Разделы презентаций


Квадратный трехчлен

Содержание

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным. Б.Паскаль

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок алгебры в 8 классе по теме:
«Квадратный трехчлен»


(урок применения знаний)
составила и провела учитель математики 1 категории


Коломиец В.В.
Открытый урок алгебры в 8 классе по теме: «Квадратный трехчлен» (урок применения знаний) составила и провела учитель

Слайд 2Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать

его немного занимательным.
Б.Паскаль

Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным.				Б.Паскаль

Слайд 3Анаграммы
Иимдиксрнант
ертозок
ртехленч
фэокцинетиф
ельмноижт
Ответы:

АнаграммыИимдиксрнант ертозок     ртехленч фэокцинетиф ельмноижтОтветы:

Слайд 4Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители.
«Единственный

путь, ведущий к знанию, - это деятельность». Бернард Шоу.

Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители.«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность».

Слайд 5«Крестики-нолики»

«Крестики-нолики»

Слайд 6
D=b2-4ac
D>0
Уравнение имеет два

разных корня
ах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2)

Корни

квадратного трехчлена и дискриминант

ах 2+вх+с

Вспомни

D=b2-4ac       D>0Уравнение имеет два разных корняах2+вх+с=а(х-х1)(х-х2)

Слайд 7Конкурс Т
Ответьте на вопросы.


1. Что называют квадратным трехчленом?

2. Что называют

корнями квадратного трехчлена?

3. Что означает термин «дискриминант»?


Конкурс ТОтветьте на вопросы.1. Что называют квадратным трехчленом?2. Что называют корнями квадратного трехчлена?3. Что означает термин «дискриминант»?

Слайд 8Выполните задание
Составьте квадратный трехчлен, если известны его корни:

а) х= 1, х= -2.

б) х= - 5, х= - 3.

SOS

Проверка:
а) х2+х-2
б) х2+8х+15


Выполните заданиеСоставьте квадратный трехчлен, если известны его корни:   а) х= 1, х= -2.

Слайд 9Разложите на множители
1 вариант
1) Х2 – 16 =


2) Х2 – 2Х + 1 =


3) Х2 + 4 =
4) Х2 – 5Х + 4 =
2 вариант
1) Х2 – 25 =
2) Х2 – 4Х + 4=
3) Х2 –8х +15 =
4) Х2 + 3Х + 5 =

Ответ: 1 вариант
(х-4)(х+4)
(х-1)2
3) Не раскладывается
4) (х-1)(х-4)
2 вариант
(х-5)(х+5)
(х-2)2
(х-3)(х-5)
Не раскладывается

Тест-прогноз:


Разложите на множители1 вариант1) Х2 – 16 =      2) Х2 – 2Х

Слайд 10Теорема Виета
Используя теорему Виета, найдите корни квадратного трехчлена:

1) х2 -7х+12

2) х2 -15х+50

!


Теорема ВиетаИспользуя теорему Виета, найдите корни квадратного трехчлена:

Слайд 11Задача знаменитого индийского математика XII века Бхаскара.
Обезьянок резвых стая Всласть

поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А двенадцать

по лианам Стали прыгать, повисая: Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне в этой стае?

Реши задачу


Задача знаменитого индийского математика XII века Бхаскара. Обезьянок резвых стая Всласть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть

Слайд 12Знаешь ли ты, что…
Письмо из
прошлого
квадратные уравнения возникли очень давно. Еще

в Вавилоне около 2000 лет назад до нашей эры. В

1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. И лишь в 17 веке, благодаря Ньютону и Декарту эти формулы приняли современный вид.
Понятие "дискриминант" придумал английский ученый Сильвестр, который называл себя "Математическим Адамом" за то, что придумывал множество терминов.


Знаешь ли ты, что…Письмо изпрошлогоквадратные уравнения возникли очень давно. Еще в Вавилоне около 2000 лет назад до

Слайд 13













Определи вид уравнения. Проверь себя
Черный
ящик


Определи вид уравнения. Проверь себяЧерный ящик

Слайд 14Сократи дробь:
Эрудит

Сократи дробь:Эрудит

Слайд 15Оцени свои успехи!
Подумай, что мешает в достижении наилучшего результата.

Оцени свои успехи!Подумай, что мешает в достижении наилучшего результата.

Слайд 16«Гений – это 1% вдохновения и 99% пота».

Эдисон Т.

«Гений – это 1% вдохновения и 99% пота».     Эдисон Т.

Слайд 17Домашняя работа


№ 234, 235, 237(1,4) §12

Домашняя работа№ 234, 235, 237(1,4) §12

Слайд 18Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Слайд 19Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители.
«Единственный

путь, ведущий к знанию, - это деятельность». Бернард Шоу.

Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители.«Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика