Разделы презентаций


Златоуст: планы на осень

Содержание

Инга Мангус. (Эстония) Давай! Третий год обучения (Учебник, РТ, Книга для преподавателя)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Златоуст»: планы на осень
А.В. Голубева

«Златоуст»: планы на осеньА.В. Голубева

Слайд 2Инга Мангус. (Эстония) Давай! Третий год обучения (Учебник, РТ, Книга

для преподавателя)

Инга Мангус. (Эстония)  Давай! Третий год обучения  (Учебник, РТ, Книга для преподавателя)

Слайд 3Учимся понимать русские новости
Елена Хамдан (Палестина)

Учимся понимать русские новости Елена Хамдан (Палестина)

Слайд 4Елена Хамдан (Палестина) Учимся понимать русские новости

Елена Хамдан (Палестина)  Учимся понимать русские новости

Слайд 5Елена Хамдан (Палестина). Учимся понимать русские новости.

Елена Хамдан (Палестина).  Учимся понимать русские новости.

Слайд 6Надежда. Учебное пособие для курсов. Вып. 1. Цикл 1. Нам не

жить друг без друга Цикл 2. Лет до ста расти нам

без старости

Ирина Костина (США), Тамара Корнилова, Анна Голубева (Россия)

Надежда. Учебное пособие для курсов.  Вып. 1. Цикл 1. Нам не жить друг без друга Цикл

Слайд 7Современные российские + американские подходы к преподаванию РКИ. Цель занятий

- подготовка к эффективной межкультурной коммуникации во время языковых стажировок Лексика

и грамматика: принцип перевёрнутого класса (flipped classroom) Выход в речь: групповые проекты и креативные задания, развивающие критическое мышление, способность принимать решения и навыки межкультурного общения.

Ирина Костина (США), Тамара Корнилова, Анна Голубева (Россия). Надежда. Учебное пособие для курсов. Вып. 1.
1. Нам не жить друг без друга. 2. Лет до ста расти нам без старости

Современные российские + американские подходы  к преподаванию РКИ.  Цель занятий - подготовка к эффективной межкультурной

Слайд 8Ирина Костина (США), Тамара Корнилова, Анна Голубева. Надежда. Учебное пособие

для языковых стажировок в России. Вып. 1.

Ирина Костина (США), Тамара Корнилова, Анна Голубева.  Надежда.  Учебное пособие для языковых стажировок в России.

Слайд 9Ирина Костина (США), Тамара Корнилова, Анна Голубева. Надежда. Учебное пособие

для языковых стажировок в России. Вып. 1.

Ирина Костина (США), Тамара Корнилова, Анна Голубева. Надежда.  Учебное пособие для языковых стажировок в России. Вып.

Слайд 10Что вы имеете в виду?
Геннадий Малышев

Что вы имеете в виду?Геннадий Малышев

Слайд 11Геннадий Малышев. Что вы имеете в виду? Картинный словарь русских

устойчивых словосочетаний

Геннадий Малышев. Что вы имеете в виду?  Картинный словарь русских устойчивых словосочетаний

Слайд 12Тестовый практикум. А1-А2
Татьяна Штадлер, (Австрия) под ред. А. Л. Бердичевского

Тестовый практикум. А1-А2Татьяна Штадлер, (Австрия) под ред. А. Л. Бердичевского

Слайд 13Татьяна Штадлер, (Австрия)  под ред. А. Л. Бердичевского. Тестовый практикум. Для

изучающих русский язык вне языковой среды. Вып. 1. А1-А2

Татьяна Штадлер, (Австрия)  под ред. А. Л. Бердичевского.  Тестовый практикум. Для изучающих русский язык  вне

Слайд 14Татьяна Штадлер, (Австрия) под ред. А. Л. Бердичевского. Тестовый практикум. Для

изучающих русский язык вне языковой среды. Вып. 1. А1

Татьяна Штадлер, (Австрия) под ред. А. Л. Бердичевского.  Тестовый практикум. Для изучающих русский язык  вне языковой

Слайд 15Мария Семенистая. Читаем тексты по специальности: Тактика. Ракетно-артиллерийское вооружение.

Мария Семенистая. Читаем тексты по специальности: Тактика. Ракетно-артиллерийское вооружение.

Слайд 16Креативное письмо
Алена Калечиц (Словения), Ольга Макаровска (Польша)

Креативное письмоАлена Калечиц (Словения), Ольга Макаровска (Польша)

Слайд 17Алена Калечиц (Словения), Ольга Макаровска (Польша). Креативное письмо. Выпуск 1:

Только начинаем.

Креативное письмо = создание собственного текста, начиная с подготовки

к его написанию. Продукт должен быть оригинальным или содержать какие-либо элементы оригинальности на различных уровнях текста — жанровом, структурном, стилистическом, языковом и содержательном.
Подготовительные упражнения предполагают анализ текстов-образцов и их изменение на структурном, жанровом и содержательном уровнях. За ними следуют работа над стилем и создание собственных текстов.
Алена Калечиц (Словения), Ольга Макаровска (Польша). Креативное письмо.  Выпуск 1: Только начинаем.Креативное письмо = создание собственного

Слайд 18Алена Калечиц (Словения), Ольга Макаровска (Польша). Креативное письмо. Выпуск 1:

Только начинаем.

Алена Калечиц (Словения), Ольга Макаровска (Польша). Креативное письмо.  Выпуск 1: Только начинаем.

Слайд 19Новые проекты с издательством rutledge
Переводы современной научной и методической литературы

для преподавателей иностранных языков

Новые проекты  с издательством rutledgeПереводы современной научной и методической литературы для преподавателей иностранных языков

Слайд 20Теории изучения второго языка
Rosamond Mitchell, Florence Myles and Emma Marsden, Second

Language Learning Theories, 3 edn.

Теории изучения второго языкаRosamond Mitchell, Florence Myles and Emma Marsden, Second Language Learning Theories,  3 edn.

Слайд 21Овладение вторым языком: вводный курс
Susan M. Gass, Jennifer Behney and

Luke Plonsky, Second Language Acquisition: An Introductory Course, 4 edn.

Овладение вторым языком:  вводный курсSusan M. Gass, Jennifer Behney and Luke Plonsky, Second Language Acquisition: An Introductory

Слайд 22Вопросники в исследованиях по второму языку: конструирование, проведение и обработка

данных
Zoltan Dornyei and Tatsuya Taguchi. Questionnaires in Second Language

Research. 2nd edition (ISBN: 9780415998208)
Вопросники в исследованиях  по второму языку: конструирование, проведение и обработка данных Zoltan Dornyei and Tatsuya Taguchi.

Слайд 23Второй язык: изучение и преподавание

Vivian Cook. Second Language Learning

and Language Teaching 5th edition (ISBN: 9780415713801)

Второй язык: изучение и преподавание Vivian Cook. Second Language Learning and Language Teaching  5th edition (ISBN:

Слайд 24В планах 2021
Вам это интересно? Нужно? Полезно?

В планах 2021Вам это интересно? Нужно? Полезно?

Слайд 25Oxford university press
Doing Second Language Research (Oxford Handbooks for Language

Teachers Series)
James Dean Brown and Theodore S. Rodgers

Oxford university pressDoing Second Language Research (Oxford Handbooks for Language Teachers Series)	James Dean Brown and Theodore S.

Слайд 26Oxford university press
Understanding Second Language Acquisition (Oxford Applied Linguistics), Second

Edition
Rod Ellis

Oxford university pressUnderstanding Second Language Acquisition (Oxford Applied Linguistics), Second Edition	Rod Ellis

Слайд 27Oxford university press
How Languages are Learned (Oxford Handbooks for Language

Teachers), Fourth Edition
Patsy M. Lightbown and Nina Spada

Oxford university pressHow Languages are Learned (Oxford Handbooks for Language Teachers), Fourth Edition	Patsy M. Lightbown and Nina

Слайд 28Oxford university press
Techniques and Principles in Language Teaching, Third Edition
Diane

Larsen-Freeman and Marti Anderson

Oxford university pressTechniques and Principles in Language Teaching, Third Edition	Diane Larsen-Freeman and Marti Anderson

Слайд 29А что вы об этом думаете?

А что вы об этом думаете?

Слайд 30В какой книге используется прием перевернутого класса?
Мой вопрос для

вас:

В какой книге используется прием перевернутого класса? Мой вопрос для вас:

Слайд 31Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика