Разделы презентаций


Международное гуманитарное право.

Содержание

Цель и задачи урока.Познакомить учащихся с основами международного гуманитарного права.Продолжить формирование навыков аналитического мышления, умения рассуждать, делать выводы. Совершенствовать умение работать с текстом учебника, дополнительными источниками информации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международное гуманитарное право.

Международное гуманитарное право.

Слайд 2Цель и задачи урока.
Познакомить учащихся с основами международного гуманитарного права.


Продолжить

формирование навыков аналитического мышления, умения рассуждать, делать выводы.
Совершенствовать умение

работать с текстом учебника, дополнительными источниками информации.
Цель и задачи урока.Познакомить учащихся с основами международного гуманитарного права.Продолжить формирование навыков аналитического мышления, умения рассуждать, делать

Слайд 3Наше будущее в наших руках! Мы желаем ограничить неизбежные ужасы

войны – бедствия, которые грядущее поколение будет рассматривать как безумие.

Поэтому мы присоединяемся ко всему здравому населению планеты и будем следовать прописным законам МГП.
Наше будущее в наших руках! Мы желаем ограничить неизбежные ужасы войны – бедствия, которые грядущее поколение будет

Слайд 4Международные договоры, регулирующие военные конфликты, заключались между государствами в различные

периоды истории для уменьшения бедствия войны и предназначались для определения

«правил» ведения вооруженной борьбы- «ПРАВО ВОЙНЫ».

Задание: Найдите в тексте учебника определение «Право войны». Стр. 87.
Запишите в тетрадь ответ на вопрос: «Для чего установлено международное Право войны?».

Международные договоры, регулирующие военные конфликты, заключались между государствами в различные периоды истории для уменьшения бедствия войны и

Слайд 6Международные правила поведения в бою
Веди боевые действия только против комбатантов.
Нападай

только на военные объекты.
Щади гражданское население и его имущество. Относись

к гражданским лицам с уважением. Помни, что взятие заложников запрещено!
Не разрушай больше, чем требует боевая задача.
Пощади пленных, обеспечь им гуманное отношение.
Гуманно относись к больным и раненым.




Международные правила поведения в боюВеди боевые действия только против комбатантов.Нападай только на военные объекты.Щади гражданское население и

Слайд 7Задание: Найдите в тексте учебника
(стр. 88- 89) ответы на

вопросы и зачитайте их.
1.Что относится к военным объектам?
2. Из кого

состоит гражданское население?
3. Кто в военное время считается военнопленным?
4. Кого считают раненым и больным в военное время?
Задание: Найдите в тексте учебника (стр. 88- 89) ответы на вопросы и зачитайте их.1.Что относится к военным

Слайд 8Задание: Прокомментируйте основные положения МГП.

Задание: Прокомментируйте  основные положения МГП.

Слайд 10Все ли представленные на рисунке категории людей находятся под защитой

МГП?

Все ли представленные на рисунке категории людей находятся под защитой МГП?

Слайд 11Почему по Вашему приведенные методы и средства ведения войны запрещены?

Почему по Вашему приведенные методы и средства ведения войны запрещены?

Слайд 12Серьезные нарушения «Права войны» квалифицируются как военные преступления.
Преднамеренное убийство,

пытки, бесчеловечное обращение.
Преднамеренное причинение тяжелых страданий, нанесение ущерба здоровью.
Бесчеловечное и

унижающее обращение, сопровождающееся оскорблением человеческого достоинства.
Взятие заложников.
Серьезные нарушения «Права войны» квалифицируются как военные преступления. Преднамеренное убийство, пытки, бесчеловечное обращение.Преднамеренное причинение тяжелых страданий, нанесение

Слайд 14Надо знать и помнить, что МГП предоставляет особую защиту определенным

категориям лиц и объектов, которые имеют специальные отличительные задачи.
Для выполнения

данной задачи введены специальные международные знаки.

Надо знать и помнить, что МГП предоставляет особую защиту определенным категориям лиц и объектов, которые имеют специальные

Слайд 15Для защиты ряда лиц и объектов в условиях вооруженного конфликта

в МГП существуют отличительные знаки.
Красный крест на белом поле или

равноценный ему красный полумесяц – военные и гражданские медицинские службы, их персонал и оборудование. Духовный персонал.
Для защиты ряда лиц и объектов в условиях вооруженного конфликта в МГП существуют отличительные знаки.Красный крест на

Слайд 16
Равносторонний синий треугольник на оранжевом поле- объекты и персонал гражданской

обороны.


Гражданская оборона предназначена для проведения мероприятий по защите и выживанию

гражданского населения: оповещения, эвакуации, обустройства убежищ, спасательных работ.






Равносторонний синий треугольник на оранжевом поле- объекты и персонал гражданской обороны.Гражданская оборона предназначена для проведения мероприятий по

Слайд 17


Бело - синий щит- культурные ценности, общая защита, персонал для

их охраны.



К культурным и духовным ценностям относятся памятники архитектуры, искусства

или истории; музеи, крупные библиотеки, архивы, места археологических раскопок.



Бело - синий щит- культурные ценности, общая защита, персонал для их охраны.К культурным и духовным ценностям относятся

Слайд 18Белый флаг- флаг парламентера, используемый для переговоров или капитуляции.

Белый флаг- флаг парламентера, используемый для переговоров или капитуляции.

Слайд 19Установки и сооружения, содержащие опасные силы: плотины, дамбы,
атомные электростанции.








Нападение на

данные объекты может вызвать опасные силы из под контроля и

последующие тяжелые потери среди городского населения.
Установки и сооружения, содержащие опасные силы: плотины, дамбы,атомные электростанции.Нападение на данные объекты может вызвать опасные силы из

Слайд 20Знак обозначает территории, где не ведутся военные действия.

Знак обозначает территории, где не ведутся военные действия.

Слайд 21Россия никогда не вела захватнических войн и русский воин всегда

был воином – освободителем.
Задание: Объясните с точки зрения законов

МГП русские пословицы и поговорки:
-Повинную голову и меч не сечет.
Согнутую шею сабля не рубит.
В пленного стрелять - солдатскую честь терять.
Солдат тот, кто не жизнь, а честь свою бережет.
Честь солдата береги свято.
Вы не найдете мира, если будете искать на дорогах войны.



Россия никогда не вела захватнических войн и русский воин всегда был воином – освободителем. Задание: Объясните с

Слайд 22Война ничего не спишет, она только припишет: одним – славу,

другим – позор.
Глубокий смысл и жизненную верность этой пословицы можно

прокомментировать на примере событий:

Нюрнбергский процесс (20.11. 1945 -1.10. 1946 г)
осудил группу нацистских военных преступников
и воздал каждому по заслугам.






В современных условиях мировая общественность осуждает военные действия США в Ираке, где происходит постоянное нарушение МГП: использовали белый фосфор – опасное отравляющее вещество; кассетные бомбы, запрещенные для использования даже во время военных действий; бесчеловечно и унижающе обращались в тюрьмах с пленными , чем вызвали справедливый гнев не только иракцев, но и многих людей во всем мире.




Война ничего не спишет, она только припишет: одним – славу, другим – позор.Глубокий смысл и жизненную верность

Слайд 23Подумайте, есть ли в предложенных ситуациях нарушения МГП?

Подумайте, есть ли в предложенных ситуациях нарушения МГП?

Слайд 24Ответьте на вопрос: Какими правами пользуются данные категории людей во

военное время?

Ответьте на вопрос: Какими правами пользуются данные категории людей во военное время?

Слайд 25Какие знаки МГП Вы бы поставили на объекты:

Какие знаки МГП Вы бы поставили на объекты:

Слайд 26Ответьте на вопрос: «Есть ли в Карелии объекты, которые можно

охранять данными знаками МГП?».

Ответьте на вопрос: «Есть ли в Карелии объекты, которые можно охранять данными знаками МГП?».

Слайд 27Задание: ответьте на вопросы.
1. В чем заключается правовая защита раненых,

больных и потерпевших кораблекрушение?
2. Почему документы Женевской конференции подобно регламентируют

защиту гражданских лиц, находящихся во власти неприятеля?
3. В чем заключается опасность неправомерного использования эмблем Красного креста и Красного полумесяца в военное время?
4. Какие действия относятся к серьезным нарушениям международного гуманитарного права?



Задание: ответьте на вопросы.1. В чем заключается правовая защита раненых, больных и потерпевших кораблекрушение?2. Почему документы Женевской

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика