Разделы презентаций


Знатоки проектного метода и гровой тренинг

ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ? является разработка новых систем и дань моде; догма профессиональной деятельности педагога; практико-ориентированная деятельность, целью которой видов педагогической деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Знатоки
проектного
метода»
игровой
тренинг

«Знатоки проектного метода»игровой тренинг

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ?

является разработка новых систем и дань

моде;
догма профессиональной деятельности педагога;
практико-ориентированная деятельность, целью которой видов

педагогической деятельности.
ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ? является разработка новых систем и дань моде; догма профессиональной деятельности педагога; практико-ориентированная деятельность,

Слайд 32. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – ЭТО:

разработанные система и структура действий

педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и

места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий.
системное изучение явления по одним и тем же параметрам с заданной периодичностью. (Мониторинг)
научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем или об альтернативных путях и сроках их достижения. (Прогноз)
2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – ЭТО: разработанные система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с

Слайд 43. КАКОЕ ИЗ ТРЕХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОДЧЕРКИВАЕТ ТИП ПРОЕКТА ПО ДОМИНИРУЮЩЕМУ

ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

коллективный;
исследовательский;
долгосрочный

3. КАКОЕ ИЗ ТРЕХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОДЧЕРКИВАЕТ ТИП ПРОЕКТА ПО ДОМИНИРУЮЩЕМУ ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ? коллективный; исследовательский; долгосрочный

Слайд 5
4. ЧТО ТАКОЕ ГИПОТЕЗА?

короткая аннотация проекта;
опасение педагога о

неудачной реализации проекта;
предположение, требующее объяснения и подтверждения.

4. ЧТО ТАКОЕ ГИПОТЕЗА? короткая аннотация проекта; опасение педагога о неудачной реализации проекта; предположение, требующее объяснения и

Слайд 65. КТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА?

американский психолог и

педагог Джон Дьюи;
великий русский педагог К.Д. Ушинский;
французский психолог

Ж. Пиаже
5. КТО ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА? американский психолог и педагог Джон Дьюи; великий русский педагог К.Д. Ушинский;

Слайд 76. ПРЕЗЕНТУЯ ПРОЕКТ,
ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН:

показать свое превосходство над коллегами

по решению обозначенной в проекте проблемы;
проявить себя как педагог,

владеющий навыками разработки проекта как методического пособия, которое окажет практическую помощь коллегам;
привлечь внимание слушателей и нацелить коллег на непременное использование презентуемого проекта в практике их работы.

6. ПРЕЗЕНТУЯ ПРОЕКТ, ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН: показать свое превосходство над коллегами по решению обозначенной в проекте проблемы; проявить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика