Разделы презентаций


Общие требования, предъявляемые к рекламе

Общие требования, предъявляемые к рекламе, перечислены в ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общие требования, предъявляемые к рекламе
по Федеральному Закону "О рекламе"

Общие требования, предъявляемые к рекламе по Федеральному Закону

Слайд 2Общие требования, предъявляемые к рекламе, перечислены в ст. 5 Федерального

закона «О рекламе».

Общие требования, предъявляемые к рекламе, перечислены в ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Слайд 3Так, реклама не должна:
- побуждать к совершению противоправных действий;




- призывать

к насилию и жестокости;

Так, реклама не должна:- побуждать к совершению противоправных действий;- призывать к насилию и жестокости;

Слайд 4- иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать

безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;



- формировать негативное отношение

к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
- иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;-

Слайд 5В рекламе не допускаются:
- использование иностранных слов и выражений, которые

могут привести к искажению смысла информации;



- указание на то, что

объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;

В рекламе не допускаются:- использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;- указание

Слайд 6- демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также

пива и напитков, изготавливаемых на его основе;



- использование образов медицинских

и фармацевтических работников, за исключением некоторых видов специальной рекламы
- демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;-

Слайд 7- указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием

тканей эмбриона человека;



указание на лечебные свойства, то есть положительное

влияние на течение болезни



- использование бранных слов
- указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека; указание на лечебные свойства,

Слайд 8Не допускается также реклама, в которой отсутствует часть существенной информации

о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если

при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Не допускается также реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика