Разделы презентаций


Живопись

Содержание

Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок наТерминНаскальные рисунки пещеры Ласко18 -15 век до н.э.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Живопись

Живопись

Слайд 2Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством

нанесения красок на
Термин
Наскальные рисунки пещеры Ласко
18 -15 век до н.э.

Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок наТерминНаскальные рисунки пещеры Ласко18 -15

Слайд 3Проторенессанс. Чимабуэ и Джотто 13-14 век
Чимабуэ (1240-1302)  добавил к своим

картинам новое чувство монументальности или великолепия. Однако, он продолжал следовать

многим византийским традициям

Чимабуэ – Маэста  1280-85.

Проторенессанс. Чимабуэ и Джотто 13-14 векЧимабуэ (1240-1302)  добавил к своим картинам новое чувство монументальности или великолепия. Однако,

Слайд 4Джотто (1267-1337), который фактически порвал с византийской традицией. Люди не

кажутся совершенно нереальными или небесными.
Джотто ди Бондоне – Сошествие в лимб  1320-25

Джотто (1267-1337), который фактически порвал с византийской традицией. Люди не кажутся совершенно нереальными или небесными.Джотто ди Бондоне – Сошествие

Слайд 5Итальянский ренессанс. Раннее возрождение 15 век
Итальянские художники были вдохновлены скульптурой

древних греков и римлян. Итальянцы хотели возродить дух классического искусства,

который прославляет человеческую независимость и благородство. 
Мазаччо (1401-1428) был одним из лидеров первого поколения художников эпохи Возрождения. 

Мазаччо. “Чудо со статиром”

Итальянский ренессанс. Раннее возрождение 15 векИтальянские художники были вдохновлены скульптурой древних греков и римлян. Итальянцы хотели возродить

Слайд 6Северное Возрождение 15 век
В начале XV века художники в Северной

Европе работали в стиле, совершенно отличном от итальянской живописи. Северные

художники достигли реализма, добавив к своим картинам бесчисленные подробности.
Фламандский художник Ян ван Эйк (1370-1414) внёс свой большой вклад в развитие масляной живописи. 

Ян ван Эйк – Портрет четы Арнольфини  1434.

Северное Возрождение 15 векВ начале XV века художники в Северной Европе работали в стиле, совершенно отличном от

Слайд 7Высокое Возрождение начало 16 века
Леонардо да Винчи (1452-1519) учился живописи

во Флоренции. Он известен своими научными исследованиями и изобретениями, а

также своими картинами. 

Леонардо да Винчи – Мона Лиза (Джоконда)  1503-19

Высокое Возрождение начало 16 векаЛеонардо да Винчи (1452-1519) учился живописи во Флоренции. Он известен своими научными исследованиями

Слайд 8Микеланджело, флорентиец по рождению, разработал монументальный стиль живописи. Фигуры в

его картине настолько прочные и объёмные, что они выглядят как

скульптуры. Сикстинский потолок, который занял у Микеланджело 4 года, состоит из сотен человеческих фигур из Ветхого Завета.

Микеланджело Буонарроти – Сотворение Адама  1511

Микеланджело, флорентиец по рождению, разработал монументальный стиль живописи. Фигуры в его картине настолько прочные и объёмные, что

Слайд 9Позднее возрождение конец 16 века
Тинторетто (1518-1594) часто искажал свои формы

(выкручивал их) ради композиции и драмы сюжета. Его техника, которая

включает в себя широкие мазки и драматические контрасты света и темноты, кажется очень современной.

Тинторетто – Тайная вечеря, 1592-94, 

Позднее возрождение конец 16 векаТинторетто (1518-1594) часто искажал свои формы (выкручивал их) ради композиции и драмы сюжета.

Слайд 10Барочная живопись 17 век
Караваджо (1571-1610) (настоящее имя Микеланджело Мериси) всегда

черпал вдохновение непосредственно из реалий жизни. Одна из его главных

проблем заключалась в том, чтобы скопировать природу как можно точнее, не прославляя её каким-либо образом. 

Караваджо – Больной Вакx  1593-94.

Барочная живопись 17 векКараваджо (1571-1610) (настоящее имя Микеланджело Мериси) всегда черпал вдохновение непосредственно из реалий жизни. Одна

Слайд 11Аннибале Карраччи (1560-1609) следовал идеалу красоты эпохи Возрождения. Он изучал

древнюю скульптуру и работы Микеланджело, Рафаэля и Тициана. 
Аннибале Карраччи. Легенда

о Персее, 1603-04
Аннибале Карраччи (1560-1609) следовал идеалу красоты эпохи Возрождения. Он изучал древнюю скульптуру и работы Микеланджело, Рафаэля и

Слайд 12Диего Веласкес (1599-1660), придворный живописец испанского короля Филиппа IV, был

одним из величайших из всех испанских художников. Будучи поклонником работ

Тициана, он был мастером в использовании богатого, гармоничного цвета.

Диего Веласкес – Менины  1656.

Диего Веласкес (1599-1660), придворный живописец испанского короля Филиппа IV, был одним из величайших из всех испанских художников.

Слайд 13Картины фламандского художника Питера Пауля Рубенса (1577-1640 гг.) Представляют собой

воплощение полноцветного стиля барокко. Они разрываются энергией, цветом и светом.

Его полотна огромны, наполнены человеческими фигурами. Он получал больше заказов yа большие картины, чем мог бы выполнить. 

Питер Пауль Рубенс – Персей освобождает Андромеду  ок1620.

Картины фламандского художника Питера Пауля Рубенса (1577-1640 гг.) Представляют собой воплощение полноцветного стиля барокко. Они разрываются энергией,

Слайд 14Достижения голландского живописца Рембрандта (1606-1669) являются одними из самых выдающихся

в истории. У него был замечательный дар – точно поймать

и передать человеческие эмоции. 

Рембрандт  – Возвращение блудного сына  ок1662. 

Достижения голландского живописца Рембрандта (1606-1669) являются одними из самых выдающихся в истории. У него был замечательный дар

Слайд 15Рококо 18 век
Джованни Баттиста Тьеполо (1696-1770) украшал интерьеры дворцов и

других зданий грандиозными красочными фресками, представляющими сцены богатства. 
Тьеполо – Аполлон, преследующий Дафну  1755-60. 

Рококо 18 векДжованни Баттиста Тьеполо (1696-1770) украшал интерьеры дворцов и других зданий грандиозными красочными фресками, представляющими сцены

Слайд 16Жан Антуан Ватто (1684-1721) писал мечтательные видения, жизнь, в которой

всё – веселье. В основе стиля – пикники в парках,

лесные вечеринки, где веселые джентльмены и элегантные дамы развлекаются на природе.

Антуан Ватто. Паломничество на остров Киферу . Ок. 1718.

Жан Антуан Ватто (1684-1721) писал мечтательные видения, жизнь, в которой всё – веселье. В основе стиля –

Слайд 17Романтизм 19 век
Франсиско Гойя (1746-1828) рисовал драматические сцены, Смелые контрасты

светлых и темных цветов вызывают мрачный ужас зрелища.
Гойя – Колосс 

Романтизм 19 векФрансиско Гойя (1746-1828) рисовал драматические сцены, Смелые контрасты светлых и темных цветов вызывают мрачный ужас

Слайд 18Неоклассицизм 19 век
Вильям Тёрнер (1775-1851) внес ценный вклад в живопись

19-го века. Он интересовался живописью света и воздуха, двумя аспектами

природы, которые художники XIX века исследовали полностью.

Тёрнер – Дождь, пар и скорость 1844

Неоклассицизм 19 векВильям Тёрнер (1775-1851) внес ценный вклад в живопись 19-го века. Он интересовался живописью света и

Слайд 19Классицизм 19 век
Жак Луи Давид (1748-1825) был вдохновлен древнегреческим и

римским искусством и эпохой Возрождения. Он подчёркиваи детали и использовали

цвет для создания твёрдых форм. 

Жак-Луи Давид – Клятва Горациев 1786.

Классицизм 19 векЖак Луи Давид (1748-1825) был вдохновлен древнегреческим и римским искусством и эпохой Возрождения. Он подчёркиваи

Слайд 20Модернизм конец 19 века
Эдуар Мане (1832-1883) также брал основу для

своих сюжетов из окружающего мира. Люди были потрясены его красочными

контрастами и необычными приёмами. На поверхностях его картин часто есть плоская, узорная текстура мазков. Методы Мане по нанесению эффектов света на форму повлияли на молодых художников, особенно импрессионистов.

Эдуард Мане – Бар в Фоли-Бержер  1882

Модернизм конец 19 векаЭдуар Мане (1832-1883) также брал основу для своих сюжетов из окружающего мира. Люди были

Слайд 21Клод Моне (1840-1926) часто писал один и тот же вид

в разное время суток, чтобы показать, как он меняется в

разных условиях освещённости. Каким бы ни был объект, его картины состоят из сотен крошечных мазков, расположенных рядом друг с другом, часто в контрастных цветах. На расстоянии штрихи смешиваются, чтобы создать впечатление твёрдых форм.

Клод Оскар Моне – стог сена зимой 1890-91

Клод Оскар Моне – стог сена летом 1891

Клод Моне (1840-1926) часто писал один и тот же вид в разное время суток, чтобы показать, как

Слайд 22Живопись 20-го века
Пол Сезанн (1839-1906), чувствовали, что импрессионизм не описывает

прочность форм в природе. Сезанн любил рисовать натюрморты, потому что

они позволяли ему сосредоточиться на форме фруктов или других предметов и их расположении. Объекты его натюрмортов выглядят прочно, потому что он сводил их к простым геометрическим формам.

Поль Сезанн – Натюрморт с корзиной (Кухонный стол), 1888-90 

Живопись 20-го векаПол Сезанн (1839-1906), чувствовали, что импрессионизм не описывает прочность форм в природе. Сезанн любил рисовать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика