  Радость Чувства

Слайд 7Последствия мелких краж
Школьник безнаказанно крадет мелочи: ручки, карандаши, ластик и

т.д. Постепенно формируется привычка брать чужое. Человек совершает крупные кражи

преступник - вор.
(Примеры)


Последствия мелких кражШкольник безнаказанно крадет мелочи: ручки, карандаши, ластик и т.д. Постепенно формируется привычка брать чужое. Человек

Слайд 8
Где находятся преступники?
Обсудить условия содержания в тюрьмах.
Позор на всю жизнь.
Недоверие

окружающих.
Человек и не брал чужое, а указывают на

него, так как провинился ранее.
« Не пойман- не вор». Как вы понимаете эту
пословицу?
(Учитель приводит давние примеры из школьной жизни)

Где находятся преступники?Обсудить условия содержания в тюрьмах.Позор на всю жизнь.Недоверие окружающих.Человек и не брал чужое, а указывают

Слайд 9Если одолевает соблазн
Потянулась рука за чужим, скажи себе: « Я

не вор»! Остановись! Победи свой порыв!

Подумай о том, как себя будет чувствовать
пострадавший ( от слова « страдать»).
(Обсуждение примеров из жизни)
3. Если взял чужое, незаметно верни. Больше брать не будешь.
4. Обсуждение рассказа Носова « Огурцы».


Если одолевает соблазнПотянулась рука за чужим, скажи себе: « Я не    вор»! Остановись! Победи

Слайд 10Наказание воров в древности
Клеймо на лбу
Поездка в чане с

помоями
Отрубание рук
Казни воров на Руси. (Петр I собственноручно сек воров

на городской площади)
Законы древней Индии 2 века н.э.
Племена северноамериканских идейцев.
Шириатские суды.


Наказание воров в древностиКлеймо на лбу Поездка в чане с помоямиОтрубание рукКазни воров на Руси. (Петр I

Слайд 11Упражнение
Правой рукой в тетради написать 5 раз мыслеформулу : «

Я живу своим добром»! Повторять ее шепотом.
Затем, левой рукой выполняем

это же задание.

УпражнениеПравой рукой в тетради написать 5 раз мыслеформулу : « Я живу своим добром»! Повторять ее шепотом.Затем,

Слайд 12Почему наказания воров в древние времена были столь жестоки?
Может

ли воришка перестать брать чужое?
Почему воровство осуждается обществом?
Вопросы для закрепления

пройденного материала:
Почему наказания воров в древние времена были столь жестоки? Может ли воришка перестать брать чужое?Почему воровство осуждается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика